kalifornia
Оракул
А плюс 25 за что,за подбор запчасти или за установку?Съездил к официалам, узнал про трубочки на впуске... Цены конечно... Ну впринцепе я думал будет хуже.
Посмотреть вложение 85821
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А плюс 25 за что,за подбор запчасти или за установку?Съездил к официалам, узнал про трубочки на впуске... Цены конечно... Ну впринцепе я думал будет хуже.
Посмотреть вложение 85821
НДСА плюс 25 за что,за подбор запчасти или за установку?
Ну вот,а говорят у нас высокий НДС по сравнению с Европой.
Иппонский бох!.. И впрямь, по цене ката!..Съездил к официалам, узнал про трубочки на впуске... Цены конечно... Ну впринцепе я думал будет хуже.
Посмотреть вложение 85821
Они все 3 примерно одно и то же. На продажу воткнуть пойдёт. Если вообще подойдут.Вот цены на не оригинальные трубки обратных газов. Вместо 80 евро всего лишь 25-35 евро. Навернре надо брать самый дорогой за 35 евро? Я этих производителей не знаю. Но наверное Vaico должен быть нормальным.
Да, и про пенсионный возраст тоже говорят.Ну вот,а говорят у нас высокий НДС по сравнению с Европой.
Это невозможно. Либо где-то с рук искать, либо только у ОД.Я полагаю, если у вас заказывать не у оф. дилера
Не, я для себя. Взял Vaico за 35. В ATU только их продают за 45. Должна быть нормальная по качеству. Ну хочется верить. Платить 80 за пару пластмассовых трубочек и кусочек шланга рука не поднимается.Они все 3 примерно одно и то же. На продажу воткнуть пойдёт. Если вообще подойдут.
В АТУ есть Vaico?Взял Vaico за 35. В ATU только их продают за 45
Да, и про пенсионный возраст тоже говорят.
В АТУ есть Vaico?
Мерзкий 3,14..дёж.Ну вот,а говорят у нас высокий НДС по сравнению с Европой.
Ничего себе, за две трубочки. Их же еще целая куча.Ну впринцепе я думал будет хуже.
Пока гофру трогать не буду. Если настоящее немецкое ТО ничего не сказал, пускай родная ходит. Как я понял, на этом авто родное без чрезмерной надобностии лучше не трогать. Мне наши русские мастера из гаражей после покупки тоже советовали сразу поменять шрусы. Мол текут они у тебя. В итоге вон уже почти 100.000 км и 7,5 лет прошло и езжу на них. И мотор мне сначала этот же кулибин чинили. В итоге трубки которые сейчас меняю он поломал, мотор не починил, 200 евро с меня содрал. Хорошо потом смог нормального мастера найти, который ужаснулся сначала работе предыдущего товарища, потом смог починить мне пассатик.Ничего себе, за две трубочки. Их же еще целая куча.
Все же разберись с подвеской, там тоже должен быть демпфер/амортизатор (не знаю как правильно называется, и не показан в рисунке), и с трубой с гофрой, я бы заменил все вместе с катализатором. Лучше один раз потратится, если еще долго собираешься ездить на этой машине.
Вот такой в распечатанном виде.