1,9 TDI AWX - вибрация и запах не сгоревшей соляры после капиталки

Не понимаю ваще сея форума тогда в принципе
Да тебе все вокруг плохие: и форум, и чиповщики, и ремонтники, и продавцы. Один ты оказался дартаньяном.
Тебе конкретные вопросы задают, а ты в ответ простыни постишь какие-то, без точек и запятых. Их и читать-то неохота, глаза ломать.
То пишешь, что форсунки родные, то оказались неродные. А ты ни в чём не виноват, но виноваты все вокруг.
Твoя машина, твоя проблема. Копай каталоги, задавай конкретные вопросы, давай информацию, которую у тебя запрашивают. А не губки дуй и не жди, что кто-то вместо тебя с твоей ушатанной машиной разбираться будет.
 
Я смотрю, последнее время, на форуме постоянно хреначат фотографии. Ладно понятно когда фотографируют поврежденую деталь или порядок разборки- сборки. Так начали напропалую фотографировать диагностические данные ваг кома прямо с экрана. А зачем нам ловить эти блики?
Ваг ком самодостаточная программа , которая позволяет записать и вывести в текстовом формате или в формате csv все данные и логи. И зачем этот инстаграмм с фейсбуком на форуме я не понимаю.
Второе . Баланс работы это еще не вся вся диагностика. И не всегда большая коррекция это неисправная форсунка. Существуют и другие причины , вызывающие изменение коррекции.
Третье мы когда советуем, предполагаем что в машине все стандартно. Сложно сразу определить, что было внедрение в програмное обеспечение. А любое изменение приводит к непоняткам в будующем
Четвертое. Никто из нас не несет ответственности за действия вопрошающего. И хотим даем совет , не хотим молчим.
Пятое . Изменение программирования- замена компьютера может не привести к ожидаемым результатам. Почему? А вот не хочу описывать свои мысли. Думайте сами
Шестое. повторюсь Что изменеие работы четвертого цилиндра не должны были привести к перегреву двигателя и срыву патрубком. Патрубки просто не были нормально защелкнуты или у них был банальный износ замкового соединения. Что говорит о том что или машина замучена или обслуживающий персонал не в курсе износа.
Седьмое. На вопрос тот или нет компьютер? Ответ простой. Открывайте этку, изучайте возможные комбинации и принимайте правильное решение. И в этом случае винить или хвалить других нет необходимости. Сам посмотрел, сам решил.
Ибо хватило ума стереть записанное без сохранения.
Хотя как пишут другие ... решений в этой ситуации было несколько. Например
read by bdm
load file into hexediter
change noread to FFFFFF
save file
load new file into winols and correct checksum .
Как там было в стихотворении

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
 
Дим, честно, очень много негатива разносишь, многословно, в плохой стилистике, понимаешь, при таких раскладах желание помогать тебе как то угасает.. :unknw: Приверни фонтан, постарайся четко, кратко и по делу, а эмоции запрячь куда нибудь подальше. Тогда, может, что и сладится. Пока же, ты ведёшь себя как классический нуб...
Это просто мой тебе добрый совет, если хочешь быстрее достигнуть цели.:hat:
И, может быть, ты не заметил, но на этом ресурсе никто, за более чем 600 постов топика, ни одного совета не по делу, или такого, который привёл бы к фатальным последствиям для твоего авто, тебе не дал. Все геморрои, которые ты имеешь - из за твоего нетерпения, непродуманных непоследовательных метаний и общения где-то-там-с-кем-то-там-ещё.... Может, пора уже какие то выводы делать?..:unknw:
 
Последнее редактирование:
Счас начнутся отговорки по куче ответов на один ваш топик... Такая уж эта инстагробная молодёжь...:nose:
 
