Новый техрегламент

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 356
  • Просмотры 18К
Прошел сегодня тех.осмотр,цена поднялась с 380 до 1500 руб.Прошел с проблемами,докапалась до фаркопа,говорю ей он с завода стоит,а она говорит покажи отметку в тех.паспорте что ГАИ РЭО одобрили.
Говорить снимай.Ну заехал на полуэстакаду задом и начал снимать,он должен отстёгивается.Ключа у меня нету,срубил личинку зубилом и с обратной стороны крепление всё посрубал,короче через полчаса с WD40,матами,бородками и зубилом я все таки отстегнул этот крюк.
Проверяли поворотники,стопы(3 дополнительный обязательно),габариты,ближний,дальний,аптечка, огнетушитель, аварийный знак,осмотр снизу на подтёки.Акумулятор не стала смотреть как закреплён,регулировка фар на глаз,ну и все пошли смотреть телевизор говорит.Теперь такой порядок,машина должна 30 минут простоять,якобы для фотовидеофиксации.
 
Прошел сегодня тех.осмотр,цена поднялась с 380 до 1500 руб.Прошел с проблемами,докапалась до фаркопа,говорю ей он с завода стоит,а она говорит покажи отметку в тех.паспорте что ГАИ РЭО одобрили.
Говорить снимай,ну короче начал снимать,он должен отстёгивается.Ключа у меня нету,срубил личинку зубилом и с обратной стороны крепление всё посрубал,короче через полчаса с WD40,матами,бородками и зубилом я все таки отстегнул этот крюк.
Проверяли поворотники,стопы(3 дополнительный обязательно),габариты,ближний,дальний,аптечка, огнетушитель, аварийный знак,осмотр снизу на подтёки.Акумулятор не стала смотреть как закреплён,регулировка фар на глаз,ну и все пошли смотреть телевизор говрит.Теперь такой порядок,машина должна 30 минут простоять,якобы для фотовидеофиксации.
:sick:
 
(3 дополнительный обязательно)
Мля, а если он конструкцией не предусмотрен? Ведь, тогда его установка - прямое противоречие техрегламенту, внесение изменений в конструкцию, причем, не куда нибудь, а в то святое святых, за что сразу запрещение эксплуатации положено - в светосигнальные приборы?!! И, хер ли тогда?!!!!! :ireful:
 
Мля, а если он конструкцией не предусмотрен? Ведь, тогда его установка - прямое противоречие техрегламенту, внесение изменений в конструкцию, причем, не куда нибудь, а в то святое святых, за что сразу запрещение эксплуатации положено - в светосигнальные приборы?!! И, хер ли тогда?!!!!! :ireful:
Перед мной заехал ВАЗ 2105 2005 года с небольшим синим дымком,через 5 минут его выгнали обратно,думал из-за дыма,а нет нету доп.стоп сигнала,как то так.
 
Фил,ну а чего выеживатся.Эксперт с ТО сказал,он вправе отказать в прохождении тех.осмотра машине возрастом более 20 лет,так написано в регламенте.А зачем ему это надо,ему тоже нужны клиенты,то есть деньги.
 
Теперь такой порядок,машина должна 30 минут простоять,якобы для фотовидеофиксации.
30 минут не стоять для фиксации, а 30 минут проверять авто.
Если с завода 3 доп сигнала нет, работников в дуду можно смело посылать.
Если с такими требованиями будет ТО, то большая часть Mск встанет.
 
30 минут не стоять для фиксации, а 30 минут проверять авто.
Если с завода 3 доп сигнала нет, работников в дуду можно смело посылать.
Если с такими требованиями будет ТО, то большая часть Mск встанет.
Ну первый тех.осмотр в Омске в конце 2013 года после переезда из Казахстана,на это мне сразу указали(где доп.стоп).А пошлёшь,он и тебя пошлет и что я буду ездит по всем пунктам ТО и искать кто на это не обратит внимание или закроет глаза.Но он первый раз простил меня,а на второй год отказал в прохождении ТО.
 
я тут читал ... от человека которые изготавливают , и устанавливают и фаркопы , и прочие вещи на авто . Имеют сертификаты на данную дейстельность . Кстати гдето там в Омске или рядом в сибири
Так вот он говорит что Фаркоп , это ДОП ОБОРУДОВАНИЕ , и оно НЕ подлежит никаким отметкам и не противоречит ИЗМЕНЕНИЮ конструкции!
 
