Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Осталось купить уплотнительное колечко, собрать мотор, разобраться почему клинит левое заднее колесо и можно будет скрестив пальцы на руках и ногах ехать на вторую попытку.

Ps Менять первую лямбду или не стоит? Вот в чем вопрос. :mda:
 
Это начало конца. Там по кругу начнут все рычаги сыпаться. А их 8 штук.
У меня у знакомого ауди а4 более древняя была. С таким же мотором и подвеской. Прошла 350.000 км. Он ей всю подвеску переднюю поменял и дальше в путь. :)

PS Главное не жалеть и ставить Lemförder.
 
Ну а как найду норммльную работу, разбогатею, куплю себе теслу.
А пассатик будет олдтаймером. :D
 
Главное не жалеть и ставить Lemförder.
Ставил я лемфёрдер. Тыщ на 40 его хватило, потом сайлентблоки начали легко шевелиться. Сколько ещё отходил - не знаю, продал машину.
Но я только верхние рычаги менял и наконечники рылевых тяг. Нижние родными остались. 270 ткм.
 
Ставил я лемфёрдер. Тыщ на 40 его хватило, потом сайлентблоки начали легко шевелиться. Сколько ещё отходил - не знаю, продал машину.
Странно. Оригинал тоже Lemförder. Ну как бы оно и понятно. Подвеска из деревни Lemförder, где завод ZF. Не знаю правда там эту подвеску делают или в каком-то другом месте.
 
Не факт. Мог быть и ТРВ.
Но и это не важно. Ибо детали, которыее поставлялись на конвеэр 20 лет назад они лучше деталей, которые сейчас идут в запчасти ОД. А те, в свою очередь лучше лемфёрдеров, которые продаются без значков VW-Audi.
Так что не надо надеяться на ещё то качество и надёжность.
 
Ставил я лемфёрдер. Тыщ на 40 его хватило, потом сайлентблоки начали легко шевелиться. Сколько ещё отходил - не знаю, продал машину.
Но я только верхние рычаги менял и наконечники рылевых тяг. Нижние родными остались. 270 ткм.
Х.з., на моей авдюхе 10 лет назад всю переднюю подвеску на комплект лемфордера из одного ящика одним махом поменял, за спиной почти 150 тыщ, никаких претензий. Мож, раньше лучше делали? :unknw:
 
Не факт. Мог быть и ТРВ.
Но и это не важно. Ибо детали, которыее поставлялись на конвеэр 20 лет назад они лучше деталей, которые сейчас идут в запчасти ОД. А те, в свою очередь лучше лемфёрдеров, которые продаются без значков VW-Audi.
Так что не надо надеяться на ещё то качество и надёжность.
Ну я снял сейчас (на фотке) то что стояло в 2013м при покупке. Тогда пробег был 87.000, одна хозяйка. Не думаю что ей меняли стабилизатор. Думаю это оригинал с 2002 года.

А что означают спиленные значки? Брак?
 
5,90 у официалов

IMG_20210426_104550.jpg
 
Да проще на VW заказать. В понедельник закажешь, во вторник заберёшь.
Ты всё наоборот сделал. В понедельник забрал, а во вторник закажешь? :LOL:

ПС: А трубку щупа?
 
Ты всё наоборот сделал. В понедельник забрал, а во вторник закажешь? :LOL:

ПС: А трубку щупа?
К радости у них было в наличии. Сразу купил. :)

Трубку щупа не менял. А это обязательно?
Она тоже может так отломиться что хрен достанешь?
Просто я не хочу без крайней нужды менять что-то. Итак уже кучу времени м денег потратил. Надо ещё шланг купить. Был в автосалоне, забыл взять. Он вроде как порван тоже.
 
Трубку щупа не менял. А это обязательно?
Она тоже может так отломиться что хрен достанешь?
В общем-то, она не ломается, если её не трогать. НО пластик со временем становится хрупким и может обломиться при проверке уровня масла.
Просто ты ж там, в районе трубки, сейчас ковыряешься?
 
Машина для мазахистов. Просто вынесла меня сегодня пока назад всё собирал.
В следующий раз куплю съемные хомуты, сниму родные и помтавлю съемные. И буду тупо сразу коллектор снимать когда в это место нужно будет.

Заслонка изнутри вся в масле. Нужно снимать чистить.
IMG_20210426_145209.jpg
IMG_20210426_145225.jpg
 
Записал вчера на ХХ


Повышенные обороты.

 
Гораздо красивше стало, IMHO!
 
Записал вчера на ХХ

Повышенные обороты.
Можно сказать в пределах допуска. Двигатель непрогрет, поэтому судить трудно, может и неправильно.
Великоват расход воздуха, для таких двигателей на ХХ даже 3 г/сек близок к верхнему пределу.
Угол ДЗ на ХХ тоже великоват, данных по твоему двигателю у меня нет, но больше 3 градусов, ну 4, много (у тебя 5,1 град). У тебя электронная педаль?
1 зонд работает очень медленно, одно колебание в 3 секунды, а в идеале должно быть 2 колебания в 1 секунду.
На повышенных оборотах нормально, да и к этому времени двигатель немного прогрелся.
Лучше погонять по трассе сотню километров на максимальной разрешенной скорости и после этого проводить измерения, то же самое перед техосмотром.

P.S. По ДЗ понятно, ДМРВ тоже надо смотреть, насколько загрязнен, судя по ДЗ там тоже не айс.
 
Последнее редактирование:
Лучше погонять по трассе сотню километров на максимальной разрешенной скорости и после этого проводить измерения, то же самое перед техосмотром.
Скока-скока перед техосмотром?.. o_O
 
Назад
Сверху Снизу