Новый техрегламент

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 356
  • Просмотры 19К
пропустит машину с явными дефектами
С явными это с какими - отсутствие колес? С каким явным дефектом будет организована подстава? Все это ерунда, организация все этой следиловки на СТО имеет одну цель - выкачать побольше бабла в виде взяток с владельцев авто.
 
Ну вот счас сказали по НТВ в этой утренней передаче .
что россия подписала там какойто договор по безопастности и экологии с европами ..
но там указаны Автобусы и Грузовики
легковых нет
и потому давно ходит эта идея - оставить состояние своих авто на совети владельцев . а ТО упростить чтобы не делать Бабло каким то бизнесменам .

вот это помоему самое верное . если ты чего то там натворил на дороге , и экспертиза оказала что у тебя колесо отвалилось , то ты вов сем виноват и тришкуры драть .
конечно опять возможны нюансы а что норма а что нет и прочее .. опять будут бабло конечно просто драть .

Критерии конечно должны и это хорошо . Но не до маразма же .
 
С явными это с какими - отсутствие колес? С каким явным дефектом будет организована подстава? Все это ерунда, организация все этой следиловки на СТО имеет одну цель - выкачать побольше бабла в виде взяток с владельцев авто.
простейший, трещина на стекле, не работающий ручник, да и много всего.

а вообще всесделают конкуренты, сдадут куда надо?

а так по сути что авторегистр, что техосмотр это частные фирмы с сильным государственным регулмрованием
 
Ну вот счас сказали по НТВ в этой утренней передаче .
что россия подписала там какойто договор по безопастности и экологии с европами ..
но там указаны Автобусы и Грузовики
легковых нет
и потому давно ходит эта идея - оставить состояние своих авто на совети владельцев . а ТО упростить чтобы не делать Бабло каким то бизнесменам .

вот это помоему самое верное . если ты чего то там натворил на дороге , и экспертиза оказала что у тебя колесо отвалилось , то ты вов сем виноват и тришкуры драть .
конечно опять возможны нюансы а что норма а что нет и прочее .. опять будут бабло конечно просто драть .

Критерии конечно должны и это хорошо . Но не до маразма же .
Серёга, во всех странах есть техосмотр который существует не Для галочки а для контроля автомобилей. К и ещё гораздо легче не допускать ДТП которые случились по вине технического состояния автомобиля чем потом делать экспертизу причём за чей счёт за счёт погибших это невыгодно экспертизы надо делать за счёт живых А если все участники умерли и ни хрена не понимаешь в бизнесе Надо же всем работу дать поэтому можно ввести плату за всё и все будут при работе
 
Вот именно что все при работе ... а смысла особо нет
процент дтп по вине тех состояния не выше 5% !!! при чем часть из них еще и в том же ключе что какойто идиот зимой на летней поехал , но его приписали в статистику дтп по тех состоянию

и ? какой смысл то ? ... а его нет .
и при этом это в России где 80% покупают то не проходя !
у вас там значит этот % вообще на грани погрешности
и ?

вывод это просто срубание бабла .
при этом чтобы сделать действительно ТО , и специалист должен быть высокого уровня и платить ему надо , и стоимость ТО будет в разы выше .. в итоге все снова на нас ...
а зачем спрашивается мне какоето ТО заплатить чтобы они ничего не сделали ? ... я лучше поеду в сервис , заплачу ТУЖЕ сумму или чуть больше , но мне авто сразу ПОЧИНЯТ !!! ферштейн ?
итог в ТО нет смысла ни для кого . просто очередной пунк снятия денег для галочки .
 
простейший, трещина на стекле, не работающий ручник
Ну для того, что бы увидеть трещину в стекле или неработающий ручник не нужны никакие стенды. За минуту эти вещи проверяются.
 
