Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Вечером попробую.
По EOBD оказывается есть предупреждение красными буквам, что будут показаны только базовые датчики. Видимо широкополосники видят по UDS протоколу.
 
Что из этого выбирать?
Screenshot_20210419_201420_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20210419_201429_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20210419_201518_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20210419_201525_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
 
По EOBD оказывается есть предупреждение красными буквам, что будут показаны только базовые датчики. Видимо широкополосники видят по UDS протоколу.
Или UDS где-то в другом месте выбирается?
Пока программа вызывает у меня больше вопросов, чем ответов.
 
Или тут что-то нужно выбирать?
Screenshot_20210419_202111_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
 
Что из этого выбирать?
Выбирает само ПО.
Или тут что-то нужно выбирать?
Launch.png
Что-то начинаешь разочаровывать :)
Пункт выше моего выделенного.
Я же написал: EOBD-MPI-CAN-UDS
Твой двигатель MPI. UDS нет в списке протоколов EOBD, ELM327OBDII, он идет поверх протокола CAN. Протоколы OBDII находятся в первых четырех уровнях семиуровневой модели OSI, UDS-5 уровень. Очень кратко так.
 
Выбирает само ПО.

Посмотреть вложение 85942
Что-то начинаешь разочаровывать :)
Пункт выше моего выделенного.
Я же написал: EOBD-MPI-CAN-UDS
Твой двигатель MPI. UDS нет в списке протоколов EOBD, ELM327OBDII, он идет поверх протокола CAN. Протоколы OBDII находятся в первых четырех уровнях семиуровневой модели OSI, UDS-5 уровень. Очень кратко так.
Сорян, туплю. Маленький ребенок, беременная жена на 9м мемяце, ещё на работе вчера был последний рабочий день. 😁 В промежутках пытался понять что куда тыкать.

Вот так правильно?
Попробую сегодня днём померить ток.
 

Вложения

  • Screenshot_20210420_065135.jpg
    Screenshot_20210420_065135.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 105
Такое впечатление, что ты вообще не спишь.
Расширенный настройки подключения у меня.
Оставить по умолчанию, если точно не знаешь что делаешь.
Extend.png
Такие скриншоты движок форума похоже срезает.
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление, что ты вообще не спишь.
Да вообще времени нет. Хорошо на выходных жена с ребенком уезжали к подруге, я смог спокойно катализатор поменять.
Сейчас потихоньку остальное нужно сделать.
 
Остается искать/купить usb-kkl vag-com 409.1 (K-Line адаптер), по CAN диагностики значит нет. Увы.
 
До сих не пробывали o_O ,а то мучаете себя с этим can:sick:,обычный vagcom намного проще.
Кто знал, что 2002 году не было диагностики по CAN, да и ELM был под рукой. У меня вообще нет шины K-Line.
По хорошему временно СВВ перед клапаном надо затыкать, т.к. после замены шлангов может оказаться, что он вовсю пропускает воздух. В принципе видимо так оно и есть сейчас. Теряем время в ожидании патрубков/трубок/шлангов.
Для меня VCDS менее удобен, даже не в возне с ноутбуком дело.
 
Последнее редактирование:
Вот такие результаты.
Еще раз внимательнее прокрутил, практически все нормально, кроме теста катализатора-возможно непрогретый.
И по СВВ: хотя тест и проходит, но "from the outside atmosphere or off" смущает.
Работа двигателя (по звуку) нарекании не вызывает.
Днем пытался записать данные с помощью 2х поуазателей. Оранжевым это я нарисовал примерные обороты в этот момент.
Все это на холодном двигателе? Видна регулировка в сторону обеднение смеси на ХХ почти на пределе.
Еще, непонятно, почему то диаграмма первого зонда похожа на работу узкополосного зонда. Посмотри, сколько контактов/проводов у первого зонда?
 
Еще раз внимательнее прокрутил, практически все нормально, кроме теста катализатора-возможно непрогретый.
И по СВВ: хотя тест и проходит, но "from the outside atmosphere or off" смущает.
Работа двигателя (по звуку) нарекании не вызывает.

