1,9 TDI AWX - вибрация и запах не сгоревшей соляры после капиталки

Ну хз. насколько нужна правка оригинальной прошивки AWX 96 kwt.
038130073AR - переходит на 0414720214( 098644560)--0414720266 которые ставились с 12/2001 с номера 3В..2..290301 и компьютер 0281010704 ( 038906019GS)/
038130073AL - переходит на 04141720039(0986441557)-0414720089 которые ставились с 01/2001 по 11/2001 с номера 3В..2..000002 по 3В..2..333000 компьютер 0281010704(038906019ER)

Ну вот предположим, что есть несовместимость форсунок. Правильно было бы иметь ВСЕ форсунки одного номера.
Ну и куда будете править прошивку?
Я бы на новой прошивке , теперь уж все равно, вернул бы старую форсунку и посмотрел бы куда ушел баланс и бип. А еще интересно посмореть лог изменнеия статуса форсунки ( 018). Именно лог - от пуска до стабильной работы.
Да и не мешало бы все форсунки на стенд. Дабы понимать , а что вообще с форсунками

Второе .. я не верю что из-за замены форсунки вдруг так задула турбина что сорвало воздушные шланги. Ну не верю. Есть другие причины расхлябанности и разболтанности. Также как и то что двигатель начал кипеть. Начал, может быть. но не от этого. Вот залить другую прошивку не считав старую? Ну хз -это череда безалаберного отношения хозяина к своей машине . Ибо если не сливается прошивка с машины, с дырки, она сливается на столе. Залить другое это смогли. А зачем?Ну да вы хозяин имеете право.

Там вы интересовались откуда я ? ну так в профиль посмотрите.
Что касается мастеров в Челябинске... ну не смешите. Есть они. А почему не хотят заниматься вашей машиной? Видимо есть на то причины . Возможно это вы сами
Извините, можно вопрос на правах автора данной темы?
по вину бьется комп 038906019СG. Форсунки AR по 23 группе дают лесенку:
21
1:23
2:17
3:8
4:-2
Форсунки AJ по 24 показывают -40 в среднем. Стоит ли копать в сторону прошивки?
 
Извините, можно вопрос на правах автора данной темы?
по вину бьется комп 038906019СG. Форсунки AR по 23 группе дают лесенку:
21
1:23
2:17
3:8
4:-2
Форсунки AJ по 24 показывают -40 в среднем. Стоит ли копать в сторону прошивки?
AR соответствуют мозгу CG.
AJ это от AVB, у которых может быть другая токовая характеристика клапана. Соответственно и время его срабатывания будет отличаться. Номинальное время прописано в прошивке. А в 23гр бип - это отклонение.
 
AR соответствуют мозгу CG.
AJ это от AVB, у которых может быть другая токовая характеристика клапана. Соответственно и время его срабатывания будет отличаться. Номинальное время прописано в прошивке. А в 23гр бип - это отклонение.
отклонение должно стремиться к нулю, я правильно понимаю? У всех смотрю в стоке отклонение -30 где то. У меня это в плюсе.
Заказал себе kess v2 и сравнить с 019СG хочу.
 
отклонение должно стремиться к нулю, я правильно понимаю? У всех смотрю в стоке отклонение -30 где то. У меня это в плюсе.
Заказал себе kess v2 и сравнить с 019СG хочу.
В теории и разбежки по форсункам не должно быть. Эбу поправляет угол, если уходит бип. Но не по отдельности вроде.
 
Проверьте ещё раз распредвал, с правильной ли он маркировкой двигателя поставлен. Они вроде все одинаковые, а кулочки отличаются и по факту не все взаимозаменяемы.
 
Проверьте ещё раз распредвал, с правильной ли он маркировкой двигателя поставлен. Они вроде все одинаковые, а кулочки отличаются и по факту не все взаимозаменяемы.
распредвал новый Колбеншмидт. По аналогу брал и многие отзывались, что работает отлично.
 
Назад
Сверху Снизу