Новый техрегламент

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 356
  • Просмотры 18К
800-1000 рэ в день по новому КОАП
У нас тут камеры не такие продвинутые, как у вас в Москвах, пока еще не проверяют наличие полиса по номеру. А гибдунов на постах я уже давно не вижу, посокращали их.
 
А что, уже запретили в качестве дополнительного стопсигнала использовать задний ПТФ?
 
У нас тут камеры не такие продвинутые, как у вас в Москвах, пока еще не проверяют наличие полиса по номеру. А гибдунов на постах я уже давно не вижу, посокращали их.
У нас умные камеры, много, всё могут, но операторы бараны и только скорость и выдленку палят, редкие стоплинию.
 
Вопщем собираю инфу ..
Вроде как нужно все таки в Паспорте на фаркоп , отметка об установке , и копии лицензии фирмы установщика ...
фиг знает их кароче ...

заводские в любом исполнении конечно же не нужно .
 
Да . у тебя в инструкции будет инфа - таскание прицепа . И если камуто сильно нужно можно запросить инфу на заводе и они скажут что такая то фигня ставится на заводе как доп оборудование ...
 
Да . у тебя в инструкции будет инфа - таскание прицепа . И если камуто сильно нужно можно запросить инфу на заводе и они скажут что такая то фигня ставится на заводе как доп оборудование ...
В какой инструкции? В той, что у меня на французском языке?
 
да не важно на какой ... даже если у тебя ее нет - ее могет дать завод ..
 
Юр,если родной то он отстёгивается.Я выехав с тех.осмотра обратно его пристегнул :LOL: :good:
Потом, на дороге, тебе гаишник пристегнёт "незаконное переоборудование" с аннулированием техкарты, возможной приостановкой учёта и прочим гемороем..., про штраф упоминать нет смысла.
Таких прав им надавали...:mad:
 
У меня инструкция сохранилась, только она сильно потрепанная и почему-то на русском языке. Но там ничего про фаркоп не написано, только в перечне различных характеристик указаны веса прицепов с тормозами и без, которые допустимо таскать.
Единственное, что указывает на то, что с завода машина делалась под прицеп - это более широкий радиатор охлаждения. Широкие радиаторы, как я где-то прочитал, ставились на машины с фаркопом и для жарких стран. Поскольку кондиционера у меня нет ни в каком виде, значит эта машина была изготовлена явно не для страны с жарким климатом, значит фаркоп заводской. Шильд изначально на нем был, но со временем отгнил и потерялся.
 
У меня прям на бирке это всё выбито.
Тогда иди в МРЭО, пусть внесут данные в СТС, в поле "особые отметки", гайцу пофиг что на фаркопе написано, он смотрит в СТС.
А так это можно расценивать как незарегистрированное должным образом изменение конструкции, это мне наш механик сейчас сказал, он ранее работал в транснадзоре.

Другой коллега говорит что его форд-транзит когда он с прицепом едет то гайцы не трогают, а как без, то обязательно до фарокопа докапываются. И к двум снятым сиденьям в грузопассажирском салоне, типа написано 8 мест, а у тебя только 6.
 
Да не надо Регить заводской или сертифицированный фаркоп !! это НЕ изменение конструкции это Установка ДОП оборудования !!! нигде с салона с фаркопом выезжающие никаких отметок Не имеют и не должны !

Изменение конструкции подлежащее регистрации Левый фаркоп не имеющий сертификата и документов !!!!

А гайцу подавно не нужно никаких отметок . и Документы не обязан ты даже возить . На вопрос можно ответить что инструкция дома , и/или сертифкат и паспорт дома.
Возить и предьявлять обязанности нет .
 
Тогда иди в МРЭО, пусть внесут данные в СТС, в поле "особые отметки", гайцу пофиг что на фаркопе написано, он смотрит в СТС.
А так это можно расценивать как незарегистрированное должным образом изменение конструкции, это мне наш механик сейчас сказал, он ранее работал в транснадзоре.

Другой коллега говорит что его форд-транзит когда он с прицепом едет то гайцы не трогают, а как без, то обязательно до фарокопа докапываются. И к двум снятым сиденьям в грузопассажирском салоне, типа написано 8 мест, а у тебя только 6.
жопа у вас, наши менты им вообще пофигу, это не их работа.
за что могут дрюкнуть и дрючат
это резина не по сеезону, недостаточная глубина протектора.
не работающие световые приборы.
а с резиной все жостко, на шиповке товарищ в мае ехал, менты тормознули, причем именно из за шиповки.
либо штраф и эвакуатор либо расшиповывай на месте или меняй на месте.
все остальное проверяют на техосмотре. если менты что то заподозрили, типа ксенона левого, колеса не правильные или еще, это не их полномочия, 2 дня на принудительный техосмотр.
было и так что едем сразу на ближайший, прям с полицией.
 
Да не надо Регить заводской или сертифицированный фаркоп !! это НЕ изменение конструкции это Установка ДОП оборудования !!! нигде с салона с фаркопом выезжающие никаких отметок Не имеют и не должны !

Изменение конструкции подлежащее регистрации Левый фаркоп не имеющий сертификата и документов !!!!

А гайцу подавно не нужно никаких отметок . и Документы не обязан ты даже возить . На вопрос можно ответить что инструкция дома , и/или сертифкат и паспорт дома.
Возить и предьявлять обязанности нет .
заводской фаркоп это не доп оборудование, это неотъемлемая часть конструкции.

в ауди стоит заводской фаокоп, не электро.
бампер при этом другой, нежели в машине без фаркопа.
ESP, другое, парктроники по другому работают
 
А у меня парктроник не работает. Ибо выключен к херам.
Но, с другой стороны, и фаркопа нет.
Но я поставлю, если машину не продам. И датчик парктроника заменю.
 
Назад
Сверху Снизу