Да тебе все вокруг плохие: и форум, и чиповщики, и ремонтники, и продавцы. Один ты оказался дартаньяном.
Тебе конкретные вопросы задают, а ты в ответ простыни постишь какие-то, без точек и запятых. Их и читать-то неохота, глаза ломать.
То пишешь, что форсунки родные, то оказались неродные. А ты ни в чём не виноват, но виноваты все вокруг.
Твoя машина, твоя проблема. Копай каталоги, задавай конкретные вопросы, давай информацию, которую у тебя запрашивают. А не губки дуй и не жди, что кто-то вместо тебя с твоей ушатанной машиной разбираться будет.
повторяю мой первый дизель! как купил так купил! форсунки по вину ее! мозги тоже! так выдал сайт магазина так ж писал парень в вк видя фото мозгов и форсунок, но сказал что прошива под другие форсы так ж сказал что 4я труп на что я заменил форсу на такую ж с его совета далее начались такие выше проблемы на что он дал мне сток прошивку после которой мотор лег и пропал!!! более не отвечает я пришел сюда и описал то что знал с его мать его слов я понятия не имею какие форсунки надо было там и мозги. как сложно понять? далее тут начали не понятки что кого и как, до недавнего времени мне как бы тоже никто не сказал что железо разное сказали что прошивка не та! как узнал что разное железо то заказл мозги спросив точно ли их брать в ответ портянки какой я не хороший! я где обосрал сервисы? это меня обосрали что никто связываться не хочет я пояснил вам что на звонок в минуту времени с сервисом здраствуйте проверить нф занимаетесь? здраствуйте пассат ,5 дизель занимаетесь и в таком духе, ответ не занимаемся такими авто на этом он заканчивался! при чем тут я? да я всех явно не обзвонил это невозможно и да я ответил что все купить новое то сам починю! но это не тот авто где надо брать новое! был бы он 3х летка то такое кроилово глупо а на авто 20лет глупо все новое и оригинал брать! я потому и просил по общаться по тел с кем ни elm одним ибо тут спросить у всех вышло как на площади сексом заниматься толпа советчиков и ничего не понятно
 
Счас начнутся отговорки по куче ответов на один ваш топик... Такая уж эта инстагробная молодёжь...:nose:
я молодеж по старше тебя буду инста кнопки долбить ваш удел я предлагал не раз по тел общаться не мое писать
 
Дим, честно, очень много негатива разносишь, многословно, в плохой стилистике, понимаешь, при таких раскладах желание помогать тебе как то угасает.. :unknw: Приверни фонтан, постарайся четко, кратко и по делу, а эмоции запрячь куда нибудь подальше. Тогда, может, что и сладится. Пока же, ты ведёшь себя как классический нуб...
Это просто мой тебе добрый совет, если хочешь быстрее достигнуть цели.:hat:
И, может быть, ты не заметил, но на этом ресурсе никто, за более чем 600 постов топика, ни одного совета не по делу, или такого, который привёл бы к фатальным последствиям для твоего авто, тебе не дал. Все геморрои, которые ты имеешь - из за твоего нетерпения, непродуманных непоследовательных метаний и общения где-то-там-с-кем-то-там-ещё.... Может, пора уже какие то выводы делать?..:unknw:
четко и по делу я готов голосом по говорить с кем нить одним хоть с вакми я давно это пишу что не мое писанина не могу я внятно пояснить всего надо с одним общаться и все рассказать. плюс пишу на работе порой за рулем потому керайне сложно все это излагать
 
Я смотрю, последнее время, на форуме постоянно хреначат фотографии. Ладно понятно когда фотографируют поврежденую деталь или порядок разборки- сборки. Так начали напропалую фотографировать диагностические данные ваг кома прямо с экрана. А зачем нам ловить эти блики?
Ваг ком самодостаточная программа , которая позволяет записать и вывести в текстовом формате или в формате csv все данные и логи. И зачем этот инстаграмм с фейсбуком на форуме я не понимаю.
Второе . Баланс работы это еще не вся вся диагностика. И не всегда большая коррекция это неисправная форсунка. Существуют и другие причины , вызывающие изменение коррекции.
Третье мы когда советуем, предполагаем что в машине все стандартно. Сложно сразу определить, что было внедрение в програмное обеспечение. А любое изменение приводит к непоняткам в будующем
Четвертое. Никто из нас не несет ответственности за действия вопрошающего. И хотим даем совет , не хотим молчим.
Пятое . Изменение программирования- замена компьютера может не привести к ожидаемым результатам. Почему? А вот не хочу описывать свои мысли. Думайте сами
Шестое. повторюсь Что изменеие работы четвертого цилиндра не должны были привести к перегреву двигателя и срыву патрубком. Патрубки просто не были нормально защелкнуты или у них был банальный износ замкового соединения. Что говорит о том что или машина замучена или обслуживающий персонал не в курсе износа.
Седьмое. На вопрос тот или нет компьютер? Ответ простой. Открывайте этку, изучайте возможные комбинации и принимайте правильное решение. И в этом случае винить или хвалить других нет необходимости. Сам посмотрел, сам решил.
Ибо хватило ума стереть записанное без сохранения.
Хотя как пишут другие ... решений в этой ситуации было несколько. Например
read by bdm
load file into hexediter
change noread to FFFFFF
save file
load new file into winols and correct checksum .
Как там было в стихотворении

