Кажется коробка приехала

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 291
  • Просмотры 13К
Шрус внутренняя обойма
 

Вложения

  • 16547075521394560527192358221716.jpg
    16547075521394560527192358221716.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 92
  • 16547075989948209174541612592081.jpg
    16547075989948209174541612592081.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 95
На внешней таких ямок нет, но выработка вглубь по центру пазов для шариков чувствуется невооружённым пальцем
 
В левом со смазкой всё хорошо было, не разбирал, но после увиденного в правом и учитывая что там люфт такой же был, есть подозрение, что я на два шруса попал
 
Как вариант,поменяй их местами.еще послужат.
 
Как вариант,поменяй их местами.еще послужат.
Я предпочел примерно такие поменять на новые. Там, помимо этих ям, ещё и люфты приличные должны быть. Изнашивается то не только внутренняя обойма, но и внешняя, да и сепаратор тоже.
 
Я предпочел примерно такие поменять на новые. Там, помимо этих ям, ещё и люфты приличные должны быть. Изнашивается то не только внутренняя обойма, но и внешняя, да и сепаратор тоже.
Вот про люфты.
Сообщение в теме 'Кажется коробка приехала' Кажется коробка приехала
Выработку могу померять если нужно для более точного диагноза.
 
Как вариант,поменяй их местами.еще послужат.
А сколько примерно послужат(в тыс. км.) просто дальняк небольшой планируется. Да и на пол года отсрочка не очень радует, учитывая разбор.
 
Последнее редактирование:
Если люфт =удары при сбросе-добавлении газа сильно не напрягает,то пока не надоест.
Развалится он не резвалится.
 
А сколько примерно послужат(в тыс. км.) просто дальняк небольшой планируется. Да и на пол года отсрочка не очень радует, учитывая разбор.
Я искал причину вибрации,в итоге поменял внутренний ШРУС который(причина была не в нём) прошел 550 тыс.км.,выработка небольшая была на внутренней обойме как у тебя,только не точечная,а меньше но большой площадью,я так думаю он бы ещё 150 тыс. прошел :)
 
Да.
Оба одинаковые
Очень цены на них кусачие в стандартных интернет-магазинах, нашёл на autopiter правда по 800 0_о думаю хрень какая-то, с челябинска ориджинал за 2000 выписать, пока что самый адекватный вариант но это с базыдрома, может и не оказаться и т.п..,
 
Если речь о сальниках,то если не текло то и не стоит.сальник первичного вала вообще вечный.
Не ищи себе лишних проблем.поменяй эти два подшипника и на этом всё.
Нашёл, вариант подшипников, старый ремкомплект, да еще сальник первичного кортек за 250р можно нахватить впридачу, я сейчас посмотрел, он к валу еле прилегает, если вал вставить, но прилегает, вот думаю, может докинуть до кучи.
 
Последнее редактирование:
За сальник смотри сам.я бы не трогал.с ним ни когда не было проблем.он сильно перв.вал и не обжимает.за то мягкий и вал не режет.
Посмитри на кромку сальника которая по валу идет.должна быть острая.
Кромка А
Screenshot_20220610-144653.jpg
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG_20220610_144949.jpg
    IMG_20220610_144949.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20220610_145029.jpg
    IMG_20220610_145029.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 94
Это надо втулку открутить и с обратной стороны глянуть, сейчас попробую.
 
Назад
Сверху Снизу