Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 10К
Пока готовый модуль поставлю, ибо он есть, да и коммутаторы есть...
Как вариант. Ибо когда будешь переводить мотор на январь дел будет много. Но в дальнейшем лучше отказаться от модуля. Дюже не надёжный. А калинокатушка выручает и на вазовский моторах (когда модули или икз задолбаешься менять) и на иномарочных.
 
Как вариант. Ибо когда будешь переводить мотор на январь дел будет много. Но в дальнейшем лучше отказаться от модуля. Дюже не надёжный. А калинокатушка выручает и на вазовский моторах (когда модули или икз задолбаешься менять) и на иномарочных.
Да можно газелевские и окушечные катушки ставить, это десятый вопрос.
Я за ШДК парюсь.
 
Да можно газелевские и окушечные катушки ставить, это десятый вопрос.
Про окушные не скажу, не возился с ними. А вот новые, только что купленные волговские приходилось менять на калинокатушки из за пропусков воспламенения. Предположу что качество изготовления хромает
 
Последнее редактирование:
Да можно газелевские и окушечные катушки ставить, это десятый вопрос.
лютое говно.
приемлемый вариант под 5.1 - модуль GM от нексии.
хотя я на нем и индивидуальные катушки заводил, от 1.8т.
 
лютое говно.
приемлемый вариант под 5.1 - модуль GM от нексии.
хотя я на нем и индивидуальные катушки заводил, от 1.8т.
Говорю же десятое дело...

А вот индивидуальные катушки это тема хорошая, только не знаю какие подобрать, ну чтобы не под глубокие межвальные колодцы 16V, какие на восьмиклапанниках ставились?
 
Говорю же десятое дело...

А вот индивидуальные катушки это тема хорошая, только не знаю какие подобрать, ну чтобы не под глубокие межвальные колодцы 16V, какие на восьмиклапанниках ставились?
Например две калинокатушки можешь поставить. Будет не DIS система а икз. Смысл икз не погружение в колодец а в режиме работы.
 
Например две калинокатушки можешь поставить. Будет не DIS система а икз. Смысл икз не погружение в колодец а в режиме работы.
да не рассказывай мне про режимы работы, я тебе на эту тему могу столько лекций прочитать...

Я не знаю от чего подобрать индивидуальные катушки в нормальном формфакторе, а не вот такие "погружные"
1638941662682.png

Вот таких погружных мне не надо, а других я не знаю от чего подобрать.
 
А вот индивидуальные катушки это тема хорошая, только не знаю какие подобрать, ну чтобы не под глубокие межвальные колодцы 16V, какие на восьмиклапанниках ставились?
я бы не советовал. из за отсутствия поканального управления зажиганием они работают с удвоенной частотой относительно штатной и на высоких оборотах могут перегреваться. Я из за этого поигрался и перешел обратно на модуль. Можно собрать внешнюю схему переключателя от датчика фаз, если прям хочешь-кушать-не-можешь...
 
я бы не советовал. из за отсутствия поканального управления зажиганием они работают с удвоенной частотой относительно штатной и на высоких оборотах могут перегреваться. Я из за этого поигрался и перешел обратно на модуль. Можно собрать внешнюю схему переключателя от датчика фаз, если прям хочешь-кушать-не-можешь...
Как это не будет поканального управления, датчик фаз будет обязательно ибо полноценный MPI проектируется, Я7.2 он под такие изначально заточен, да и на Я5.1 тоже можно реализовать.

Модуль конструктивно неудобен, его ставить нужно либо на крыле, либо на моторном щите, в обоих случаях нужны очень длинные ВВ провода. А ставить на двигателе, или возле него на кронштейн это быстрая смерть модуля от перегрева, летом под капотом очень жарко.
 
Последнее редактирование:
1638948501136.png

такую вроде можно на свечку одевать без колодца
 
Когда в железе все это будет? Катушки на многих авто ставят на блоке и нет перегрева, на том же мв блок управления двс стоят в развале двигателя а эти машины работают сутками и температура там очень высока и нет щелей как на наших авто
 
Когда в железе все это будет?
Не раньше мая, в этом году объём работы не дал позаниматься машиной, трудился в поте лица!
Катушки на многих авто ставят на блоке и нет перегрева, на том же мв блок управления двс стоят в развале двигателя а эти машины работают сутками и температура там очень высока и нет щелей как на наших авто
С учётом того, что моноблоки вазовские изначально дохлые, им нужно щадящие температурные условия и крайне желательно их ставить на теплоотводящую поверхность. Скорее всего на крыло поставлю толстую пластину и к ней на ткпловрпроводную пасту моноблок, а провод высоковольтный возьму куском и нарежу по месту.

Добавлю про температуру, мало того что в Волгограде ад полгода, так под капотом ещё и кондиционер молотит постоянно, очень жарко короче.
 
да не рассказывай мне про режимы работы, я тебе на эту тему могу столько лекций прочитать...
Это очень хорошо когда есть понимание.
Было бы интересно собрать в железе, завести мотор и запустить зажигание как в ПП режиме так и в фазированном. На практике попытаться найти различия в работе мотора, записать осцилки работы катушек на низких оборотах и на высоких. Сравнить. Поиграться разными катушками с разным временем накопления. И выложить инфу полученную инфу по катушкам, интересную для многих.
У меня есть предположения на тему режимов зажигания для этого мотора, но пока не буду их озвучивать основываясь на голой теории.
 
Последнее редактирование:
Модуль конструктивно неудобен, его ставить нужно либо на крыле, либо на моторном щите, в обоих случаях нужны очень длинные ВВ провода. А ставить на двигателе, или возле него на кронштейн это быстрая смерть модуля от перегрева, летом под капотом очень жарко.
Модуль зажигания вазовский да, абсолютно не терпит перегрев и вибрации. Конструктивно такой
 
В наличии вот такой
1638957665102.png
 
Когда в железе все это будет? Катушки на многих авто ставят на блоке и нет перегрева, на том же мв блок управления двс стоят в развале двигателя а эти машины работают сутками и температура там очень высока и нет щелей как на наших авто
В модуле зажигания ваз кроме самой катушки есть электронная схема. Метод исполнения этой схемы крайне не надёжен. Поэтому этот модуль стараются избавить от вибраций и перегрева. Но это полностью проблемы не решает, он подольше работает до отказа но надёжным не становится.
 
Я не знаю от чего подобрать индивидуальные катушки в нормальном формфакторе, а не вот такие "погружные"
Не совсем понимаю какой корпус катушки тебя бы устроил
 
Назад
Сверху Снизу