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
уважаемый я знаю про логи но я пишу с телефона почти всегда я на работе я сфоткал с экрана все и уехал вламывать с тел потом пишу и прикладываю
 
Я смотрю, последнее время, на форуме постоянно хреначат фотографии. Ладно понятно когда фотографируют поврежденую деталь или порядок разборки- сборки. Так начали напропалую фотографировать диагностические данные ваг кома прямо с экрана. А зачем нам ловить эти блики?
Ваг ком самодостаточная программа , которая позволяет записать и вывести в текстовом формате или в формате csv все данные и логи. И зачем этот инстаграмм с фейсбуком на форуме я не понимаю.
Второе . Баланс работы это еще не вся вся диагностика. И не всегда большая коррекция это неисправная форсунка. Существуют и другие причины , вызывающие изменение коррекции.
Третье мы когда советуем, предполагаем что в машине все стандартно. Сложно сразу определить, что было внедрение в програмное обеспечение. А любое изменение приводит к непоняткам в будующем
Четвертое. Никто из нас не несет ответственности за действия вопрошающего. И хотим даем совет , не хотим молчим.
Пятое . Изменение программирования- замена компьютера может не привести к ожидаемым результатам. Почему? А вот не хочу описывать свои мысли. Думайте сами
Шестое. повторюсь Что изменеие работы четвертого цилиндра не должны были привести к перегреву двигателя и срыву патрубком. Патрубки просто не были нормально защелкнуты или у них был банальный износ замкового соединения. Что говорит о том что или машина замучена или обслуживающий персонал не в курсе износа.
Седьмое. На вопрос тот или нет компьютер? Ответ простой. Открывайте этку, изучайте возможные комбинации и принимайте правильное решение. И в этом случае винить или хвалить других нет необходимости. Сам посмотрел, сам решил.
Ибо хватило ума стереть записанное без сохранения.
Хотя как пишут другие ... решений в этой ситуации было несколько. Например
read by bdm
load file into hexediter
change noread to FFFFFF
save file
load new file into winols and correct checksum .
Как там было в стихотворении

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
чтоб все это знать и вам до нести я должен знать сам что там стандартно что нет я ж в силу того что с ln не знаком и спросил я откуда могу дать инфу ? потому и фото далее инфу что нес я нес с слов типа спеца что 4я труп сто процентов меняй заменил что прошивка не твоя на эту залил и все
 
Я смотрю, последнее время, на форуме постоянно хреначат фотографии. Ладно понятно когда фотографируют поврежденую деталь или порядок разборки- сборки. Так начали напропалую фотографировать диагностические данные ваг кома прямо с экрана. А зачем нам ловить эти блики?
Ваг ком самодостаточная программа , которая позволяет записать и вывести в текстовом формате или в формате csv все данные и логи. И зачем этот инстаграмм с фейсбуком на форуме я не понимаю.
Второе . Баланс работы это еще не вся вся диагностика. И не всегда большая коррекция это неисправная форсунка. Существуют и другие причины , вызывающие изменение коррекции.
Третье мы когда советуем, предполагаем что в машине все стандартно. Сложно сразу определить, что было внедрение в програмное обеспечение. А любое изменение приводит к непоняткам в будующем
Четвертое. Никто из нас не несет ответственности за действия вопрошающего. И хотим даем совет , не хотим молчим.
Пятое . Изменение программирования- замена компьютера может не привести к ожидаемым результатам. Почему? А вот не хочу описывать свои мысли. Думайте сами
Шестое. повторюсь Что изменеие работы четвертого цилиндра не должны были привести к перегреву двигателя и срыву патрубком. Патрубки просто не были нормально защелкнуты или у них был банальный износ замкового соединения. Что говорит о том что или машина замучена или обслуживающий персонал не в курсе износа.
Седьмое. На вопрос тот или нет компьютер? Ответ простой. Открывайте этку, изучайте возможные комбинации и принимайте правильное решение. И в этом случае винить или хвалить других нет необходимости. Сам посмотрел, сам решил.
Ибо хватило ума стереть записанное без сохранения.
Хотя как пишут другие ... решений в этой ситуации было несколько. Например
read by bdm
load file into hexediter
change noread to FFFFFF
save file
load new file into winols and correct checksum .
Как там было в стихотворении

