Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

1) Соотношени топливо-воздух. Такого товарища нет
2) разности температур лямбд тоже нет

Вчера пытался в Torque полазить.
Странно вообще-то. Вряд ли это зависит от платной/бесплатной версии. Я не могу проверить, для этого нужен чужой смартфон, чтобы посмотреть в бесплатной версии.
Их и в Torque нет, не проверял? Кстати, второго банка у тебя нет, т.е. не V-образный двигатель, и данных не будет по второму банку (О2 2x1 V, О2 2x2 V, STFT2%).
Разности температур как готовый показатель нет, есть отдельно температуры зондов, вычисляем вручную. В Torque CAT B1S1, CATB1S2.
Да, по Torque кратковременная коррекция тоже в норме, STFT1%-не больше -10% :)
Пора ехать на выбросы.
Тем более что :
Где-то 10 литров в среднем кушает. По трассе 6-7.
Сейчас интереснее что показывает БК по расходу на ХХ, в свете кратковременной коррекции на обычных оборотах ХХ. На повышенных/высоких оборотах ХХ укладывается в норму.
 
Пришли трубка и стабилизатор. Надо менять и на следующую неделю Termin в TÜV Nord buchen. :)
 

Вложения

  • IMG_20210422_141213.jpg
    IMG_20210422_141213.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_20210422_140932.jpg
    IMG_20210422_140932.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20210422_140857.jpg
    IMG_20210422_140857.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_20210422_140812.jpg
    IMG_20210422_140812.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_20210422_140717.jpg
    IMG_20210422_140717.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20210422_140648.jpg
    IMG_20210422_140648.jpg
    147 КБ · Просмотры: 143
С заменой трубки всё сложнее чем с заменой катализатора. Та трубка была вся разломана и смотана изолентой. И обломанный остаток остался торчать в моторе и он ниже других уровней. То есть зацепить и вытащить его невозможно. Открутил заслонку, модуль зажигания. Пока думаю чем разломать и вытащить остатки пластмассы. Но подлезть туда очень сложно. По хорошему нужно снимать впускной коллектор, но это последнее что я хотел бы делать. Боюсь в этом случае точно уже не смогу собрать авто назад.
 
В общем эта трубка была обломлена. Пришлось снять ещё и топливную рампу. Стал выковыривать облоиленный кусочек трубы, но в процессе выковыривания повредил прокладку которая снизу.
Забежал в магазин ATU возле дома. Говорят у них таких нет.
Теперь в понедельник опять к официалам. До понедельника они закрыты.
 

Вложения

  • IMG_20210424_162601.jpg
    IMG_20210424_162601.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 132
По хорошему нужно снимать впускной коллектор, но это последнее что я хотел бы делать. Боюсь в этом случае точно уже не смогу собрать авто назад.
Нy, впускной - это не выпускной. Обычно всё там нормально откручивается.
 
Нy, впускной - это не выпускной. Обычно всё там нормально откручивается.
Off
Господя, гемора то сколько, на относительно простой ремонт!.. :facepalm:
Вот, это и есть отличие между Das Auto (B3/4), и последующими....
 
на самом деле там все элементарно и делов на час два с перекурами
 
Народ, может кто оригинальный номер на это уплотнительное колечко подсказать?
 
Народ, может кто оригинальный номер на это уплотнительное колечко подсказать?
Почему ты не пользуешься ЕТКА, тем более, что уже больше года этот ресурс без регистрации даже?.. elcats.ru
 
Off
Господя, гемора то сколько, на относительно простой ремонт!.. :facepalm:
Вот, это и есть отличие между Das Auto (B3/4), и последующими....
Да ну, вы шо. Какой гемор? Просто обычное немецкое садо-мазо. :drive:

 
Да ну, вы шо. Какой гемор? Просто обычное немецкое садо-мазо. :drive:

Да, какое нафиг мазо?.. У меня В3/4 на раз чинятся, в садово-огородных условиях!..
Раз: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ !
Два: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик) !
А, у тебя полмашины надо разобрать, чтоб трубку пластиковую поменять....:facepalm:
 

Вложения

  • Screenshot_20210424_222623_com.huawei.browser.jpg
    Screenshot_20210424_222623_com.huawei.browser.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 127
  • Screenshot_20210424_222649_com.huawei.browser.jpg
    Screenshot_20210424_222649_com.huawei.browser.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 125
Господя, гемора то сколько, на относительно простой ремонт!.. :facepalm:
Вот, это и есть отличие между Das Auto (B3/4), и последующими....
+1
И если по комфорту б5 на мнооого лучше, то по ломучести, ремонтопригодности и стоимости з/частей на мнооого хуже
 

Вложения

  • Screenshot_20210424_225556_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20210424_225556_com.opera.browser.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 130
Возможно это оно, но рисунок совершенно не совпадает с тем что в жизни.
 

Вложения

  • Screenshot_20210424_230238_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20210424_230238_com.opera.browser.jpg
    46 КБ · Просмотры: 121

Вложения

  • Screenshot_20210424_231455_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20210424_231455_com.opera.browser.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 114
Назад
Сверху Снизу