Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры
продуманнее сделаны впуск и вупуск разнесены, запчастей много форсунки дешевле чем на тот же 2е
Кстати в ГБЦ 2е специально изменена форма впускного канала в месте установки форсунки. Насколько это является хорошим решением? ГБЦ акл и афт тоже идут с таким каналом.
 
Последнее редактирование:
Акл продолжение в развитии афт
 
Если ставить гбц от акл и найти полный комплект то можно и уйти от трамблера
 
Если ставить гбц от акл и найти полный комплект то можно и уйти от трамблера
Учитывая что вряд ли буду использовать штатную систему управления ДВС могу уйти от использования трамблёра в системе зажигания и на афт и на пф и даже на монике.
Но можно ли его физически убрать из блока двс? Если не ошибаюсь то с помощью вала трамблёра происходит передача вращения от промвала на вал маслонасоса.
 
да.
а датчик положения кв куда присобачишь?
Датчик КВ конечно на коленвал, а вот датчик фаз проще сделать из трамблёра, но можно и на звёздочке распредвала.
Но так как сасляный насос всё равно нужно крутить, то трамблёр(уже бывший) это лучший вариант.
 
понятно.только куда? на передний шкив гребенку мастырить?
А ты вон о чём, шкив 2112 без деммпфера(с демпфером не примерял) ставится как родной, только правильно 4 крепёжных отверстия просверлить. Самому датчику да, нужно делать кронштейн на рейке крепления ГУР или в другом подходящем месте.
Шкив шестиручейковый, на б4 станет без переделок, мне нужна переделка, собственно хочу придумать систему на одном ремне, чтобы не оставлять насос ГУРа на клиновом.

Вот он с ваговской звёздочкой КВ, сращивается как родной, даже шпонка...
IMG_20211207_194723.jpg

IMG_20211207_194737.jpg




У меня уже весь обвес подобран, включая два ЭБУ Я5.1... и Я7.2., все датчики, проводку, ДАД и ДМРВ(тоже не определился), дроссель вот думаю родной от PF скрестить с ДПДЗ или ВАЗовккий увеличенный поставить, тоже пока в сомнениях.
 
Последнее редактирование:
Датчик КВ конечно на коленвал, а вот датчик фаз проще сделать из трамблёра, но можно и на звёздочке распредвала.
Но так как сасляный насос всё равно нужно крутить, то трамблёр(уже бывший) это лучший вариант.
Точно так же думаю
 
А ты вон о чём, шкив 2112 без деммпфера(с демпфером не примерял) ставится как родной, только правильно 4 крепёжных отверстия просверлить. Самому датчику да, нужно делать кронштейн на рейке крепления ГУР или в другом подходящем месте.
Шкив шестиручейковый, на б4 станет без переделок, мне нужна переделка, собственно хочу придумать систему на одном ремне, чтобы не оставлять насос ГУРа на клиновом.

Вот он с ваговской звёздочкой КВ, сращивается как родной, даже шпонка...
В случае установки вазовского шкива с репером переделать надо будет только шкив гены и кронштейн гены?
Клиновидный ремень помпы и гура а так же их шкивы, вылет шкивов остаются без изменений?
 
У меня уже весь обвес подобран, включая два ЭБУ Я5.1... и Я7.2., все датчики, проводку, ДАД и ДМРВ(тоже не определился), дроссель вот думаю родной от PF скрестить с ДПДЗ или ВАЗовккий увеличенный поставить, тоже пока в сомнениях.
Не ставь вазовский дроссель 54мм. Установи на дроссель PF ДПДЗ (ваз или газ)
 
В случае установки вазовского шкива с репером переделать надо будет только шкив гены и кронштейн гены?
Клиновидный ремень помпы и гура а так же их шкивы, вылет шкивов остаются без изменений?
В моём случае меняются на поликлиновые:
1. шкив компрессора кондиционера на поликлиновый "Sanden"
2. шкив помпы на лысый ваговский, ой как хочется помпу повернуть в обратную сторону, но... :mda:
3. шкив насоса ГУР на 2110 поликлинвый
А шкив генератора с креплениями будут переделываться "по месту", также возможно появление обводных шкивов.
 
Последнее редактирование:
Не ставь вазовский дроссель 54мм. Установи на дроссель PF ДПДЗ (ваз или газ)
Да, он дохленький но даже он больше штатного 38мм и того, что у меня сейчас стоит 40мм. ПФовский сдвоенный, хрен знает что будет с его характеристикой, но зато проходной диаметр почти 80мм, движке прям полегче дышать будет, да и хобот без переделок встанет. :good:,

Если на пятом январе буду делать, до будет ДМРВ, под семёрку этот расходомер может не пойти, тогда ДАД.
 
Если на пятом январе буду делать, до будет ДМРВ, под семёрку этот расходомер может не пойти, тогда ДАД.
Лучше использовать ДМВР в качестве фактора нагрузки. Можно вазовский 116 (с ДТВ) или 037 (без ДТВ) . С ними без проблем работают и 5.1 и 7.2. А вот софт если начинаешь с нуля проще найти в инете для 5.1
 
Лучше использовать ДМВР в качестве фактора нагрузки. Можно вазовский 116 (с ДТВ) или 037 (без ДТВ) . С ними без проблем работают и 5.1 и 7.2. А вот софт если начинаешь с нуля проще найти в инете для 5.1
0 280 218 037 датчик новый в наличии, ДАД волговский тоже есть.
А семёрку ещё дорабатывать придётся, она от классики.
 
0 280 218 037 датчик новый в наличии, ДАД волговский тоже есть.
А семёрку ещё дорабатывать придётся, она от классики.
Лучше на восьмых коммутаторах собери цепи зажигания для 5.1 и калинокатушку используй. Схемы в инете есть. А 7.2 не настолько интересен что бы время на него тратить и допаивать
 
Пока готовый модуль поставлю, ибо он есть, да и коммутаторы есть...
 
Назад
Сверху Снизу