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
стихи не надо снес я прошиву после слов человека она с защитой от копирования и ее не слить на эту заливай та косячная. от того что заменил 4. я тоже был удивлен с того что кипеть или срывать стало но опять ж сказали мне не вы но с другого форума что примерно так! пишу видимо там накрутили турбину когда работала на 3х горшках ты сейчас сделал 4й турбина стала дуть что сумашедшая срывает пайп и тд бедная смесь ты кипишь так ездить нельзя прошива мутная сноси ее это слова мне а не мои я с недоумением как ну ок гуру сказал сношу я ж хз что тут в дизелях
 
Счас начнутся отговорки по куче ответов на один ваш топик... Такая уж эта инстагробная молодёжь...:nose:
Не прошло и часа и твоё пророчество сбылось!
ПС: поскольку автор продолжает писать в инстаграмном стиле, то читать его простыни не собираюсь. Он проявляет неуважение к другим форумчанам. Или просто эгоист.
 
в итоге перешли на личности с авто и не я! я сразу писал что говорю со слов человка с кем решал изначально вопрос а не мои слова!
 
Дима , попытайтесь уважать окружающих. Ни кого не волнует , что пишете вы с телефона. В телефоне есть клавиатура и если вы будете употреблять в правильных местах , согласно грамматике русского языка, знаки препинания- то ваши тексты будут более осмыслены. Если еще снизить количество орфографических описок и жаргонов, назовем так , то будет просто чудненько. Для этого много не надо. Надо просто перечитать, хотя бы раз, тот текст который был набран.

По поводу фотографий. Повторюсь, программа позволяет сохранить все ваши данные в доступных форматах. А рассматривать фотографии текущих данных, как я думаю , это от не знания или от вашей лени и вашего отношения к другим. Ибо вы считаете ( я так полагаю) , что нам и так сойдет. А лучше вообще наговорить голосом, и вы это интерпретируете потом как захотите. Только голос это голос, а написанное -это уже что-то типа документа, который можно перечитать и в другое время.

Следующее. Вы можете слушать всех , а делать по своему. Но для этого зайдите в ЭТКУ и посмотрите ту комплектацию , которая возможна на вашем автомобиле. Будете делать как рекомендует дядя Вася - будете продолжать экспериментировать. Флаг вам в руки.

Что касается слива прошивки. У нормальных тюнеров, кроме китайской "котлеты",есть и другие программаторы и другие способы считывания защищенной информации. И зачастую они работают не через дырку, а более надежными способами.

По поводу коррекций и бип сигналов. Кроме компьютера , и форсунок в двигателе есть и другие детали которые влияют на работу двигателя. Голова , клапана, тандемный насос подвоздушивание, охлаждение, компрессия и так далее..

Пфф. Почему так пространно пишу?
Надеюсь, что измените стиль написания текстов
Подталкиваю к чтению мануалов и инструкций от производителя, а не умных людей с разных форумов. Ибо делаете вы свой папелац сами. Значит и учитесь сами.
Удачи.
 
Дима , попытайтесь уважать окружающих. Ни кого не волнует , что пишете вы с телефона. В телефоне есть клавиатура и если вы будете употреблять в правильных местах , согласно грамматике русского языка, знаки препинания- то ваши тексты будут более осмыслены. Если еще снизить количество орфографических описок и жаргонов, назовем так , то будет просто чудненько. Для этого много не надо. Надо просто перечитать, хотя бы раз, тот текст который был набран.

По поводу фотографий. Повторюсь, программа позволяет сохранить все ваши данные в доступных форматах. А рассматривать фотографии текущих данных, как я думаю , это от не знания или от вашей лени и вашего отношения к другим. Ибо вы считаете ( я так полагаю) , что нам и так сойдет. А лучше вообще наговорить голосом, и вы это интерпретируете потом как захотите. Только голос это голос, а написанное -это уже что-то типа документа, который можно перечитать и в другое время.

Следующее. Вы можете слушать всех , а делать по своему. Но для этого зайдите в ЭТКУ и посмотрите ту комплектацию , которая возможна на вашем автомобиле. Будете делать как рекомендует дядя Вася - будете продолжать экспериментировать. Флаг вам в руки.

Что касается слива прошивки. У нормальных тюнеров, кроме китайской "котлеты",есть и другие программаторы и другие способы считывания защищенной информации. И зачастую они работают не через дырку, а более надежными способами.

