Кажется коробка приехала

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 291
  • Просмотры 11К
Если речь о сальниках,то если не текло то и не стоит.сальник первичного вала вообще вечный.
Не ищи себе лишних проблем.поменяй эти два подшипника и на этом всё.
 
Если речь о сальниках,то если не текло то и не стоит.сальник первичного вала вообще вечный.
Не ищи себе лишних проблем.поменяй эти два подшипника и на этом всё.
Где есть втулка- точно сухо было, вторую сторону с такой уверенностью не могу сказать. С переключателя подтекало, ну и по стыку все текло.
Ну пластиковую то втулку точно надо наверное купить, а то как это без детали ездить))? Ну и колечко наверное конусное нужно, его конечно можно частями вставить но не уверен в таких действиях.
 
переключателя подтекало, ну и по стыку все текло
Переключатель,да.я упустил из виду.
С бронзовым колечком не заморачивайся. Дорогое а особой роли не играет.ставь из частей.
Ну пластиковую то втулку точно надо наверное купить
не понял,о чем речь
 
не понял,о чем речь
Почему то с одной стороны есть пластиковая зелёная втулка под фланцем, а с другой нет, хотя на схемах, вроде как, одинаковое количество деталей с обеих сторон.
 

Вложения

  • IMG_20220527_124239_HDR.jpg
    IMG_20220527_124239_HDR.jpg
    273 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20220527_124208_HDR.jpg
    IMG_20220527_124208_HDR.jpg
    234,5 КБ · Просмотры: 83
Почему то с одной стороны есть пластиковая зелёная втулка под фланцем
Она металическая.
Ты там эта....лисапед нн изобретай! :oops:
С левой стороны этой втулки нету.сальник прямо в корпусе.
Сальники и фланцы левый правый разные.
 
Сальники и фланцы левый правый разные.
Это я видел, просто с той же стороны где втулки нет и колечко разбитое и в схемах везде втулки нарисованы, так вот подумал- может собрано неправильно было.
Хорошо, ремонт удешевился)
 
На колечко это забей что оно поломано.
На первых выпусках его не было вообще.потом добавили.именно поэтому появилась эта зеленая втулка.банально пружина фланца не пролазила через сальник.который был меньше в диаметре и забивался прямо в корпус.
 
Вопрос по герметику пока еще открыт, нашел на драйве гайд по герметикам, но там для двигателей.
Пыльники внутренних шрусов идентичные? Промыть и заменить смазку в них наверное, или только в случае наличия грязи?
 
Грмет не принципиально,пойдет и для двс.
Пыльники не помню,может быть разница по посадочному полуоси.
Если песка не насыпал и смазка не как пластилин,то особого смысла мыть нет.
Если все же надумаешь,пометь взаимное положение деталей перед разборкой.
 
Люфт немного повышеный ,но и не катастрофа.если удары при трогании не беспокоили,то можно пока ничего не делать.
 
@popov2
Есть дребезг на неровной поверхности (типа гребёнки), не дребезг даже, а частые удары\стуки. Что-то в районе, как раз коробки - рейки.
Появились - после того как на большой скорости скакнул на злом лежачем (предположительно). Когда поехал диагностировать, покатались, сказали - внутренние шрусы, заказали мне их, потом мастер, который диагностировал ковиднулся надолго, и я поехал со шрусами в другую мастерскую, там оказалось что шрусы большего диаметра приехали, вернуть не получилось, поэтому я по сей день счастливый обладатель оных (думал может для другой коробки подойдут, потому не продавал).
В другой мастерской (один шрус всё таки снимали) - сказали что шрус норм - еще походит, а прокатившись - приговорили рейку, до неё у меня так не руки не деньги не дошли, но я поменял крестовину рулевой колонки и стука стало меньше (она тоже сильно изношена была).
Повторюсь - при трогании стука нет, а вот на мелких ямках и гребенке (на небольших-средних скоростях) - стучит. Поэтому увидев этот люфт (на гранатах такого нет) решил спросить.
 
Повторюсь - при трогании стука нет, а вот на мелких ямках и гребенке (на небольших-средних скоростях) - стучит.
Если авто идет под тягой, то ШРУСы дребезжать не могут.
ШРУС теоретически может дребезжать без нагрузки.т.е при движении накатом.
 
@popov2
А если с небольшой тягой? Притом стук не везде, а именно на чём то вроде гребёнки/гравия.
рейку мне меняли сразу при покупке (года 2,5 назад то есть), я тогда еще не разбирался, там сами какую то поставли за что-то около 7ми т.р. (без учёта работы), с разборки, она конечно могла приехать..
 
Я сомневаюсь.но это можно проверить.поддал газку и смотришь на реакцию.
Стучать могут и колодки.проверка аналргично.слегка притормаживаешь и смотришь на реакцию.
 
@popov2
Ладно, соберу пока так, благо их менять не долго.
 
Пока заминка с выбором подшипника, полу-наугад выбрал эти, смущает немного, что размеры с моим не совпадают, но думаю из-за погрешности измерений.
С игольчатым вроде ясно, он только оригинал есть, по времени устраивающий, сальник преключателя Elring выбрал, тоже наугад.
Еще есть вопрос, кое где попадались пыльники на вал переключения, но на своей коробке в схемах не нашёл, нет смысла подбирать что-то?
 

Вложения

  • Снимок5.PNG
    Снимок5.PNG
    70,9 КБ · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
Вопрос по маслу - выбирать просто из 75w90 gl-4 или надо что-то еще учитывать?
 
Назад
Сверху Снизу