Кажется коробка приехала

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 291
  • Просмотры 11К
@popov2
И наверное, важно еще, чтобы синтетика была?
 
Не обязательно.в эту кпп хоть моторного залей.главное что бы его там было достаточно.
 
@popov2
Сурово как-то, я конечно понимаю, что это трактор доисторический))
 
@gekasam ,ничего сурового.точно такая же по конструктиву кпп(всё косозубое,шестарни на игольчатых, синхроны бронза) ваз 2108 ездит на моторном масле и не жалуется.а еще точно такая же кпп на шаране ездит на АТФ.
Мерс, форд , опель, все на АТФ.
Тут все зависит от фантазии конструктора.
В этих кпп нету зубчатых зацеплений(гипоидных) что бы так уж заморачиваться с маслом. чем жиже тем лучше.
Я бы вообще декстрон 2 залил.жиже лучше и для расхода и для синхронов.
У меня в редукторе электромобиля АТФ.
 
Последнее редактирование:
@popov2
А можно остальные характеристики по Декстрону 2? Или если так выбирать то только это важно?

Полез искать -смотреть номер троса сцепления (немножко подклинимает при отпускании педаль +ход большой, сказали что с тросом проблема в подклинивании), наткнулся на две странности:
1. Как не пытался - не смог воткнуть заглушку-пыльник в корпус со стороны мотора, есть предположение, что трос не тот немного и по длине от педального узла до корпуса - больше чем нужно.
2. Обнаружил коммутатор зажигания 133377401, есть предположения, что как минимум это всё нужно перебрать, пересоеденить (там местами неизолированные провода проглядывают), а как максимум - заменить чем то штатным всю эту систему, т.к. иногда зажигание подтупливает на старте, да и обороты могут плавать. Читал что может из-за клапана адсорбера на жаре, по крайней мере такое наблюдаться, но сопли точно прибрать нужно.

P.s. номер троса так и не нашёл, надо подбирать будет по каталогам.
 

Вложения

  • IMG_20220601_142821.jpg
    IMG_20220601_142821.jpg
    189,5 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
можно остальные характеристики по Декстрону 2? Или если так выбирать то только это важно?
Не чего там выбирать.просто декстрон 2.это вроде минералка.
Погугли. Атф в мкпп.
 
LUXE ATF Dexron II
Вот такой вариант есть, из минеральных, синтетика раза в 2 дороже уже.
 
И по тросу подскажете? Просто для AEE вариант такой VAG 6X1721335, на мой вроде похож, правда не написано что что самоподводящийся.
А есть еще такие варианты, они точно самоподводящиеся, но на мой не похожи (тем местом где за коробку цепляется) и двигатель вроде не мой там указан. VAG 6K1 721 335 C , VAG 6K1721335K
 
А декстрон 2 и синтетика и полусинтетика бывает, я к тому, что это единственный вариант с такой ценой, не опасно ли брать?
Бери манноловский, отличная недорогая жижа! :good:
 
Еще вопрос по проверке выжимного есть, на сцепление - точно сейчас раскошеливаться никак, есть ли возможность как то проверить выжимной (могу отмыть, нужные фото-видео записать), и имеет ли смысл его замена без втулки, или тоже дефектовка нужна?
 
Бери манноловский, отличная недорогая жижа! :good:
На сайте декс 2 его нет, а в местных магазинчиках можно поискать, но страшновато брать, почему то к крупным компаниям доверия чуть больше в плане контрафакта (хотя может и необоснованно).
 
На сайте декс 2 его нет, а в местных магазинчиках можно поискать, но страшновато брать, почему то к крупным компаниям доверия чуть больше в плане контрафакта (хотя может и необоснованно).
А, есть dextron IID. Я так понимаю без разницы
 
Еще вопрос по проверке выжимного есть, на сцепление - точно сейчас раскошеливаться никак, есть ли возможность как то проверить выжимной (могу отмыть, нужные фото-видео записать), и имеет ли смысл его замена без втулки, или тоже дефектовка нужна?
Выжимной мижно разобрать и смазать.
Широкой отверткой на проворот поддень внутреннюю обойму и делай с ним шо хош.
Если нправляйка целая то какой смысл ее менять?
 
Назад
Сверху Снизу