Снова про акпп и спидометр

  • Автор темы Val0266
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры
Пришел я к выводу, приборка не хочет работать. Причем, вскрыл ее. Проверил на столе прохождение сигнала от датчика скорости до микросхемы U6803B. Это 3 триггера Шмитта. После нее тоже все Ок. Далее на пути до шагового двигателя спидометра еще драйвер CDVO M076. Про этого зверя ваще ничего не нахожу. Как вариант - донора искать, или целиком приборку махнуть. Только надо будет EPROM свой подкидывать...
 
Лана, хрен с тобой, прав ты, хоть и заставил-таки меня по еткам полазить и правильную фотку найтить в результате:
HTB1z.wqIFXXXXbHXVXXq6xXFXXXz.jpg
Это явно не от моей коробки. Разъем под 3 контакта, У меня под 2.
 
Это явно не от моей коробки. Разъем под 3 контакта, У меня под 2.
они разные были.и под 3 контакта но с двумя пинами и такие как у тебя.
Пришел я к выводу, приборка не хочет работать.
а до приборки сигнал приходит?
 
Да, пардон, тот, что на картинках - он для 5НР19.
У тебя, поди, такой?
img.jpg

Вовк, тогда, по ЕТКА, получается, что там тока один такой датчик на коробасе, G38/G68, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=04a89d6d-299a-453c-8348-37ecb6731d97&SubId=71A00375, то есть, мож, реально от ЭБУ АКПП на приборку должон сигнал идти?... :unknw:
 
Вовк, тогда, по ЕТКА, получается, что там тока один такой датчик на коробасе, G38/G68, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=04a89d6d-299a-453c-8348-37ecb6731d97&SubId=71A00375, то есть, мож, реально от ЭБУ АКПП на приборку должон сигнал идти?... :unknw:
Да нашел я уже. Прав Володя был. Датчик G21 герконовый на коробке стоит над левым ШРУСом, 2 контакта. Крутишь колесо, мультик показывает либо короткое, либо разрыв. Так 4 раза за оборот. На приборке это яуже проверил все есть, тока вот в самой приборке по ходу неисправность.
 
Вовк, тогда, по ЕТКА, получается, что там тока один такой датчик на коробасе,
не там смотришь.вот здесь нужно смотреть.
Screenshot_22.png

21 магнит 26 датчик.
мультик показывает либо короткое, либо разрыв.
тогда точно приборка виновата.
 
интересно только почему четыре? на магнитном кольце 8 полюсов как минимум.но не суть важно наличие сигнала.
а понял,если одно колесо стоит на земле ,то работает дифф.с передаточным числом 1к2
 
интересно только почему четыре? на магнитном кольце 8 полюсов как минимум.но не суть важно наличие сигнала.
а понял,если одно колесо стоит на земле ,то работает дифф.с передаточным числом 1к2
Ну может я и ошибаюсь в числе импульсов за оборот. Хз. Просто показалось, до переключения геркона поворот колеса на достаточно большой угол, 90 градусов где то...
 
Вот и именно. Смущает то, что в тесте VAGа спидометр движется.
а хрен его знает как он там тестирует!может после всех этих микросхем.конкретно сам прибор.(стрелку)
вот и понадейся на эти тесты.:mad:
 
Последнее редактирование:
Ну может я и ошибаюсь в числе импульсов за оборот. Хз. Просто показалось, до переключения геркона поворот колеса на достаточно большой угол, 90 градусов где то...
да без разницы сколько.главное до приборки это доходит.
 
Последнее редактирование:
Ребята. Вот еще вопрос есть. Щас читал разные форумы про неисправности спидометров, на одном из них речь шла про кодировку приборок. И там спидометр врал где то на 30%. Рекомендовали поменять кодировку под нужный радиус колес. У меня VAG про кодировку пишет 00000. Уже и на это стал думать... Мб не такая кодировка должна быть? Кто что скажет?
 
Если про приборку, то VDO. 3B0 919 861 B.
Знай, что в приборку не только сигнал скорости приходит, но и из приборки выходит на периферию, в которой числится и магнитола. Вытащи шарманку, мож, тонкий бело-синий провод скручен с другими проводами, или пережат корпусом шарманки, или он в фишке, как положено, но шарманка не той системы, и внутри тот бело-синий провод коротит схемно куда нибудь в массу. Бело-синий провод - тот же провод от датчика скорости на КПП.
 
Мб не такая кодировка должна быть? Кто что скажет?
эт врядли.она же у тебя не врет ,а совсем не пашет.
а про кодировку это не актуально для пассата.т.к.спидометр работает непосредственно от полуоси.считай колеса.
а кодировка количества импульсов,это для гольфов.там спидометр работает от вторичного вала кпп и зависит от передаточного главной пары.а от размера колеса в рамках применимости для конкретного авто,это пару процентов погрешности.
 
Назад
Сверху Снизу