блин .. помыть все мосты и кпп на ниве конечно можно .. но боюсь там только пескоструй поможет ))
Не, писькаструй нельзя. Иначе сразу всё днище как сито будет. А так за ржавчиной его не видно... :)
 
Не, писькаструй нельзя. Иначе сразу всё днище как сито будет. А так за ржавчиной его не видно... :)
У меня нет там ржавчины, вновь нанесённый антикор в полный рост. А поверх него - масло с коробаса.... :(
 
У меня нет там ржавчины, вновь нанесённый антикор в полный рост. А поверх него - масло с коробаса.... :(
Так мы про ниву, а не про тебя.
А с твоим корабасом надо разбираться. Бывшему шефу году эдак в 2004м-6м на ауди 100ке в Мск поменяли масло в коробасе. Поездил он дня три. Как раз морозы стояли лютые. В ночь собрались в Питер. В ЛожкАх на горочке в подъеме как раз что то там захрустело, успели на верх въехать и за светофором на обочину встать. Шеф ещё попытался заднюю включить, чтобы правее прижаться, так она и осталась не выключаемой. Повезло, что эвак приехал через 40 минут, т.к. нога на сцеплении у шефа уже стала затекать, а в -30 машина с заглушенным движком как то очень быстро промерзает... По итогу выяснилось, что орлы не затянули то ли сливную пробку, то ли ещё что, и маслице потихоньку за эти дни утекло...
 
Так мы про ниву, а не про тебя.
А с твоим корабасом надо разбираться. Бывшему шефу году эдак в 2004м-6м на ауди 100ке в Мск поменяли масло в коробасе. Поездил он дня три. Как раз морозы стояли лютые. В ночь собрались в Питер. В ЛожкАх на горочке в подъеме как раз что то там захрустело, успели на верх въехать и за светофором на обочину встать. Шеф ещё попытался заднюю включить, чтобы правее прижаться, так она и осталась не выключаемой. Повезло, что эвак приехал через 40 минут, т.к. нога на сцеплении у шефа уже стала затекать, а в -30 машина с заглушенным движком как то очень быстро промерзает... По итогу выяснилось, что орлы не затянули то ли сливную пробку, то ли ещё что, и маслице потихоньку за эти дни утекло...
Не, у меня ж автомат... Лупит спереди с маслонасоса. Кольцо отражательное и сальник меняны, но, вишь как, на скорости хорошей всё равно не держит масло.... :unknw:
 
Вот именно что все при работе ... а смысла особо нет
процент дтп по вине тех состояния не выше 5% !!! при чем часть из них еще и в том же ключе что какойто идиот зимой на летней поехал , но его приписали в статистику дтп по тех состоянию

и ? какой смысл то ? ... а его нет .
и при этом это в России где 80% покупают то не проходя !
у вас там значит этот % вообще на грани погрешности
и ?

вывод это просто срубание бабла .
при этом чтобы сделать действительно ТО , и специалист должен быть высокого уровня и платить ему надо , и стоимость ТО будет в разы выше .. в итоге все снова на нас ...
а зачем спрашивается мне какоето ТО заплатить чтобы они ничего не сделали ? ... я лучше поеду в сервис , заплачу ТУЖЕ сумму или чуть больше , но мне авто сразу ПОЧИНЯТ !!! ферштейн ?
итог в ТО нет смысла ни для кого . просто очередной пунк снятия денег для галочки .
более 90%дтп, это человеческий фактор на все 100%.

так можно пойти дальше, электроприборя проверять не надо, зачем То самолетам делать?

зачем авообще автомобили сертифицировать?
или зачем российский сертификат, если есть европейский?
такое же срубание бабла.
причем платишь, ты!

для техосмотра не нужен высококлассный специалист.

и сколько это гораздо дороже???
3000р?
 
до ауди даже докопались, что нет противооткатов.
в итоге говорить, купишь?
конечно!

бруски
 
Алекс ...
ТО должно быть как и было , лампочки внешние , тормаза , люфт руля , газы . ремни аптечки тушители
все !
это максимум !
потому что специалиста никто не будет держать за малые деньги .

