BigHarry
Оракул
Ну мне боятся нечего - у меня легитимный, с завода, он является неотъемлемой частью усилителя бампера.нелегетимный фаркоп!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну мне боятся нечего - у меня легитимный, с завода, он является неотъемлемой частью усилителя бампера.нелегетимный фаркоп!
Нет шильды?Ну мне боятся нечего - у меня легитимный, с завода, он является неотъемлемой частью усилителя бампера.
Шильда утрачена, столько лет прошло - сгнила нафиг. Но я не обязан доказывать инспекторам, что это заводской фаркоп.Нет шильды?
С 01.02.2021 - увы, обязан....не обязан
Обязан, если захочу самостоятельно внести изменения в конструкцию ТС. В моем случае - я ничего нового не привнес в конструкцию автомобиля, так что идут они нафиг.С 01.02.2021 - увы, обязан
Фантазёр, .....как это будет проверяться на дороге?
у инспекторов будет опломбированный и сертифицированный мультиметр для проверки работы розетки?
если нет то ответ никак это проверять не будет.
Кстати, техрегламент у нас один и то же.А чё вы только про фаркоп? Там ного чего нельзя.багажник на крышу,резина,проставки под диски, сидения .и т.д.
Короче шаг вправо- влево от заводской комплектации = расстрел.
Нет прицепа, к нему претензий нет, при наличии фаркопа претензии именно к нему.А если прицепа нет - то тоже отозвать регистрацию с авто? Пока не куплю прицеп?
Всё если захотят, проверят.В ПДД ("ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ..." и "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ") нигде не прописано, в каких разъемах розетки для прицепа какое должно быть напряжение. Так что проверять розетку на прицепе они в принципе не могут. Фары, тонировку, выхлоп - это да, но в розетки, слава богу, еще им не дозволено лазить. Если бы я ехал с прицепом и при этом не работали какие-то фонари на прицепе или цвет фонарей прицепа был бы какой-нибудь там синий - это да, повод остановить и проверить, но проверять пустой фаркоп - это не их дело.
Санкций нет до 01.07, а закон есть и мозг будут выносить...С 01.02.2021 - увы, обязан....
Но, мож, если всё хорошо пойдёт, у тебя есть временной гэп для доказывыния до 01.06.2021. А дальше - твои проблемы...
Какие претензии могут быть к кочерге? Исправность сцепного устройства можно проверить только в совокупности с прицепом, если прицепа нет - то и проверять нечего.при наличии фаркопа претензии именно к нему
За все время владения (с 2008 года) ни разу никто не докапался до моего фаркопа, ни гайцы, ни мастера на техосмотре.постоянно к фаркопу докапываются и так уже с год
наши пока на фаркопы не бросаются.Кстати, техрегламент у нас один и то же.
Постановления у вас пока не вышло...наши пока на фаркопы не бросаются.
Отлично, в этом году 30 лет как раз моему чахлоиду исполнится, как говорится - гуляй, рванина, пойду прикуплю багажник на крышу!с даты выпуска которых прошло 30 и более лет
Легко. Диаметр шара, о чем напрямую в техкарте указано.Какие претензии могут быть к кочерге? Исправность сцепного устройства можно проверить только в совокупности с прицепом, если прицепа нет - то и проверять нечего.
Сейчас 2021. И новый техрегламент, и закон. Почему думаешь, что всегда будет, как раньше?..За все время владения (с 2008 года) ни разу никто не докапался до моего фаркопа, ни гайцы, ни мастера на техосмотре.
А измерять должны ведь штангенциркулем с сертификатиками и с поверочками, иначе фигня. Да и гибдун должен иметь как минимум третий слесарный разряд для того, что бы с этим прибором работать правильно!Легко. Диаметр шара
Я повторюсь, я встречал в области машинки "Технический контроль". Я на 100% уверен, что их снабдят необходимым инструментарием под техрегламент.А измерять должны ведь штангенциркулем с сертификатиками и с поверочками, иначе фигня. Да и гибдун должен иметь как минимум третий слесарный разряд для того, что бы с этим прибором работать правильно!
Не раньше, чем через пару лет. Сначала всякие кандидаты наук разработают методики проверки всего того барахла, что вскорости запретят устанавливать на авто, затем эти методики утвердят/согласуют, потом будут всякие тендеры на проектирование/изготовление и поставку - в общем, это процесс не быстрый, думаю к тому моменту мой пассат уже окончательно уйдет на покой.их снабдят необходимым инструментарием под техрегламент.