Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 30К
Наверно потому что знаешь как он устроен.
Устроен как любой коллекторный электродвигатель на подшипниках скольжения и не более того. :hat:
Ты что, в детстве ни одной электрофицированной игрушки не разбирал?
 
Да я его сломать боюсь. Без шайбы подергал - не снимается. Побоялся силу избыточную применить, все же оригинал.
 
Опасность остаётся, это да, но поэтому я тебе и посоветовал посадочную втулку пропеллера погреть.

А из заднего подшипника не выходит потому что щётки пропилили коллектор и сидят в нём, тебе его -коллектор тоже придётся менять.
 
Саламалейкум, братья-христиане!
Шалом,православные !:hat:
Подробнее гольфоводы скажут, но на форуме неоднократно писалось что в отличии от пассата на гольфе радиатор отопителя меняется без снятия торпедо.
С печкой гольфов не так всё просто :unknw::
А у меня кондей стоит по заводу.
Морально готовлю себя к подвигу-снятию торпедо для замены поролоновой прокладки между выходом из печки вверх и разводкой там воздуха по дефлекторам...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Опасность остаётся, это да, но поэтому я тебе и посоветовал посадочную втулку пропеллера погреть.

А из заднего подшипника не выходит потому что щётки пропилили коллектор и сидят в нём, тебе его -коллектор тоже придётся менять.
Это значит, что я когда тяну за пропеллер, воздействую на щетки и имею отличные шансы сломать щетки?
 
Опасность остаётся, это да, но поэтому я тебе и посоветовал посадочную втулку пропеллера погреть.

А из заднего подшипника не выходит потому что щётки пропилили коллектор и сидят в нём, тебе его -коллектор тоже придётся менять.
Запасные коллекторы продаются?
 
Да есть,кто то ссылку довал на сайт,но не надо до токого доводить(ломать щетки).


Упираешь допустим в две одинаковые табуретки вентилятор,мотор остаётся на весу вниз,вот и бьешь в середку бородком по валу потихоньку крыльчатка и слазит.У меня фото должны остаться,но я не дома.
 
У меня не торчит сердечник из пластикового колеса, бить непочем. Если только рассверлить самому
 
Я то думал ты предлагаешь за щетки тянуть.... Если закрепить, как ты предлагаешь, то да, при наличии отверстия в торце может быть успех.
 
У меня не торчит сердечник из пластикового колеса, бить непочем. Если только рассверлить самому
Ну бей тогда по самому мотору,можешь феном немного крыльчатку погреть чтоб пластмасс мягче был.
 
Да,но при замене коллектора придется перематывать ротор,т.к. коллектор и обмотка там на пайку соединены !
Ничего перематывать не надо,перепаиваешь 8-10 проводов меньше-больше в зависимости сколько секторов на коллекторе.
 
Морально готовлю себя к подвигу-снятию торпедо для замены поролоновой прокладки между выходом из печки вверх и разводкой там воздуха по дефлекторам...
Михалыч, не нагоняй жути, торпеда снимается максимум за час, ставить полтора
 
Ну на Golf2 снимается легче торпеда чем на Passat 3-4,а как там на G3 не знаю,небыло такой машины.
Да так же, как у нас, примерно.. 6 шурупов, если не считать самой морды, обвесы время отнимают, в принципе, крайний раз я свою за полчаса демонтировал, не первый раз, просто, час - это если вдумчиво, и с перекурами...
 
Назад
Сверху Снизу