Кажется коробка приехала

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 291
  • Просмотры 11К
пробка уровня затянута так, что выкрутить не смогли в тисках с метровым рычагом...
Мне кажется (могу ошибаться), что на всех ваговских коробках эта пропка слегка конусная... Я отрутил с полутораметровой трубой, тяжело пошла...
 
А там по затяжке резьбовых есть нюансы или без динамо можно обойтись? Просто два болта обломаны были, пробка уровня затянута так, что выкрутить не смогли в тисках с метровым рычагом...
Нефик там с динамиком крутить,обыкновенное М8.не ну если ты силы в руках не чуствуешь, тогда динамик в помощь.
А прбка просто закисает от времени.ну и тянут её до усрачки.а там коническая резьба, она самоуплотняющаяся.достаточно усилия рожкового ключа.и течь не будет и не выкрутится.
 
Мне кажется (могу ошибаться), что на всех ваговских коробках эта пропка слегка конусная... Я отрутил с полутораметровой трубой, тяжело пошла...
Эх, попытали сейчас, но там когда на сто мужики пробовали - испортили грани на конус. Теперь нормальную головку выдавливает. Если только гайку приварить. Но там металл у пробки вроде не сталь, хз как оно вариться будет.
 
Но там металл у пробки вроде не сталь, хз как оно вариться будет.
Сталь обычная,нормально вариться.
Гайка маловата будет.из подручных, может старый колесный болт имеется.
 
У меня наварена гайка,вроде на 19.
 
Сталь обычная,нормально вариться.
Гайка маловата будет.из подручных, может старый колесный болт имеется.
Да я думаю нафиг, от греха подальше трогать не буду. Так-то на кой она. Залью просто по объему, там этот декстрон также 3.1 или поболе?
 
Да я думаю нафиг, от греха подальше трогать не буду. Так-то на кой она. Залью просто по объему, там этот декстрон также 3.1 или поболе?
Зря.никаких проблем приварит нету.Кудой ты зальешь? Если только спидометр выкрутить. Декстрона 3.1л
 
Зря.никаких проблем приварит нету.Кудой ты зальешь? Если только спидометр выкрутить. Декстрона 3.1л
Даже если в снятую, в пятую, или в сливную?

Блин, забыл на первом подшипнике посадочное смазать, сильно критично для эксплуатации?
 
Ещё вопрос, если вдруг шестерни, куда фланцы вставлялись в дифф перевернутся и местами поменяются, ничего страшного, есть подозрение, что мог не уследить
 
И насколько глубоко забивать, можно ли до упора, или надо вровень?
 
И насколько глубоко забивать, можно ли до упора, или надо вровень?
Это о чем?
Шестерни если и поменяются местами не страшно.
Даже если в снятую, в пятую, или в сливную
Ты не придуривайся,а приваривай и выкручивай пробку. В процессе эксплуатации как уровень проверять будешь?
 
Это о чем?
Шестерни если и поменяются местами не страшно.

Ты не придуривайся,а приваривай и выкручивай пробку. В процессе эксплуатации как уровень проверять будешь?
Выкручивание датчика скорости спидометра тут не канает?..
 
Про подшипники конические, где-то просто видел, что их не до конца забивают:unknw:
Ты не придуривайся,а приваривай и выкручивай пробку. В процессе эксплуатации как уровень проверять будешь?
Я думал - если не видно, что текёт, так куда ему деться (маслу), а если текёт, то так и так разбирать- герметизировать. Ну ладно, на всякий откручу, просто боюсь, вдруг, если что не так при выкручивании пойдёт и резьба в корпусе запорется.

По поводу смазки под посадку подшипника, переживаю только с той точки зрения, что если там масло для теплообмена нужно(это чисто теория) и оно теперь туда не просочится. Если оно только для лёгкости запрессовки то тогда всё ок.
 
Про подшипники конические, где-то просто видел, что их не до конца забивают
Забивай до упора
. Если оно только для лёгкости запрессовки то тогда всё ок
Именно для этого. Не парься.
просто боюсь, вдруг, если что не так при выкручивании пойдёт и резьба в корпусе запорется
При сварке все это дело прогреется и выкрутится без проблем.
переживаю только с той точки зрения, что если там масло для теплообмена нужно
Ты б там ещё термопастой бы смазал:LOL:
 
Ты б там ещё термопастой бы смазал:LOL:
Да так-то понятно, просто опять же нашёл, что мол - ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать, а для чего не написано, ну, что для того чтобы легче зашло - очевидно, но это тогда не обязательно)) Л - логика, наше всё))
 
А датчики обслуживать не стоит пытаться для профилактики?
 
Это как?
 
Назад
Сверху Снизу