BigHarry
Оракул
У нас тут камеры не такие продвинутые, как у вас в Москвах, пока еще не проверяют наличие полиса по номеру. А гибдунов на постах я уже давно не вижу, посокращали их.800-1000 рэ в день по новому КОАП
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас тут камеры не такие продвинутые, как у вас в Москвах, пока еще не проверяют наличие полиса по номеру. А гибдунов на постах я уже давно не вижу, посокращали их.800-1000 рэ в день по новому КОАП
У нас умные камеры, много, всё могут, но операторы бараны и только скорость и выдленку палят, редкие стоплинию.У нас тут камеры не такие продвинутые, как у вас в Москвах, пока еще не проверяют наличие полиса по номеру. А гибдунов на постах я уже давно не вижу, посокращали их.
Проверенная инфа?заводские в любом исполнении конечно же не нужно .
В какой инструкции? В той, что у меня на французском языке?Да . у тебя в инструкции будет инфа - таскание прицепа . И если камуто сильно нужно можно запросить инфу на заводе и они скажут что такая то фигня ставится на заводе как доп оборудование ...
в общем, не видать мне фаркопа.В какой инструкции? В той, что у меня на французском языке?
Юр,если родной то он отстёгивается.Я выехав с тех.осмотра обратно его пристегнулв общем, не видать мне фаркопа.
Потом, на дороге, тебе гаишник пристегнёт "незаконное переоборудование" с аннулированием техкарты, возможной приостановкой учёта и прочим гемороем..., про штраф упоминать нет смысла.Юр,если родной то он отстёгивается.Я выехав с тех.осмотра обратно его пристегнул
На В4 у меня отстёгивается, а на В3 приварен намертво. И оба заводские.Юр,если родной то он отстёгивается.Я выехав с тех.осмотра обратно его пристегнул
Вот этого и достаточно ЛЮБОМУ ГАИШНИКУуказаны веса прицепов с тормозами и без, которые допустимо таскать.
У меня прям на бирке это всё выбито.Вот этого и достаточно ЛЮБОМУ ГАИШНИКУ
для не заводского еще + паспорт и сертификат
Тогда иди в МРЭО, пусть внесут данные в СТС, в поле "особые отметки", гайцу пофиг что на фаркопе написано, он смотрит в СТС.У меня прям на бирке это всё выбито.
жопа у вас, наши менты им вообще пофигу, это не их работа.Тогда иди в МРЭО, пусть внесут данные в СТС, в поле "особые отметки", гайцу пофиг что на фаркопе написано, он смотрит в СТС.
А так это можно расценивать как незарегистрированное должным образом изменение конструкции, это мне наш механик сейчас сказал, он ранее работал в транснадзоре.
Другой коллега говорит что его форд-транзит когда он с прицепом едет то гайцы не трогают, а как без, то обязательно до фарокопа докапываются. И к двум снятым сиденьям в грузопассажирском салоне, типа написано 8 мест, а у тебя только 6.
заводской фаркоп это не доп оборудование, это неотъемлемая часть конструкции.Да не надо Регить заводской или сертифицированный фаркоп !! это НЕ изменение конструкции это Установка ДОП оборудования !!! нигде с салона с фаркопом выезжающие никаких отметок Не имеют и не должны !
Изменение конструкции подлежащее регистрации Левый фаркоп не имеющий сертификата и документов !!!!
А гайцу подавно не нужно никаких отметок . и Документы не обязан ты даже возить . На вопрос можно ответить что инструкция дома , и/или сертифкат и паспорт дома.
Возить и предьявлять обязанности нет .