Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 10К
Последнее редактирование:
Мне каж.будет не совсем хорошо.на PFфорсы стоят в голове и ссут прямо на тарелку клапана.
На 2Е форсы в коллекторе .но установлены так что тоже ссут на тарелку.
А у тебя куда будут ссать? На стенку коллектора? Как бы он бензин не жрал ведрами.
Совершенно верно. Факел должен лить на тарелку клапана. В противном случае бензин уходит не в КС а в топливную плёнку на стенки выпускного канала и неспешно испаряясь поступает в КС в следующих циклах. Это не правильно да и настраивать такой мотор геморно. Поэтому думал засверлиться в ГБЦ RP под форсунки точно так же как это сделано на ГБЦ PF
 
по мне гораздо проще взять голову пф на разборе и не натягивать сову на глобус.
для форсунок нужно посадочное отверстие с дОлжным образом отфрезерованной формой, обеспечивающим плотную посадку форсунки и уплотняющего кольца, обеспечивающее направление распыла и расстояние до впускного клапана.
Ну или. если жизнь скучна, то можно говном и палками...
Не то что жизнь скучна. Просто есть три гбц RP и нет ни одной PF.
Так то купил бы pf но у нас дорого за них просят
 
Зачем?
Я вот наоборот карбюраторную головку буду демонтировать для установки нормальной.

Кроме того у Pf/PB впускные клапана намного больше.
Большие выпускные клопы это аргумент. Приму к сведению
 
@Pablo Gonzales,
Спрашивай, у меня головка, коллектор и пр. от PB на столе в мастерской стоят.
Основной вопрос - смогу ли я врезать форсунки в голову RP так же как это сделано с завода на башке PF?
Ну и если не трудно сделай фотки посадочных мест форсунок с разных ракурсов.
 
Смотри:
общий вид
общий сверху.jpg


общий вид.jpg

Отлив под ОЖ который используется на карбовых коллекторах тут не просверлен, а на РП там окажется огромная дыра.


клапана, на РП они маленькие, одинаковые с выпускными и на всех моторах типа РП есть между клапанами трещины, тут как видишь нет
клапана.jpg


колодцы

колодцы.jpg

Даже может и удастся на фрезерном станке выбрать эти колодцы, нарезать резьбу под футорки, то есть ли место для этого в РПшной головке, я не помню.

В любом случае, купить верх в сборе от ПФ или ПБ будет выгоднее чем так морочится, да и клапана.... общий сверху.jpg

общий сверху.jpg
 
Спасибо большое за фотки ?
Теперь хоть представляю как пф выглядит
 
Обращайся...
 
Последнее редактирование:
Юр , не опечатка.на RP впуск 38.выпуск 33.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Юр , не опечатка.на RP впуск 38.выпуск 33.
Да, спасибо, я уже перепроверил.

На ПБ 2Е 40мм и 33мм соответственно, но эти 2 миллиметра очень большая разница, что внешне, что по пропускной способности.
 
Да, спасибо, я уже перепроверил.

На ПБ 2Е 40мм и 33мм соответственно, но эти 2 миллиметра очень большая разница, что внешне, что по пропускной способности.
Да, 2мм для клапана это весьма ощутимо.
 
Pf/PB головка лучше, клапана такие же как и на 2Е, но форсунки стандартные, у 2Е же не форсунки, а не пойми что, новых хрен найдёшь.
Что не так с форсунками мотора 2Е?
 
Что не так с форсунками мотора 2Е?
На ПФ они нормальные современные
форсунка.jpg

В нормальной рампе стоят
1638385170493.png


А на 2 Е какое то нечто, похожи на моновпрысковые и в специальной рампе стоят, внутри её
1638385022496.png

1638385106556.png
 
Назад
Сверху Снизу