Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 30К
שלום לכולם. Тьфу, блин. Здравствуйте.
Ну что, оторвали провода от крыльчатки, или замотали щётки в коропласт? :)
Доброй ночи. До моторчика руки не дошли и на этой неделе врядле дойдут, работаю по 3 часа ночами.
 
Добрался до радиатора. Кажется, имеются следы подтеков. Не криминал, внизу коробки все сухо. Но в верхней части радиатора подозрительные уголки.

1616537972354.png



1616537996337.png


1616538028474.png


1616538047155.png
 
Новый радиатор имеет более жидкое оребрение и почти на 200 грамм легче. Валео по массе такой же, как нонейм китаец с донора, даже на 10г легче.
 
Осмотрел конструкцию воздухораспределителя для ног и понял, почему ничего не дует в ноги водителя.
Кажется, что проектировал ее конченый идиот. В плане аэродинамики полная порнография. Видео прилагаю ниже.
Буду модифицировать ее путем установки дефлекторов. Постараюсь уравнять мощности потоков лево-право и перед-зад. Если получится чуть с перевесом на водителя - тоже нормально. Идеи как заколхозить аэродинамический тюнинг уже есть.


 
Так надо собрать все воздуховоды что б подпор создался и дуть штатным вентилятором.
 
Новый радиатор имеет более жидкое оребрение и почти на 200 грамм легче. Валео по массе такой же, как нонейм китаец с донора, даже на 10г легче.
Это потому что он не валео мэйд и франсе...
 
Это потому что он не валео мэйд и франсе...
Да кто сейчас спустя 30 лет в европах будет делать детали на эти некроавтомобили? Хорошо что вообше что то купить еще можно.
 
Там не на столько большой поток, чтобы охрененные подпоры создавать.
 
Доброй ночи. До моторчика руки не дошли и на этой неделе врядле дойдут, работаю по 3 часа ночами.
Ну а, что тебе мешает, коль ты по 3 часа ночами работаешь, днём моторчик разбирать?
 
Днем я на работе.
 
По 3 часа в гараже поработать получается. Где-то с 21 до 24.
 
Осмотрел конструкцию воздухораспределителя для ног и понял, почему ничего не дует в ноги водителя.
Кажется, что проектировал ее конченый идиот. В плане аэродинамики полная порнография.
Да всё там нормально должно дуть. Что-то у тебя не то.
Либо просто печка не греет.
 
Эксперимент с феном подтверждает мои теоретические аэродинамические выкладки. Что у кого-то дует нормально - не верю. по крайней мере на Гольф 3 без переделок.
 
Что у кого-то дует нормально - не верю.
Подождём, что скажет Михалыч.
У меня нет опыта эксплуатации Г-3 в морозы ниже -10°. Но в -10 никаких проблем с теплом не было. Естественно никаких переделок там никто не делал.
 
Я это делаю не потому что какие-то сильные проблемы с этим, а просто потому, что не работает обдув.
Проблема была, когда у меня ноги промокли, а обдува нет, вот тогда реально облом. А для большинства людей это исключительная ситуация.
 
Блин, да как нет обдува? Должен быть!
 
Осмотрел конструкцию воздухораспределителя для ног и понял, почему ничего не дует в ноги водителя.
Кажется, что проектировал ее конченый идиот. В плане аэродинамики полная порнография. Видео прилагаю ниже.

Так надо собрать все воздуховоды что б подпор создался и дуть штатным вентилятором.
+1
А иначе все замеры неправильные.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу