Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Вот цены на не оригинальные трубки обратных газов. Вместо 80 евро всего лишь 25-35 евро. Навернре надо брать самый дорогой за 35 евро? Я этих производителей не знаю. Но наверное Vaico должен быть нормальным.
Screenshot_20210416_182358_com.huawei.browser.jpg
 
А вот для этой трубки заменителей нет. Только оригинал. Но я думаю она не обязательна к замене. У нее только с одной стороны ушко отломано, где она как раз с Entlüftungsrohr соединяется. Её пока менять не буду.
 

Вложения

  • Screenshot_20210416_184431_com.huawei.browser.jpg
    Screenshot_20210416_184431_com.huawei.browser.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 100
Потихоньку во мне начинает просыпаться надежда, что я всё же смогу пройти техосмотр. Потратил уже 500 евро на машину и ещё наверное несколько сотен придется потратить, но пазл вроде начинает потихоньку собираться. :)
 
Съездил к официалам, узнал про трубочки на впуске... Цены конечно... Ну впринцепе я думал будет хуже. :)
Посмотреть вложение 85821
Иппонский бох!.. :swoon: И впрямь, по цене ката!.. :scare2:
У нас:
06B133354D
06B103209N

Я полагаю, если у вас заказывать не у оф. дилера, цена должна быть сопоставимой. А я бы еще по прибалтам пошарился.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот цены на не оригинальные трубки обратных газов. Вместо 80 евро всего лишь 25-35 евро. Навернре надо брать самый дорогой за 35 евро? Я этих производителей не знаю. Но наверное Vaico должен быть нормальным.
Они все 3 примерно одно и то же. На продажу воткнуть пойдёт. Если вообще подойдут.
 
Они все 3 примерно одно и то же. На продажу воткнуть пойдёт. Если вообще подойдут.
Не, я для себя. Взял Vaico за 35. В ATU только их продают за 45. Должна быть нормальная по качеству. Ну хочется верить. Платить 80 за пару пластмассовых трубочек и кусочек шланга рука не поднимается. :)
 
Ну впринцепе я думал будет хуже. :)
Ничего себе, за две трубочки. Их же еще целая куча.
Все же разберись с подвеской, там тоже должен быть демпфер/амортизатор (не знаю как правильно называется, и не показан в рисунке), и с трубой с гофрой, я бы заменил все вместе с катализатором. Лучше один раз потратится, если еще долго собираешься ездить на этой машине.
 
Ничего себе, за две трубочки. Их же еще целая куча.
Все же разберись с подвеской, там тоже должен быть демпфер/амортизатор (не знаю как правильно называется, и не показан в рисунке), и с трубой с гофрой, я бы заменил все вместе с катализатором. Лучше один раз потратится, если еще долго собираешься ездить на этой машине.
Пока гофру трогать не буду. Если настоящее немецкое ТО ничего не сказал, пускай родная ходит. Как я понял, на этом авто родное без чрезмерной надобностии лучше не трогать. Мне наши русские мастера из гаражей после покупки тоже советовали сразу поменять шрусы. Мол текут они у тебя. В итоге вон уже почти 100.000 км и 7,5 лет прошло и езжу на них. И мотор мне сначала этот же кулибин чинили. В итоге трубки которые сейчас меняю он поломал, мотор не починил, 200 евро с меня содрал. Хорошо потом смог нормального мастера найти, который ужаснулся сначала работе предыдущего товарища, потом смог починить мне пассатик.
 
Пришел катализатор.
IMG_20210417_095529.jpg IMG_20210417_095620.jpg
 
Вот такой в распечатанном виде. :)
 

Вложения

  • IMG_20210417_100736.jpg
    IMG_20210417_100736.jpg
    173,2 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20210417_100649.jpg
    IMG_20210417_100649.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20210417_100558.jpg
    IMG_20210417_100558.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20210417_100513.jpg
    IMG_20210417_100513.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20210417_100459.jpg
    IMG_20210417_100459.jpg
    118 КБ · Просмотры: 105
Назад
Сверху Снизу