ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 336
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
у 2Е же не форсунки, а не пойми что,
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у 2Е же не форсунки, а не пойми что,
С доработками.Можно поставить рампу от ADY, AGG. Она подходит.
Совершенно верно. Факел должен лить на тарелку клапана. В противном случае бензин уходит не в КС а в топливную плёнку на стенки выпускного канала и неспешно испаряясь поступает в КС в следующих циклах. Это не правильно да и настраивать такой мотор геморно. Поэтому думал засверлиться в ГБЦ RP под форсунки точно так же как это сделано на ГБЦ PFМне каж.будет не совсем хорошо.на PFфорсы стоят в голове и ссут прямо на тарелку клапана.
На 2Е форсы в коллекторе .но установлены так что тоже ссут на тарелку.
А у тебя куда будут ссать? На стенку коллектора? Как бы он бензин не жрал ведрами.
Не то что жизнь скучна. Просто есть три гбц RP и нет ни одной PF.по мне гораздо проще взять голову пф на разборе и не натягивать сову на глобус.
для форсунок нужно посадочное отверстие с дОлжным образом отфрезерованной формой, обеспечивающим плотную посадку форсунки и уплотняющего кольца, обеспечивающее направление распыла и расстояние до впускного клапана.
Ну или. если жизнь скучна, то можно говном и палками...
Большие выпускные клопы это аргумент. Приму к сведениюЗачем?
Я вот наоборот карбюраторную головку буду демонтировать для установки нормальной.
Кроме того у Pf/PB впускные клапана намного больше.
ГБЦ 9А сильно разнится с 2Е? Есть у меня голова 9А, но она для другого мотора отложенаМожно даже от 2Е.там и клапана побольше.что только на пользу.
Основной вопрос - смогу ли я врезать форсунки в голову RP так же как это сделано с завода на башке PF?@Pablo Gonzales,
Спрашивай, у меня головка, коллектор и пр. от PB на столе в мастерской стоят.
Горя ты с не хапнешь, она же двухвальная.ГБЦ 9А сильно разнится с 2Е? Есть у меня голова 9А, но она для другого мотора отложена
Выпускные на всех одинаковые, впускные на 2E, ПБ И ПФ значительно больше.Большие выпускные клопы это аргумент. Приму к сведению
Можешь померить штангелем тарелки клапанов на ПФ?Выпускные на всех одинаковые, впускные на 2E, ПБ И ПФ значительно больше.
А не проще в книге посмотреть?Можешь померить штангелем тарелки клапанов на ПФ?
Да, спасибо, я уже перепроверил.Юр , не опечатка.на RP впуск 38.выпуск 33.
Да, 2мм для клапана это весьма ощутимо.Да, спасибо, я уже перепроверил.
На ПБ 2Е 40мм и 33мм соответственно, но эти 2 миллиметра очень большая разница, что внешне, что по пропускной способности.
Да, тупанул. Совсем разные бошкиГоря ты с не хапнешь, она же двухвальная.
Что не так с форсунками мотора 2Е?Pf/PB головка лучше, клапана такие же как и на 2Е, но форсунки стандартные, у 2Е же не форсунки, а не пойми что, новых хрен найдёшь.
На ПФ они нормальные современныеЧто не так с форсунками мотора 2Е?