Пассат Б4, двигатель 1Z, засада?

Парни,я думаю только прокладкой выпуска я не обойдусь,потому что весь зад двигла в масле,а масло думается мне в основном из под головы,или турбина и иже сней ,так может засрать двигло?!
Это масло из под клапанной крышки, видать, прокладка крышки совсем костлявая :cool:. И давление картерных газов тоже большое, видать, мотор к ляму пробега подходит.
Ещё может пропускать прокладка впускного коллектора.
 
Да прок.клапанную заменил,сейчас закажу прокладки,впуск и выпуск,да трубки подачи масла на турбу,а там видать будет что дальше..
 
Да не,я б не менял,сын говорит давай новые поставим,ну хрен с ней.Просто в масле всё.
 
Да не,я б не менял,сын говорит давай новые поставим,ну хрен с ней.Просто в масле всё.
Юр, не ведись на всё, что сын говорит. Мне мой говорил - давай зашумим тачку! Ну, давай... В результате практически всё мне пришлось самому делать, времени, денег и сил отняло - будь здоров!.. Правда, эффект, конечно, непередадуемый - в машине можно разговаривать не повышая голоса на любой скорости.
Тут, грит, давай цепи поменяем... Чета шумновато работает... Ну, давай... В результате, цепи оказались меняные, а я по рукожопству клапана загнул, в итоге - переборка головы полная... Ну и, еще там геморы разные были, всё в блоге описано... И, один хрен, после загиба всё опять самому делать пришлось.
Так что, фильтруй сынины хотелки, не повторяй моих ошибок.... :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да я фильтрую,просто его тачка,он же видел сколько я в блейзера вбухивал,и тоже фраериться.
 
Да я фильтрую,просто его тачка,он же видел сколько я в блейзера вбухивал,и тоже фраериться.
Тут есть нюанс.
Вложения в блэйзера не окупятся никогда, да и не закончатся тоже. А вот пассат эти вложения может и окупить.
:hat: :hat: :hat:

ПС: ИМХО -трейблэйзер это обывателей пугать.
 
Из своего опыта скажу,вложения в старые тачки(если это не раритет)не окупятся никогда.
 
Из своего опыта скажу,вложения в старые тачки(если это не раритет)не окупятся никогда.
Вложил 100 тыс. и что это большие деньги.
У меня зелёный 1991 года. Т.е, в следующем году уже точно будет раритетом.... :sarcastic:
Ну, или, по крайней мере, ретромобилем....:drive:
 
Последнее редактирование:
Хочу поменять прокладку головы,но в каталоге 4 размера,по толщине??Какую заказывать,или пока не разберешь не пойми??Я так думаю,двигло с родной прокл,с завода ещё.
 
да
пока не разберешь не пойми??
да
Я так думаю,двигло с родной прокл,с завода ещё.
Думать бесполезно, смотреть нада...

А зачем ты хочешь её поменять?...
 
??Какую заказывать,или пока не разберешь не пойми??Я
Размера 3.
Между 2и3 форсами прокладка торчит из за блока.глянь сколько там дырок и такую же можешь заказывать.
 
Ну обычно когда прок.пробивает,то тосол или масло ,через неё попадает в горшок.
 
Может конечно и турба кидает,надо отсоеденить наверное все патрубки от неё,и завести,посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу