Новый техрегламент

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 356
  • Просмотры 19К
Ну мне боятся нечего - у меня легитимный, с завода, он является неотъемлемой частью усилителя бампера.
Нет шильды?
У мня на Трудяге тож так сделано, но он не родной...
 
С 01.02.2021 - увы, обязан
Обязан, если захочу самостоятельно внести изменения в конструкцию ТС. В моем случае - я ничего нового не привнес в конструкцию автомобиля, так что идут они нафиг.
 
как это будет проверяться на дороге?
у инспекторов будет опломбированный и сертифицированный мультиметр для проверки работы розетки?
если нет то ответ никак это проверять не будет.
Фантазёр, .....

:lol2::lol2::lol2::lol2:
узнаешь!
 
А чё вы только про фаркоп? Там ного чего нельзя.багажник на крышу,резина,проставки под диски, сидения .и т.д.
Короче шаг вправо- влево от заводской комплектации = расстрел.
Кстати, техрегламент у нас один и то же.
 
В ПДД ("ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ..." и "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ") нигде не прописано, в каких разъемах розетки для прицепа какое должно быть напряжение. Так что проверять розетку на прицепе они в принципе не могут. Фары, тонировку, выхлоп - это да, но в розетки, слава богу, еще им не дозволено лазить. Если бы я ехал с прицепом и при этом не работали какие-то фонари на прицепе или цвет фонарей прицепа был бы какой-нибудь там синий - это да, повод остановить и проверить, но проверять пустой фаркоп - это не их дело.
Всё если захотят, проверят.
У моего инженера форд микроавтобус, говорит когда с прицепом едешь не трогают, как без него, так постоянно к фаркопу докапываются и так уже с год...
 
С 01.02.2021 - увы, обязан.... :unknw:
Но, мож, если всё хорошо пойдёт, у тебя есть временной гэп для доказывыния до 01.06.2021. А дальше - твои проблемы...
Санкций нет до 01.07, а закон есть и мозг будут выносить...
 
Да, я ошибся, до конца июня...:thankyou2:
 
при наличии фаркопа претензии именно к нему
Какие претензии могут быть к кочерге? Исправность сцепного устройства можно проверить только в совокупности с прицепом, если прицепа нет - то и проверять нечего.
постоянно к фаркопу докапываются и так уже с год
За все время владения (с 2008 года) ни разу никто не докапался до моего фаркопа, ни гайцы, ни мастера на техосмотре.
 
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: ... 3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет..."(с)
 
с даты выпуска которых прошло 30 и более лет
Отлично, в этом году 30 лет как раз моему чахлоиду исполнится, как говорится - гуляй, рванина, пойду прикуплю багажник на крышу!
 
Какие претензии могут быть к кочерге? Исправность сцепного устройства можно проверить только в совокупности с прицепом, если прицепа нет - то и проверять нечего.
Легко. Диаметр шара, о чем напрямую в техкарте указано.
Кстати, там пока нет продольно-осевого смещения при нормированной нагрузке. А, вообще то, было бы логично ввести.
Тестовый стандартизированный разъём для проверки электрики тоже, в принципе, не проблема слепить... Дорого. Под госзаказ... В правильную контору с сертификатом!... :sarcastic:
За все время владения (с 2008 года) ни разу никто не докапался до моего фаркопа, ни гайцы, ни мастера на техосмотре.
Сейчас 2021. И новый техрегламент, и закон. Почему думаешь, что всегда будет, как раньше?..
Я сам этому не рад, у меня одной машине 30, другой 27. Одна перешла в "раритеты", а там ещё жёстче предполагается... :(
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Легко. Диаметр шара
А измерять должны ведь штангенциркулем с сертификатиками и с поверочками, иначе фигня. Да и гибдун должен иметь как минимум третий слесарный разряд для того, что бы с этим прибором работать правильно!
 
А измерять должны ведь штангенциркулем с сертификатиками и с поверочками, иначе фигня. Да и гибдун должен иметь как минимум третий слесарный разряд для того, что бы с этим прибором работать правильно!
Я повторюсь, я встречал в области машинки "Технический контроль". Я на 100% уверен, что их снабдят необходимым инструментарием под техрегламент.
 
их снабдят необходимым инструментарием под техрегламент.
Не раньше, чем через пару лет. Сначала всякие кандидаты наук разработают методики проверки всего того барахла, что вскорости запретят устанавливать на авто, затем эти методики утвердят/согласуют, потом будут всякие тендеры на проектирование/изготовление и поставку - в общем, это процесс не быстрый, думаю к тому моменту мой пассат уже окончательно уйдет на покой.
 
Назад
Сверху Снизу