Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 27К
Михалыч, не нагоняй жути, торпеда снимается максимум за час, ставить полтора
Ну прям. Я вчера потратил 3 часа на демонтаж и еще даже корпус печки не снял. И ни где не тупил особо, все старался делать быстро, да и опыт в этой неблагодарной работе есть.
 
Ты не знаешь почему я свободно разбирал и собирал эту электрическую машину неоднократно?
Ты герой. У меня два моторчика, один дома, визжит всё время как резаный, второй на машинке, визжит, но редко. Хрен там снимешь эту крыльчатку! :wall:
А на Гольф2 печка снимается легко и просто, разумеется, без снятия торпеды.
 
Ничего перематывать не надо,перепаиваешь 8-10 проводов меньше-больше в зависимости сколько секторов на коллекторе.
Возможно есть отличия по самим моторчикам,но на моём реально по другому было никак !
Стоило это всё мне то ли 20 убитых енотов,то ли 30-за давностию лет уже и не вспомню....:unknw:
 
Да так же, как у нас, примерно.. 6 шурупов, если не считать самой морды, обвесы время отнимают, в принципе, крайний раз я свою за полчаса демонтировал, не первый раз, просто, час - это если вдумчиво, и с перекурами...
Ну я снимал 3 раза точно мож 4,на разбор уходит 1-1.5 часа,а вот на сборку в 2 раза больше.
 
Ну я снимал 3 раза точно мож 4,на разбор уходит 1-1.5 часа,а вот на сборку в 2 раза больше.
Чё так тормозишь то? Банок 3 штуки нет что ль под рукой, чтоб крепёж в них кидать целево?.. :LOL:
 
Там проводов капец, еще кроссоверы всякие, проклейка стыков и прочее.

1616518006452.png
 
Там проводов капец, еще кроссоверы всякие, проклейка стыков и прочее.

Посмотреть вложение 84879
Проводов там не капец, ежели штатные, жгуты в короптаст замотаны, разъемы лучше маркирнуть при разборе белым перманентным маркером, чтоб потом время не тратить. Про кроссоверы не знаю ничо, если ты о динамиках в торпеде - там проблем нет, разъёмы и цвета проводов к ним вполне уникальны и понятны. А у меня ещё и клима, Илюх, у меня там фотодатчик, и на саму климу 3 жгута + контроллер температуры, и, всё равно, проблем нет!..
Какие стыки ты там собираешься клеить и чем - я не знаю, я про время когда говорил, эти истории в расчёт не принимал, тут уж дрочево - на свой вкус!
 
Охренетьo_O,а на Passatе нету такой поперечины.
Это, чтоб колени гарантированно сломать в лобовом, ведь авто ниже классом. :LOL:
Но, как видишь, демонтировать её надобности нет, как и стойки у нас от тоннеля. Так что, большой разницы нет.
 
А что это за скопище черных пауков на рулевой колонке?
Это видать ещё поролон не осыпался,у меня половина его уже тю-тю нету.А мож Илья уже флисовой изолентой всё обмотал.
 
:LOL: Это видать ещё поролон не осыпался,у меня половина его уже тю-тю нету.А мож Илья уже флисовой изолентой всё обмотал.
Да я не про это. Просто последняя панель, которую я менял, была от ваз-2106 и ставил я ее на ваз-2101.
 
Коля сними свою торпеду,и у тебя будет там похлеще,у тебя же полный фарш.
Интересно а как дела у туарега или Q7 или А5,получается вообще свои руки туда не стоит сувать:facepalm::oops:o_O
 
Коля сними свою торпеду,и у тебя будет там похлеще,у тебя же полный фарш.
Интересно а как дела у туарега или Q7 или А5,получается вообще свои руки туда не стоит сувать:facepalm::oops:o_O
Там меньше проводов, там всё пo CAN.
 
Коля сними свою торпеду,и у тебя будет там похлеще,у тебя же полный фарш.
Интересно а как дела у туарега или Q7 или А5,получается вообще свои руки туда не стоит сувать:facepalm::oops:o_O
На этих всё проще. Нет ни куша проводов, ни потрохов.
 
Коля сними свою торпеду,и у тебя будет там похлеще,у тебя же полный фарш.
Интересно а как дела у туарега или Q7 или А5,получается вообще свои руки туда не стоит сувать:facepalm::oops:o_O
У меня ровно всё так же, как и у Коли, сперва, канеш, жуть-страх, но, в моём в блоге про ВРШ все фотки есть. Нету там никакого трэша, когда все жгуты от гнилого поролона освобождены, и в приличествуюший статусу коропласт прибраны путём. Всё чинно-аккуратно! :oops:
 
שלום לכולם. Тьфу, блин. Здравствуйте.
Ну что, оторвали провода от крыльчатки, или замотали щётки в коропласт? :)
 
А что это за скопище черных пауков на рулевой колонке?
провода обмотаны в самоклеющуюся паралонку, битопласт кажется называется. Короче чтобы не громыхали.
 
Назад
Сверху Снизу