ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Я что-то не пойму. А система вторичного воздуха до сих пор так и не отключена что ли???На ХХ сосет воздух
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я что-то не пойму. А система вторичного воздуха до сих пор так и не отключена что ли???На ХХ сосет воздух
Я тоже, просил показать ток первого зонда, а он напряжение. А напряжение для смеси 14,7 фиг знает, какое должно быть в широкополосном зонде в диапазоне 0-5 вольт.Я что-то не пойму.
Так я же не против, только у меня кроме тех 36 показателей других больше и нет. Скажите как он он точно в этой программе называется, этот показатель, который нужно посмотреть.Я просил ТОК первого зонда, а не напряжение первого зонда (то что ты выложил) для узкополосных зондов (у тебя широкополосный) и напряжение второго зонда, чтобы посмотреть как эффективен катализатор.
Что значит отключена? Зачем и как её отключать?Я что-то не пойму. А система вторичного воздуха до сих пор так и не отключена что ли???
Датчик кислорода 1 (широкополосный) Ток (мА)Скажите как он он точно в этой программе называется, этот показатель, который нужно посмотреть.
Вот поэтому и не вижу смысла платить за программу, которая все равно не дает нужную инфу.
И стоит эта программа 1,5 евро лишь на 1 неделю.
Так , как oб этом писали в начале темы.Что значит отключена?
Чтобы исключить подсосы воздуха и не менять зря катализатор.Зачем и как её отключать?
С этого и надо было начинать, а не с катализатора.концу недели прийти, поменяю. Тогда система воздуха будет герметична.
7,65 я там скриншот приложил с ценамиЗначит автор изменил ценовую политику, или не для СНГ по другому.
Сколько стоит на год и навсегда?
У меня навсегда.
Ой, не. Я пока глушить воздух там не готов. Я как вижу там кучу трубок, так мне дурно становится. Поставлю новую трубку, а там посмотрим.Так , как oб этом писали в начале темы.
Все трубки отсоединены, а места их подключения герметично заглушены.
Чтобы исключить подсосы воздуха и не менять зря катализатор.
С этого и надо было начинать, а не с катализатора.
Скорее всего отсоединять и глушить надо только одну.Я как вижу там кучу трубок, так мне дурно становится.
Нет, с двух сторон, судя по схеме в моем первом сообщении.Скорее всего отсоединять и глушить надо только одну.
Я бы и такую цену оплатил, остальные в раза дороже выйдут.7,65 я там скриншот приложил с ценами
Ну или так. В любом случае не кучу трубок.Нет, с двух сторон, судя по схеме в моем первом сообщении.
+1Я бы и такую цену оплатил, остальные в раза дороже выйдут.
Если ток ДК1 не найдешь при таком подключении, попробуй по CAN, хотя по EOBD для 2002 года лучше.Вот такой у меня профиль подключения.
А где это менять?Если ток ДК1 не найдешь при таком подключении, попробуй по CAN, хотя по EOBD для 2002 года лучше.
Там же, где "выбрать профиль подключения", ниже дизелей.А где это менять?
Вечером попробую.Там же, где "выбрать профиль подключения", ниже дизелей.
EOBD-MPI-CAN-UDS
В принципе наверно достаточно и с одной, со стороны коллектора. Но лучше и отверстие в воздушном фильтре, чтобы нефильтрованный воздух не попал во впуск.Ну или так.