Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Я что-то не пойму.
Я тоже, просил показать ток первого зонда, а он напряжение. А напряжение для смеси 14,7 фиг знает, какое должно быть в широкополосном зонде в диапазоне 0-5 вольт.
 
Я просил ТОК первого зонда, а не напряжение первого зонда (то что ты выложил) для узкополосных зондов (у тебя широкополосный) и напряжение второго зонда, чтобы посмотреть как эффективен катализатор.
Так я же не против, только у меня кроме тех 36 показателей других больше и нет. Скажите как он он точно в этой программе называется, этот показатель, который нужно посмотреть.
Я попробую его найти. Может он в настройках отдельно добавляется.

Вот поэтому и не вижу смысла платить за программу, которая все равно не дает нужную инфу.
И стоит эта программа 1,5 евро лишь на 1 неделю.
 

Вложения

  • Screenshot_20210419_085337_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
    Screenshot_20210419_085337_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 92
Вот такой у меня профиль подключения.
 

Вложения

  • Screenshot_20210419_085719_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
    Screenshot_20210419_085719_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 92
Я что-то не пойму. А система вторичного воздуха до сих пор так и не отключена что ли???
Что значит отключена? Зачем и как её отключать?
Я заказал новые патрубки, должны к концу недели прийти, поменяю. Тогда система воздуха будет герметична.
 
Скажите как он он точно в этой программе называется, этот показатель, который нужно посмотреть.

Вот поэтому и не вижу смысла платить за программу, которая все равно не дает нужную инфу.
И стоит эта программа 1,5 евро лишь на 1 неделю.
Датчик кислорода 1 (широкополосный) Ток (мА)
DK_1.png
Значит автор изменил ценовую политику, или не для СНГ по другому.
Сколько стоит на год и навсегда?
У меня навсегда.
 
Что значит отключена?
Так , как oб этом писали в начале темы.
Все трубки отсоединены, а места их подключения герметично заглушены.
Зачем и как её отключать?
Чтобы исключить подсосы воздуха и не менять зря катализатор.
концу недели прийти, поменяю. Тогда система воздуха будет герметична.
С этого и надо было начинать, а не с катализатора.
 
Так , как oб этом писали в начале темы.
Все трубки отсоединены, а места их подключения герметично заглушены.

Чтобы исключить подсосы воздуха и не менять зря катализатор.

С этого и надо было начинать, а не с катализатора.
Ой, не. Я пока глушить воздух там не готов. Я как вижу там кучу трубок, так мне дурно становится. Поставлю новую трубку, а там посмотрим.

Я то люблю поковыряться, но обоазование у меня гуманитарное. Так что требуется некоторое аремя чтобы разобраться в этих вопросах.

А катализатор я поменял чтобы сразу эту проблему исключить. Она у меня долго масло литрами кушала и на 2 свечах я ездил. Так что может он и сдох, просто выглядит как целый.
 
Нет, с двух сторон, судя по схеме в моем первом сообщении.
Ну или так. В любом случае не кучу трубок.

Bесь смысл глушения в том, чтобы эту кучу дырявых трубок исключить.
 
У меня поддержка у авто только вот этих датчиков
Screenshot_20210419_095437_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Вот эти есть в obd2, но авто не видит. Я случайно переименовал название в лямбда нужного датчика :)

Screenshot_20210419_095527_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Подключён стандарт eobd

Screenshot_20210419_095620_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
 
В принципе наверно достаточно и с одной, со стороны коллектора. Но лучше и отверстие в воздушном фильтре, чтобы нефильтрованный воздух не попал во впуск.
 
Назад
Сверху Снизу