dima
Мастер советчик
@dima, ты посмотрел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@dima, ты посмотрел?
@dima, ты посмотрел?
@dima, ты посмотрел?
Ну где родные мозги? Мозги от пассата. На а4 они не ставились. Мозги (прошивка) под форсунки AL, которые более производительные. Это прошивка с вашими форсунками будет работать в ущерб мощности, т.к. параметры по впырску отличаются. Так же отличается токовая характеристика клапана. Поэтому поплыла и 23гр.Родные мозги и форсы те что должны
Так у меня пассат б5.5 )Ну где родные мозги? Мозги от пассата. На а4 они не ставились. Мозги (прошивка) под форсунки AL, которые более производительные. Это прошивка с вашими форсунками будет работать в ущерб мощности, т.к. параметры по впырску отличаются. Так же отличается токовая характеристика клапана. Поэтому поплыла и 23гр.
Мотор awxНу где родные мозги? Мозги от пассата. На а4 они не ставились. Мозги (прошивка) под форсунки AL, которые более производительные. Это прошивка с вашими форсунками будет работать в ущерб мощности, т.к. параметры по впырску отличаются. Так же отличается токовая характеристика клапана. Поэтому поплыла и 23гр.
Так у меня пассат б5.5 )
Ну какую дал человек прошивку мозги и форсунки мои он зналНу где родные мозги? Мозги от пассата. На а4 они не ставились. Мозги (прошивка) под форсунки AL, которые более производительные. Это прошивка с вашими форсунками будет работать в ущерб мощности, т.к. параметры по впырску отличаются. Так же отличается токовая характеристика клапана. Поэтому поплыла и 23гр.
Ну где родные мозги? Мозги от пассата. На а4 они не ставились. Мозги (прошивка) под форсунки AL, которые более производительные. Это прошивка с вашими форсунками будет работать в ущерб мощности, т.к. параметры по впырску отличаются. Так же отличается токовая характеристика клапана. Поэтому поплыла и 23гр.
Мозги этиНу где родные мозги? Мозги от пассата. На а4 они не ставились. Мозги (прошивка) под форсунки AL, которые более производительные. Это прошивка с вашими форсунками будет работать в ущерб мощности, т.к. параметры по впырску отличаются. Так же отличается токовая характеристика клапана. Поэтому поплыла и 23гр.
Ожидаемо так как прошивка под. AlЭто ожидаемо было
Может и не знал. Дал по номеру эбу.Откуда ж я знал дал человек что знал мои параметры железа. Млять такое чувство что спецом дали такую чтоб купил нормальную на это ездить невозможно
То есть мои форсы не под мои мозги епть и что теперьМожет и не знал. Дал по номеру эбу.
Так у меня форсунка AR мозги под AL я правильно понимаю. Надо другие мозги? Какие номер ? И какие вопросы возникнут еще при смене эбу например иммобилайзер?Ну да, что то я перепутал с автором темы. Но смысла это не меняет. Мозги и форсунки не совместимы. Видимо когда то меняли форсунки и под них сделали прошивку. Видимо поэтому и защиту поставили на прошивку.
Посмотреть вложение 88108
Да правильно.Так у меня форсунка AR мозги под AL я правильно понимаю. Надо другие мозги? Какие номер ? И какие вопросы возникнут еще при смене эбу например иммобилайзер?
Есть шанс что они лягут мозги ? Если gsДа правильно.
Ну варианта два, либо менять мозги на GS, буквы на конце. Тут придётся подружить их с иммо.
Либо править твою прошивку под форсунки AR.
Есть третий вариант, но 50/50. Залить прошивку GS в твои мозги.
А почему 50х50, там что, какая то аппаратная разница? Единственное, что приходит в голову, это токовые параметры ключей, да и то мне представляется, что сильно вряд ли, хоть немцы и редкостные кроежопы...Есть третий вариант, но 50/50. Залить прошивку GS в твои мозги.
Не понялЕсть шанс что они лягут мозги ? Если gs
Разные модельные года. Структура прошивки может отличаться. Было в практике такое. Х.з. может прошивка процессора ещё отличаться.А почему 50х50, там что, какая то аппаратная разница? Единственное, что приходит в голову, это токовые параметры ключей, да и то мне представляется, что сильно вряд ли, хоть немцы и редкостные кроежопы...