а вот нормальное ТО - это совесть владельца , и мне , если бы я был БЕЗРУКИЙ , оно нафиг не вперлось , так как мне нужно сначала заплатить этому якобы специалисту денег , выбрать свое время для его посещения , а потом он скажет что якобы пол машины не исправны. и мне потом нужно ОПЯТЬ время , опять деньги , ехать в сервис где уже Профи , починят мне авто .
почему мне СРАЗУ не поехать к профи , сразу им заплатить и получить сразу ремонт ?!!!!
просто бизнес ничего личного , но если бы я был тем кто всегда говорит что блин за это время я заработаю больше чем буду делать это сам , то блин я бы вот ВСТАЛ в позу !! ибо это ДВОЙНОЕ время и ДВОЙНАЯ оплата !! оно мне нафига ?
 
Вы про какое ТО: про техосмотр или про техобслуживание?
 
Алекс ...
ТО должно быть как и было , лампочки внешние , тормаза , люфт руля , газы . ремни аптечки тушители
все !
это максимум !
потому что специалиста никто не будет держать за малые деньги .

а вот нормальное ТО - это совесть владельца , и мне , если бы я был БЕЗРУКИЙ , оно нафиг не вперлось , так как мне нужно сначала заплатить этому якобы специалисту денег , выбрать свое время для его посещения , а потом он скажет что якобы пол машины не исправны. и мне потом нужно ОПЯТЬ время , опять деньги , ехать в сервис где уже Профи , починят мне авто .
почему мне СРАЗУ не поехать к профи , сразу им заплатить и получить сразу ремонт ?!!!!
просто бизнес ничего личного , но если бы я был тем кто всегда говорит что блин за это время я заработаю больше чем буду делать это сам , то блин я бы вот ВСТАЛ в позу !! ибо это ДВОЙНОЕ время и ДВОЙНАЯ оплата !! оно мне нафига ?

серега оно такое и есть, из всего что проверяют, это не более чем контроль технического состояния, а так же обязательных вещей что должны быть в машине, типа огнетушителя работающего, и пакета безопасности, у нас все новые машины им комплектуют сами дилеры. насчет коррози тоже все четко коррозии не может быть на несущих элементах кузова.

почти во всех крупных автосервисах есть услуга прохождение Тех осмотра, у дилеров в т. ч
т. е ты приезжаешь на тех обслуживание, они все проверяют и проходят ТО в соседней двери, если что не так загоняют обратео в сервис и доделывают.

тоже самое рядом с пунктом ТО сервис друга, брата, свата с небольшим магазинчиком.
заехал на техосмотр, мелкие проблемы, тут же в сервис, тут же устранили мелочи и прошли.
 
Алекс ...
ТО должно быть как и было , лампочки внешние , тормаза , люфт руля , газы . ремни аптечки тушители
все !
это максимум !
потому что специалиста никто не будет держать за малые деньги .

а вот нормальное ТО - это совесть владельца , и мне , если бы я был БЕЗРУКИЙ , оно нафиг не вперлось , так как мне нужно сначала заплатить этому якобы специалисту денег , выбрать свое время для его посещения , а потом он скажет что якобы пол машины не исправны. и мне потом нужно ОПЯТЬ время , опять деньги , ехать в сервис где уже Профи , починят мне авто .
почему мне СРАЗУ не поехать к профи , сразу им заплатить и получить сразу ремонт ?!!!!
просто бизнес ничего личного , но если бы я был тем кто всегда говорит что блин за это время я заработаю больше чем буду делать это сам , то блин я бы вот ВСТАЛ в позу !! ибо это ДВОЙНОЕ время и ДВОЙНАЯ оплата !! оно мне нафига ?
поехал к профи, отремонтировался, приехал и прошел ТО с первого раза.
15мин и все готово
 
Назад
Сверху Снизу