Кажется коробка приехала

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 291
  • Просмотры 11К
Выжимной мижно разобрать и смазать.
Широкой отверткой на проворот поддень внутреннюю обойму и делай с ним шо хош.
Если нправляйка целая то какой смысл ее менять?
То есть дефектовать смысла нет? Я просто думаю уже заказ закинуть, или еще его проверить?
 
Шо там дефектовать? Разбери смажь и все дела.
 
Для шрусов не идет
 
Можно точно показать, что поддеть и куда тащить, дабы не сломать чего
 

Вложения

  • IMG_20220603_190651.jpg
    IMG_20220603_190651.jpg
    172,9 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_20220603_190647.jpg
    IMG_20220603_190647.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 62
Упс!этот вроде не разборный.вот же блин!из множества конструкций тебе попался Sacs.
Тогда просто покрути его руками на предмет шума.
Если не шумит то и не трогай.
А так можно отстегнуть 4 лепестка этой пружины.достанешь сам подшипник из корпуса,и ножиком можно извлечь пыльник и добавить смазки.
Завтра точнее гляну.
 
Последнее редактирование:
@popov2
Прямо хруста нет, конечно оно там с каким то звуком катается, но если об стол не резонирует, то не более чем тихое шипение.
Да хорошо подожду до завтра.
Двигается мягко-плавно.
 
@gekasam , разобрал.это форда, но конструкция такая же.отцепляешь 4 уса от корпуса и достаешь сам подшипник.и здесь два варианта пыльника.метал или резина.металл лучше не трогать, гнется назад не вставишь.но можно просверлить отв. 1мм и медицинским шприцом вдуть туда литола.дырку запаять или заклеить.
Если резина можно ножиком извлечь пыльник , пластиковый сепаратор и все там вымыть.
20220604_104048.jpg 20220604_104100.jpg 20220604_104353.jpg 20220604_104728.jpg 20220604_104959.jpg
 
@gekasam , разобрал.это форда, но конструкция такая же.отцепляешь 4 уса от корпуса и достаешь сам подшипник.и здесь два варианта пыльника.метал или резина.металл лучше не трогать, гнется назад не вставишь.но можно просверлить отв. 1мм и медицинским шприцом вдуть туда литола.дырку запаять или заклеить.
Если резина можно ножиком извлечь пыльник , пластиковый сепаратор и все там вымыть.
Посмотреть вложение 96597Посмотреть вложение 96598Посмотреть вложение 96599Посмотреть вложение 96600Посмотреть вложение 96601
У меня металл с резиной оказался. Сначала подумал что резина, отвёрткой вжимался. Стал вытаскивать и немного мелалл погнулся всё-таки. Попытаюсь его выправить.
 
меня металл с резиной оказался
Да я это имел ввиду когда про резину писал.такой пыльник нормально ровняется.
На том что на фотках полностью метал.такой лучше не извлекать.
 
Последнее редактирование:
Для сборки,сними втулку пятой.съемником тяни за шестерню.затем шестерню и подшипник собери назад.а наружную обойму забей в корпус
Здесь получается речь об этом идёт? Тянуть за широкую?
 

Вложения

  • 16543456137181293970189926317405.jpg
    16543456137181293970189926317405.jpg
    199,9 КБ · Просмотры: 66
Здесь получается речь об этом идёт? Тянуть за широкую?
Ненене.!!!:oops: этот подшипник болгаркой срезай.
Я говорил про втулку подшипника пятой.это с противоположной стороны.тяни за большую шестерню.затем наружную обойму конич.подшипника забьешь в корпус,а сам подшипник оденешь обратно на вал.шайбу и втулку пятой нбьешь после сборки кпп.
 
Ненене.!!!:oops: этот подшипник болгаркой срезай.
Я говорил про втулку подшипника пятой.это с противоположной стороны.тяни за большую шестерню.затем наружную обойму конич.подшипника забьешь в корпус,а сам подшипник оденешь обратно на вал.шайбу и втулку пятой нбьешь после сборки кпп.
Так, болгаркой я так понял срезать то,т что с синей стрелкой, тот что с другой стороны был в шестерне номер 26. Её я снял. Он не конический, а игольчатый, цилиндрический. Снял я его с втулки на фото, вместе с шестернёй 26.
 

Вложения

  • 123.png
    123.png
    555,7 КБ · Просмотры: 49
  • -5222464543429606320_121.jpg
    -5222464543429606320_121.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 56
Просто там было про забитие обоймы в корпус, а в корпус кпп вставляется разве что с подшипника номер 16

Номер 12 я не заказывал если что. По моему речь шла только о 16 и 25
 
Если 12ый тоже под замену, то тогда надо будет побыстрее заказать..

Или речь о том , что его надо будет одеть-снять для установки игольчатого?

Получается тогда - всю ту часть что на фото надо разобрать?
 

Вложения

  • -5222464543429606320_121.jpg
    -5222464543429606320_121.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 53
мер 12 я не заказывал если что. По моему речь шла только о 16 и 25
Все верно.
12 менять не нужно.нужно снять втуку 25.тогда ты сможешь обойму 12 снять с вала и забить её в корпус (и поз 12А не забудь),а сам подшипник с роликами вернуть обратно на вал.иначе хреново собирать кпп.
А так валы руками будешь вставлять.
Шабу 24 и втулку 25 оденешь после сборки кпп
 
Последнее редактирование:
Все верно.
12 менять не нужно.нужно снять втуку 25.тогда ты сможешь обойму 12 снять с вала и забить её в корпус (и поз 12А не забудь),а сам подшипник с роликами вернуть обратно на вал.иначе хреново собирать кпп.
А так валы руками будешь вставлять.
Шабу 24 и втулку 25 оденешь после сборки кпп
А получается всё это можно снять шестернёй 23? Тогда еще вопрос, а можно не съёмником, а уперев шестерню краями во что-то и выстукивая вал? Я примерно так же снимал 26-28.
 
Получается тогда - всю ту часть что на фото надо разобрать получается всё это можно снять шестернёй 23?.
Да.
Тогда еще вопрос, а можно не съёмником, а уперев шестерню краями во что-то и выстукивая вал?
нет ,по валу не бить категорически! Обломается канавка для стопорного кольца.эта втулка бывает снимается Очень туго.
Лучше подъехать к ходовикам и пресом спресовать.или опять же болгарка в помощь.ты же вроде втулку эту заказывал.
 
Назад
Сверху Снизу