Все это на холодном двигателе? Видна регулировка в сторону обеднение смеси на ХХ почти на пределе.
Еще, непонятно, почему то диаграмма первого зонда похожа на работу узкополосного зонда. Посмотри, сколько контактов/проводов у первого зонда?
Ну по воздуху надеюсь ситуация улучшится когда я шланг поменяю. Надеюсь до конца недели получить. Там где видео и скриншоты с оражевыми оборотами от руки это было на прогретом двигателе.
Точно не помню сколько проводов на первом зонде. На втором точно 4, потому что я их лично отрезал и к новому зонду прикручивал. Не думаю что первый от второго отличается.

PS У меня есть фотки первого зонда с точным номером.
06B 906 265 B
 

Вложения

  • IMG_20210417_155222.jpg
    IMG_20210417_155222.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20210417_155216.jpg
    IMG_20210417_155216.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20210417_155203.jpg
    IMG_20210417_155203.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20210417_155115.jpg
    IMG_20210417_155115.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 95
Зонд я нашел по ETKA, 06B 906 265 B до ката, 06B 906 265 А после ката, четырехпроводные, узкополосные. Естественно ПО не нашел широкополосный. ЭБУ Simos 3,4A наверно поэтому оба узкополосных зонда :)
Тогда можно проверить состав смеси, соотношение топливо/воздух

14_7.png :
И проверим катализатор по разности температур на ~10% (датчики 1 и 2 блока 1). Не пойму, почему катализатор тест не проходит, хотя по показанию второго зонда он хороший.
T_Cat.png

Там где видео и скриншоты с оражевыми оборотами от руки это было на прогретом двигателе.
Тогда что-то не так, больше смахивает на негерметичность форсунок или забитый воздушный фильтр.

Можешь сделать аналогичное видео (в таком же духе) на прогретом двигателе только на ХХ?
Надо у себя найти режим записи экрана, ни разу не пробовал.
 
Последнее редактирование:
Покадрово изучаю твое видео, район 50 секунды:
ДМРВ показывает 6,26-7,54 г/сек на 2259 об/мин, а 6,26 уже как бы не очень.
Расход топлива у тебя чуть завышенный?
 
Покадрово изучаю твое видео, район 50 секунды:
ДМРВ показывает 6,26-7,54 г/сек на 2259 об/мин, а 6,26 уже как бы не очень.
Расход топлива у тебя чуть завышенный?
Где-то 10 литров в среднем кушает. По трассе 6-7.
 
Зонд я нашел по ETKA, 06B 906 265 B до ката, 06B 906 265 А после ката, четырехпроводные, узкополосные. Естественно ПО не нашел широкополосный. ЭБУ Simos 3,4A наверно поэтому оба узкополосных зонда :)
Тогда можно проверить состав смеси, соотношение топливо/воздух

Посмотреть вложение 85980:
И проверим катализатор по разности температур на ~10% (датчики 1 и 2 блока 1). Не пойму, почему катализатор тест не проходит, хотя по показанию второго зонда он хороший.
Посмотреть вложение 85981


Тогда что-то не так, больше смахивает на негерметичность форсунок или забитый воздушный фильтр.

Можешь сделать аналогичное видео (в таком же духе) на прогретом двигателе только на ХХ?
Надо у себя найти режим записи экрана, ни разу не пробовал.
Во как.
Но у меня из рабочих датчиков только те 36 что на видео, больше нет.
1) Соотношени топливо-воздух. Такого товарища нет
2) разности температур лямбд тоже нет

Да, сделаю вечером видео на ХХ.

Вчера пытался в Torque полазить. Сначала вообще не показывал ничего. Потом выбрал профиль ISO 9141-2. Но информации примерно столько же сколько и в Car Scanner.
 

Вложения

  • Screenshot_20210420_124436_org.prowl.torque.jpg
    Screenshot_20210420_124436_org.prowl.torque.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 95
Назад
Сверху Снизу