вопщем то и Сеть гуглит похожую инфу

Если есть документы на фаркоп - я так понимаю паспорт , конечно я его вероятно потерял с чеком , хотя может и нет все таки . Но я распечатал с сайта и сертификат тоже распечатал , паспорт пустой правда , инструкция его . Там по идее должны быть отметки о продажи и О установке сертифицированным сервисом ...

и все .
 
вопщем то и Сеть гуглит похожую инфу

Если есть документы на фаркоп - я так понимаю паспорт , конечно я его вероятно потерял с чеком , хотя может и нет все таки . Но я распечатал с сайта и сертификат тоже распечатал , паспорт пустой правда , инструкция его . Там по идее должны быть отметки о продажи и О установке сертифицированным сервисом ...

и все .
А у меня с завода, и бирка на ём заводская.... Не знаю, проканает такое, иль нет... :unknw: Никаких отметок вСТСе нет, да и нет там такой графы, как доп. оборудование.
 
Такое тоже проканывает .
Вопщем вариантов два -
1 оно идет с завода , может даже на авто того же класса но например новее выпуском , ну вот моя Нива например , у меня на табличке нету прицепа . Но на новых есть , значит я могу это применять и к себе . Соотвественно тогда оно просто заводское и ничего вносить не нужно
2 есть сопадение условий - в машине разрешен фаркоп - в инструкции написано например , На форкоп есть документы - паспорт с отметкой о продаже и установке как я понимаю (у меня блин пустой (( ) и сертификат на него что оно соотвествует бла бла бла ... ну и к машине этой тоже бла бла бла

и все едем смело .

а вот если нет доков на фаркоп тогда только Регистрация как изменение конструкции! ... пишут проще выкинуть и купить с доками новый чем узаконить железку ..
 
вопщем то и Сеть гуглит похожую инфу

Если есть документы на фаркоп - я так понимаю паспорт , конечно я его вероятно потерял с чеком , хотя может и нет все таки . Но я распечатал с сайта и сертификат тоже распечатал , паспорт пустой правда , инструкция его . Там по идее должны быть отметки о продажи и О установке сертифицированным сервисом ...

и все .
1. Чек не имею право требовать. Паспорт или сертификат на фаркоп - логично спрашивать т.к. там говорится на какое авто фаркоп.
2. О установке сертифицированным сервисом
Закон не обязывает устанавливать доп оборудование(если установка не требует особых знаний - (газ оборудование)) в сервисе. А установка багажника или фаркопа трудностей не представляет. Навязывание платных услуг наказывается законом.
 
@mve, Чек понятно нет . Но в паспорте . могу предоставить , есть два поля - отметка о продаже и отметка об установке .
Конечно для Идетификации он и без отметок годится . Лейбл на самом фаркопе пока еще не уничтожен .. надо его залепить скотчем чтоли пока совсем не отвалился ... модель там прописана
в сетификате тоже ..
 
Про фарком это бред какойто. Если он стоит с завода не имеют права отказывать.
Да и про дополнительный стоп тоже фигня какаято, его начали ставить только с определенных годов.
 
Третий стоп мать его ... не было его никогда ... ( ... придется поставить от греха ...
вопщем думаю к концу лета яснее станет . Сунусь , нет так прям там сниму его нафиг , 4е болта открутить ...
 
@mve, Чек понятно нет . Но в паспорте . могу предоставить , есть два поля - отметка о продаже и отметка об установке .
Конечно для Идетификации он и без отметок годится . Лейбл на самом фаркопе пока еще не уничтожен .. надо его залепить скотчем чтоли пока совсем не отвалился ... модель там прописана
в сетификате тоже ..
Так что не беспокойся.
Поставь третий доп сигнал. Делов то. Снимать то зачем? Грузовикам он очень помогает.
 
главное не забыть отключить ДХО 30% дальнего ))) уже в том году на корове пытался мне причесать про изменение конструкции )))
 
У меня фаркоп приварен к усилителю на заводе, спиливать его - это изменение в конструкции ТС, регистрировать я его не обязан так как эта вещь была с завода, а в ПТС она не прописана потому, что раньше требований таких не было. Пошли они в задницу эти уроды, если ТО не дадут - буду ездить без страховки.
 
А у меня с завода, и бирка на ём заводская.... Не знаю, проканает такое, иль нет... :unknw: Никаких отметок вСТСе нет, да и нет там такой графы, как доп. оборудование.
Есть: "особые отметки", но фаркоп вот такой и я хочу, на него не надо отметок.
 
Назад
Сверху Снизу