Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

При чем пробег,есть регламент ТЖ меняется раз в 2 года,даже моторное масло рекомендовано менять раз в год хоть ты и не ездил.
Я регламент не до конца прочитал, при каждом ТО только контроль, первый раз через 3 года. :LOL: Масла бывают разные, и через 2 года замена.
 
Я регламент не до конца прочитал, при каждом ТО только контроль, первый раз через 3 года. :LOL: Масла бывают разные, и через 2 года замена.
Масло раз в год! Это как чистить зубы утром и вечером. Масло я меняю постоянно. :)
 
что вы паритесь никакие шнурки не нужны для прокачки тормозов.

по теме прохождения техосмотра.
надо устранить все замечания что были,
 
3й техосмотр это жесть, возможно все заново будут проверять.
кстати главную проблему решили, с СО?
 
У тебя что, 20-й Марк стоИт?..
Teves 04

67344_01.jpg
 
что вы паритесь никакие шнурки не нужны для прокачки тормозов.
Те, кто завоздушивал АБС с тобой не согласятся. :)

Спросим так: кто прокачивал тормоза с АБС без компа после того, как бачок опустел?
 
Я регламент не до конца прочитал, при каждом ТО только контроль, первый раз через 3 года. :LOL: Масла бывают разные, и через 2 года замена.
на в5 пассате регламент 30000км, или раз в 2 года.
на дизельном по крайней мере
 
Ну, а тогда нафига ты пишешь, что без компа прокачивал? Понятно, что без компа, 4-й и не умеет с компом. Его либо обычным педально-нажимным методом, либо с самоваром. А вот 20-й уже путем без ВагКома не прокачать, воздух в ABS блоке остаётся.
Или, ты думаешь, что в В5+ 4-й маркуша каким-то чудом оказался?... ;)
 
Ну, а тогда нафига ты пишешь, что без компа прокачивал? Понятно, что без компа, 4-й и не умеет с компом. Его либо обычным педально-нажимным методом, либо с самоваром. А вот 20-й уже путем без ВагКома не прокачать, воздух в ABS блоке остаётся.
Или, ты думаешь, что в В5+ 4-й маркуша каким-то чудом оказался?... ;)
на гольфе все прокачивал без компа.
у меня и нет его, все норм
 
3й техосмотр это жесть, возможно все заново будут проверять.
кстати главную проблему решили, с СО?
Это уже узнаю на техосмотре. Но нужно сначала прокачать тормоза. В обед попробую. Если успею, поеду завтра на ТО. Если не успею, то уже на следующей неделе.
 
Я. Но, марк-IV и не умеет с компом. А вот с самоваром - просто супер прокачивается!
Ещё на ауди С4 завоздушивал АБС, ниакие самовары не спасали. Прокачаешь, вроде хоросго, но через несколько дней педаль опять мягкая.
Вак-ком АБС не активировал, надо было только специальным VW-ским прибором . Аkтивировал насос АБС принудительно, и только тогда прокачал.
 
Ещё на ауди С4 завоздушивал АБС, ниакие самовары не спасали. Прокачаешь, вроде хоросго, но через несколько дней педаль опять мягкая.
Вак-ком АБС не активировал, надо было только специальным VW-ским прибором . Аkтивировал насос АБС принудительно, и только тогда прокачал.
Ну, у меня с самоваром нормально получалось. А вот ногой - да, бывает, не всё выгонишь, раза три-четыре надо, поездил-прокачал, поездил-прокачал... И тормозухи дохрена уходит. Но, когда вся свежая - можно отстаивать, пока ездишь, и по новой её....
 
Это уже узнаю на техосмотре. Но нужно сначала прокачать тормоза. В обед попробую. Если успею, поеду завтра на ТО. Если не успею, то уже на следующей неделе.
поменяй колодки, и прокачай.
на передке можно прокачать не снимая колеса
 
По Passat B5, по B5+ может быть так же. Не во всех машинах есть прокачка тормозной системы с VAG-Com. Тут по тесту исполнительных механизмов.
Если гидроблок не завоздушен, то просто для замены ТЖ компьютер не нужен, т.к. в руководстве Шкоды Октавии А7 ТЖ меняется под давлением 0,2 МПа, т.е. 2 бар (вот это очень даже интересно).
 
Назад
Сверху Снизу