Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
продуманнее сделаны впуск и вупуск разнесены, запчастей много форсунки дешевле чем на тот же 2е
Кстати в ГБЦ 2е специально изменена форма впускного канала в месте установки форсунки. Насколько это является хорошим решением? ГБЦ акл и афт тоже идут с таким каналом.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 481
Реакции
135
Город
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998( продан), Г3 GTI ADY 1995
Если ставить гбц от акл и найти полный комплект то можно и уйти от трамблера
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Если ставить гбц от акл и найти полный комплект то можно и уйти от трамблера
Учитывая что вряд ли буду использовать штатную систему управления ДВС могу уйти от использования трамблёра в системе зажигания и на афт и на пф и даже на монике.
Но можно ли его физически убрать из блока двс? Если не ошибаюсь то с помощью вала трамблёра происходит передача вращения от промвала на вал маслонасоса.
 

popov2

профи
Сообщения
9 091
Реакции
3 829
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
да.
а датчик положения кв куда присобачишь?
Датчик КВ конечно на коленвал, а вот датчик фаз проще сделать из трамблёра, но можно и на звёздочке распредвала.
Но так как сасляный насос всё равно нужно крутить, то трамблёр(уже бывший) это лучший вариант.
 

popov2

профи
Сообщения
9 091
Реакции
3 829
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
понятно.только куда? на передний шкив гребенку мастырить?
А ты вон о чём, шкив 2112 без деммпфера(с демпфером не примерял) ставится как родной, только правильно 4 крепёжных отверстия просверлить. Самому датчику да, нужно делать кронштейн на рейке крепления ГУР или в другом подходящем месте.
Шкив шестиручейковый, на б4 станет без переделок, мне нужна переделка, собственно хочу придумать систему на одном ремне, чтобы не оставлять насос ГУРа на клиновом.

Вот он с ваговской звёздочкой КВ, сращивается как родной, даже шпонка...
IMG_20211207_194723.jpg

IMG_20211207_194737.jpg




У меня уже весь обвес подобран, включая два ЭБУ Я5.1... и Я7.2., все датчики, проводку, ДАД и ДМРВ(тоже не определился), дроссель вот думаю родной от PF скрестить с ДПДЗ или ВАЗовккий увеличенный поставить, тоже пока в сомнениях.
 
Последнее редактирование:

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Датчик КВ конечно на коленвал, а вот датчик фаз проще сделать из трамблёра, но можно и на звёздочке распредвала.
Но так как сасляный насос всё равно нужно крутить, то трамблёр(уже бывший) это лучший вариант.
Точно так же думаю
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
А ты вон о чём, шкив 2112 без деммпфера(с демпфером не примерял) ставится как родной, только правильно 4 крепёжных отверстия просверлить. Самому датчику да, нужно делать кронштейн на рейке крепления ГУР или в другом подходящем месте.
Шкив шестиручейковый, на б4 станет без переделок, мне нужна переделка, собственно хочу придумать систему на одном ремне, чтобы не оставлять насос ГУРа на клиновом.

Вот он с ваговской звёздочкой КВ, сращивается как родной, даже шпонка...
В случае установки вазовского шкива с репером переделать надо будет только шкив гены и кронштейн гены?
Клиновидный ремень помпы и гура а так же их шкивы, вылет шкивов остаются без изменений?
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
У меня уже весь обвес подобран, включая два ЭБУ Я5.1... и Я7.2., все датчики, проводку, ДАД и ДМРВ(тоже не определился), дроссель вот думаю родной от PF скрестить с ДПДЗ или ВАЗовккий увеличенный поставить, тоже пока в сомнениях.
Не ставь вазовский дроссель 54мм. Установи на дроссель PF ДПДЗ (ваз или газ)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
В случае установки вазовского шкива с репером переделать надо будет только шкив гены и кронштейн гены?
Клиновидный ремень помпы и гура а так же их шкивы, вылет шкивов остаются без изменений?
В моём случае меняются на поликлиновые:
1. шкив компрессора кондиционера на поликлиновый "Sanden"
2. шкив помпы на лысый ваговский, ой как хочется помпу повернуть в обратную сторону, но... :mda:
3. шкив насоса ГУР на 2110 поликлинвый
А шкив генератора с креплениями будут переделываться "по месту", также возможно появление обводных шкивов.
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Не ставь вазовский дроссель 54мм. Установи на дроссель PF ДПДЗ (ваз или газ)
Да, он дохленький но даже он больше штатного 38мм и того, что у меня сейчас стоит 40мм. ПФовский сдвоенный, хрен знает что будет с его характеристикой, но зато проходной диаметр почти 80мм, движке прям полегче дышать будет, да и хобот без переделок встанет. :good:,

Если на пятом январе буду делать, до будет ДМРВ, под семёрку этот расходомер может не пойти, тогда ДАД.
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
Если на пятом январе буду делать, до будет ДМРВ, под семёрку этот расходомер может не пойти, тогда ДАД.
Лучше использовать ДМВР в качестве фактора нагрузки. Можно вазовский 116 (с ДТВ) или 037 (без ДТВ) . С ними без проблем работают и 5.1 и 7.2. А вот софт если начинаешь с нуля проще найти в инете для 5.1
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Лучше использовать ДМВР в качестве фактора нагрузки. Можно вазовский 116 (с ДТВ) или 037 (без ДТВ) . С ними без проблем работают и 5.1 и 7.2. А вот софт если начинаешь с нуля проще найти в инете для 5.1
0 280 218 037 датчик новый в наличии, ДАД волговский тоже есть.
А семёрку ещё дорабатывать придётся, она от классики.
 

Pablo Gonzales

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 RP
0 280 218 037 датчик новый в наличии, ДАД волговский тоже есть.
А семёрку ещё дорабатывать придётся, она от классики.
Лучше на восьмых коммутаторах собери цепи зажигания для 5.1 и калинокатушку используй. Схемы в инете есть. А 7.2 не настолько интересен что бы время на него тратить и допаивать
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
17 878
Реакции
2 081
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Пока готовый модуль поставлю, ибо он есть, да и коммутаторы есть...
 
Сверху Снизу