По поводу коррекций и бип сигналов. Кроме компьютера , и форсунок в двигателе есть и другие детали которые влияют на работу двигателя. Голова , клапана, тандемный насос подвоздушивание, охлаждение, компрессия и так далее..

Пфф. Почему так пространно пишу?
Надеюсь, что измените стиль написания текстов
Подталкиваю к чтению мануалов и инструкций от производителя, а не умных людей с разных форумов. Ибо делаете вы свой папелац сами. Значит и учитесь сами.
Удачи.
Бип были норм до того как сменил прошивку мотр ехал отменно. Я начал так писать со слов человека одного что я Вася. Сказали б сразу логи шом я откуда знаю че и как повторил не однократно я не занимался этим никогда не знаю как все правильно. Положил мозги в итоге сейчас их на столе чпокая мозг поднял считаю уже молодец. Етки у меня нет и не было. На счет слить прошивку не занимаются у нас с этим авто люди по крайней мере с кем общался. И мне так ж с форума сказали забей на прошивку она непонятная, на эту залей и подсказали шнур какой взять я взял залил и все рухнуло упали в них бип авто не едет ну я и понял что из за известных нам проблем. Потом началось что я дебил шлю не то. У тебя там то это нагородили купил ты и мучайся
 
В общем с помощью одного человека отсюда я поднял мозги залил прошивку от других мозгов что от форсунок что стоят у меня блок прекрасно их принял под корректировал егр отключив его. Тачка запустилась с пол пинка работает идеально. Привожу примеры бип сигналов в виде дала фото глаза у вас не отпадут . без криком и истерик как я и хотел с одним человеком по решать преспокойно справился с этим и шнуром мппс13. Спасибо что читали мои мемуары. Тип инста чувака. Малолетки как там изложились. С учетом что мне 5й десяток
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Дима , попытайтесь уважать окружающих. Ни кого не волнует , что пишете вы с телефона. В телефоне есть клавиатура и если вы будете употреблять в правильных местах , согласно грамматике русского языка, знаки препинания- то ваши тексты будут более осмыслены. Если еще снизить количество орфографических описок и жаргонов, назовем так , то будет просто чудненько. Для этого много не надо. Надо просто перечитать, хотя бы раз, тот текст который был набран.

По поводу фотографий. Повторюсь, программа позволяет сохранить все ваши данные в доступных форматах. А рассматривать фотографии текущих данных, как я думаю , это от не знания или от вашей лени и вашего отношения к другим. Ибо вы считаете ( я так полагаю) , что нам и так сойдет. А лучше вообще наговорить голосом, и вы это интерпретируете потом как захотите. Только голос это голос, а написанное -это уже что-то типа документа, который можно перечитать и в другое время.

Следующее. Вы можете слушать всех , а делать по своему. Но для этого зайдите в ЭТКУ и посмотрите ту комплектацию , которая возможна на вашем автомобиле. Будете делать как рекомендует дядя Вася - будете продолжать экспериментировать. Флаг вам в руки.

Что касается слива прошивки. У нормальных тюнеров, кроме китайской "котлеты",есть и другие программаторы и другие способы считывания защищенной информации. И зачастую они работают не через дырку, а более надежными способами.

По поводу коррекций и бип сигналов. Кроме компьютера , и форсунок в двигателе есть и другие детали которые влияют на работу двигателя. Голова , клапана, тандемный насос подвоздушивание, охлаждение, компрессия и так далее..

Пфф. Почему так пространно пишу?
Надеюсь, что измените стиль написания текстов
Подталкиваю к чтению мануалов и инструкций от производителя, а не умных людей с разных форумов. Ибо делаете вы свой папелац сами. Значит и учитесь сами.
Удачи.
Я понял что форум это такая ж толпа как бабу е..ть на площади советами зае...ут потому дал номер и все помогли ходчл я просто около но рядом. Наковырял что там тип наговорил
 
Запятых все еще нет, но уже есть отдельные предложения. Прогресс. Правда кровь из глаз еще сочится.
Дмитрий, вам даже те, кто хотел помочь дельным советом, перестанут это делать, если вы не измените манеру общения и не начнете писать грамотно. :hat:
 
Мы безумно рады , что у вас все получилось.
Но так для информации Етку можно посмотреть on-line. Её не обязательно скачивать.

К сожалению, стиль общения и словарный запас не поменялся.
Дожить до 40+ лет и не уметь изложить мысль ? Русскому человеку на русском языке? Жертва ЕГ. ИМХО.
Удачи
 
Назад
Сверху Снизу