Кажется коробка приехала

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 291
  • Просмотры 11К

gekasam

Мастер советчик
Сообщения
364
Реакции
17
Город
Россия Лагань
Авто
VW polo variant 1.6 AEE 1998г.
Автомобиль
Volkswagen Polo 3 variant 1998
Двигатель
AEE
Коробка передач
DKG
Пару раз вылетала 2ая потом 5ая передачи, был писк непонятный на высоких оборотах, я грешил на не поменянную помпу, но в последней поездке, когда стала активно вылетать пятая при торможении двигателем диагностировал совершенно точно, что пищит только на воткнутой пятой. В какой-то момент пятая вылетела и вместо тишины на нейтральной появился гул, рычаг как бы заклинило, выжал сцепление - гул исчез, воткнуть что-то ещё кроме пятой удалось только после остановки. Втыкалось с трудом всё кроме пятой, на нейтральной при отпускании сцепления всё так же гудело, при и попытке движения на любой воткнутой передаче так же появлялся нарастающий гул и снова клинило рычаг, своим ходом ехать дальше не рискнул (30 км до дома 😰).
Вопрос:
Я так понял коробка - хана, или всё же есть лучик надежды на что-то подешевле?
 
скорей всего рассыпался подшипник на вторичном валу.
А даже если дело только в подшипнике, повреждения остальной коробки возможно ли оценить на вскидку? Так то было в планах её вообще махнуть.
Масло-то в коробке есть ?
Проверял давно (год назад), надо будет глянуть. Но по идее, если бы без масла такие же симптомы были бы? (Заклинивания и гудение и т.п.)
 
А даже если дело только в подшипнике, повреждения остальной коробки возможно ли оценить на вскидку? Так то было в планах её вообще махнуть.
там больше ни чего не ломается.выскакивала 2и 5 из за этого подшипника - из за осевого люфта вторичного вала
 
А сколько пробег.то на авто?Тысяч 300.Легче наверное коробку с разбора или отремонтированую взять.Если подшипник развалился могло и корпус внутри покоробить.
 
там больше ни чего не ломается.выскакивала 2и 5 из за этого подшипника - из за осевого люфта вторичного вала
А то что заклинивало и гудело-жужжало, когда уже совсем сломалось - не могло там шестерни к примеру съесть? (Наверное забавно эти мысли человека, ни разу в коробку не заглядывавшего звучат))

Что сложнее в плане оборудования и работ коробку менять или подшипник в ней? Может такое быть что проще коробку перекинуть? А то местным мастерам отдать не хотелось бы, а с транспортировкой на 180 км в одну сторону и работой, есть подозрение что не сильно дороже коробка новая по деньгам получится..
 
@gekasam, сам вскрой.ничего там сложного нету.раскручиваешь по кругу,снимаешь колокол и сразу все станет видно.если шестерни 4 передачи целые то меняй подшипник.
подшипник идет задней ступицы.
 
Доброго всем времени, решили все таки заменить эту коробку, т.к. вопрос уже давно висел, а тут повод такой.
Нашел единственный вариант, пока что, кто восстанавливает на продажу, не на правах реклмы - шестая передача, но у них с вариантами 085х не густо, хотел узнать, есть ли может еще какие варианты на примете, а то в нашей глухомани разборок нет - пошататься посмотреть - негде.
Раздумываю уже над тем вариантом, чтобы заказывать б.у. с интернета и самому её перебирать..
 
Астрахань то рядом! Там что нет ничего? Даже если так - Волгоград не так уж далеко. :hat:
 
Астрахань то рядом! Там что нет ничего? Даже если так - Волгоград не так уж далеко. :hat:
Но в общем то скорее всего откуда и буду привозить, но без выезда с осмотром, все равно снаружи бесполезно смотреть, а раз с интернета заказывать, так можно рассмотреть и все варианты с доставкой до Астрахани.
P.s. рядом - громко сказано, 180км..
 
Моя короткая очень, сильно хочу поменять её.
Вас товарищ не понять,ездите на дешёвом авто и хотите поставить КПП от нового авто по стоимости вашего автомобиля o_O :unknw::unsure:
 
Вас товарищ не понять,ездите на дешёвом авто и хотите поставить КПП от нового авто по стоимости вашего автомобиля o_O :unknw::unsure:
Не новую а бу/восстановленную. По стоимости она обойдётся примерно в пятую часть автомобиля. И да, если бы она была родная то проблемы бы не было, но у меня поставлена от литрового двигателя и это ужасно.
 
Доброго времени. А что требуется для переделки под тросовый МВП можете подсказать?
 
Кулиса в сборе, тросы и сама КПП должна быть под такой привод.
Да, это примерно понятно было, вот уже уточнил, что сцепление там менять не надо будет(это хорошо), пытаюсь уже довольно долго найти номер тросовой кулисы в сборе или какие то еще параметры, кулис на бу-сайтах много но как понять какая именно к моей машине подойдет?
 
Назад
Сверху Снизу