Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 30К
Вчера 3 часа потрачено на демонтаж торпеды, трапеции дворников и всякого барахла. До самого радиатора пока не добрался, нужно отопитель подразобрать сзади и отсоединить шланги. Думаю еще часа два на это уйдет.

Моторчик несколько подозрительно крутится - надо смазать. Подскажите пожалуйста, как извлечь вал для смазки, ничего не повредив?
 
 
На гольфе, торпедо можно было и не снимать.
 
А вот с этого момента поподробнее-все утверждают что надо :mda: !
Подробнее гольфоводы скажут, но на форуме неоднократно писалось что в отличии от пассата на гольфе радиатор отопителя меняется без снятия торпедо.
 
Я хз как это сделать. Я снял торпедо и корпус печки все равно не вылезает. Корпус печки упирается в усилитель-поперечину. Этот усилитель не снять без демонтажа торпеды. Выпирающую часть корпуса, которая упирается, тоже не знаю как снять без демонтажа торпеды.

Сначала на заводе на конвейер ставится радиатор печки (вертикально) и затем вокруг него собирается автомобиль.
 
А корпус на гольфе разве не прикручивается двумя штырями с стороны двигателя,на пассате есть думаю и на гольфе также должно.
 
Вчера 3 часа потрачено на демонтаж торпеды, трапеции дворников и всякого барахла. До самого радиатора пока не добрался, нужно отопитель подразобрать сзади и отсоединить шланги. Думаю еще часа два на это уйдет.

Моторчик несколько подозрительно крутится - надо смазать. Подскажите пожалуйста, как извлечь вал для смазки, ничего не повредив?
Моторчик вентилятора или дворников ? :unsure:
Да и не смазывать надо , оси крутятся на подшипниках скольжения из прессованной бронзы, ржавщина или грязь на оси затрудняет скольжение в контакте ось - подшипник.
 
Моторчик печки. Хочу ось достать посмотреть что там, крыльчатка крутится туговато и иногда посвистывает. На торце шайбочка стопорная, но кажется, что после ее извлечения все равно ось не вынимается.
Как разобрать и не сломать?
 
Последнее редактирование:
Феном погрей, но без фанатизма.
 
Моторчик печки. Хочу ось достать посмотреть что там, крыльчатка крутится туговато и иногда посвистывает. На торце шайбочка стопорная, на кажется, что после ее извлечения все равно ось не вынимается.
Как разобрать и не сломать?
Можешь ВД-шкой через трубку в подшипники попшыкать обильно, потом руками промаячить, чтоб както отмочить грязь и ржавщину, потом выдуть на сухо компрессором. И на конец моторным маслом шприцом через трубку обильно смазать подшипники, чтоб масло всочилось в поры прессованного бронзевого подшипника. Пока будешь печку менять, подшипники маслом и пропитаются.
 
Можешь ВД-шкой через трубку в подшипники попшыкать обильно, потом руками промаячить, чтоб както отмочить грязь и ржавщину, потом выдуть на сухо компрессором. И на конец моторным маслом шприцом через трубку обильно смазать подшипники, чтоб масло всочилось в поры прессованного бронзевого подшипника. Пока будешь печку менять, подшипники маслом и пропитаются.
А полностью достать вал не получится?
 
Грязь не дает извлечь крыльчатку, было бы чисто, она вышла после демонтажа стопорной шайбочки с конца вала?
Она посажена "на горячую". Стопорная шайба на всякий случай, чтобы не слетела, если горячая посадка перестанет держать.
 
Можешь ВД-шкой через трубку в подшипники попшыкать обильно, потом руками промаячить, чтоб както отмочить грязь и ржавщину, потом выдуть на сухо компрессором. И на конец моторным маслом шприцом через трубку обильно смазать подшипники, чтоб масло всочилось в поры прессованного бронзевого подшипника. Пока будешь печку менять, подшипники маслом и пропитаются.
Именно так. И снимать ничего не нужно.
 
Она посажена "на горячую". Стопорная шайба на всякий случай, чтобы не слетела, если горячая посадка перестанет держать.
Так вы про крыльчатку? Я-то думал, что вал из втулки не выходит.
 
Назад
Сверху Снизу