Записал вчера на ХХ
Повышенные обороты.
Можно сказать в пределах допуска. Двигатель непрогрет, поэтому судить трудно, может и неправильно.
Великоват расход воздуха, для таких двигателей на ХХ даже 3 г/сек близок к верхнему пределу.
Угол ДЗ на ХХ тоже великоват, данных по твоему двигателю у меня нет, но больше 3 градусов, ну 4, много (у тебя 5,1 град). У тебя электронная педаль?
1 зонд работает очень медленно, одно колебание в 3 секунды, а в идеале должно быть 2 колебания в 1 секунду.
На повышенных оборотах нормально, да и к этому времени двигатель немного прогрелся.
Лучше погонять по трассе сотню километров на максимальной разрешенной скорости и после этого проводить измерения, то же самое перед техосмотром.
P.S. По ДЗ понятно, ДМРВ тоже надо смотреть, насколько загрязнен, судя по ДЗ там тоже не айс.