Снова про акпп и спидометр

  • Автор темы Val0266
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры
Val0266

Val0266

Все что сделано руками, можно починить
Сообщения
224
Реакции
22
Город
Арзамас, Нижегородская обл.
Авто
VW B5, дизель AHU, АКПП, 1998 г.
Автомобиль
VW Passat B5 98 г.в.
Двигатель
1.9 TDI AHU
Всем привет. Уже почти месяц бьюсь с неработающим спидометром. Лопачу все форумы по несколько часов в день. Того что хочу увидеть, нигде не нахожу. А именно: откуда сигнал о скорости приходит на приборку в комплектации машины с АКПП. Конечно смотрел разные варианты схем. Нашел распиновки блоков АКПП и приборки. И вот из разных источников противоречивая информация. Находил, что сигнал скорости на приборку прямо с датчика скорости идет напрямую. С таким соглашусь, если КПП механика. По схемам, вроде бы из ЭБУ АКПП. Мозги уже закипели, решил сюда написать. Сразу скажу по диагностике: по АКПП ошибок нет, скорость видится. По приборке тоже ошибок нет,но скорость не видится. Тест приборки проходит, все стрелки (в т.ч. и спидометр) отрабатывают движение. Тест ЭБУ мотора, скорость тоже не видится. У людей была масса вариантов неисправностей, бОльшая часть устранялась заменой датчика скорости. Думаю, что у меня не тот вариант, т.к. скорость автомобиля в блоке АКПП видится. Блок АКПП заменил, не помогло! Прошу помощи. Как все таки сигнал о скорости попадает в приборку?

PS. Чистота проводки к блоку АКПП проверена, разъемы чистые. Контакты блестят.
 
Как все таки сигнал о скорости попадает в приборку?
дык методом научного тыка.:mda:сними фишку с датчика спидометра и глянь будет ли акпп видеть скорость.но раз двигатель не видит скорость то вполне нет сигнала именно от датчика спидометра.а акпп может получать сигнал от своих датчиков внутри.вроде там есть такие.
ну и ручками можно проверить спидометр.вставляешь в фишку спидометра два провода,берешь метал расческу один провод на расческу ,другим водишь по зубам.иными словами нужно быстро быстро замыкать -размыкать эти два провода.стрелка должна дергаться.
датчик можно проверить магнитом.там внутри ни хрена нету.только геркон.магнит подносишь -замыкается.можешь даже не снимая датчик.поднять колесо,подключись омметром к датчику и крути колесо.сопротивление должно меняться от 0 до бесконечности.
датчики очень редко ломаются.чаще ломается магнит в коробке.
 
датчик можно проверить магнитом.там внутри ни хрена нету.только геркон.магнит подносишь -замыкается.можешь даже не снимая датчик.поднять колесо,подключись омметром к датчику и крути колесо.сопротивление должно меняться от 0 до бесконечности.
датчики очень редко ломаются.чаще ломается магнит в коробке.
А разве там не датчик холла?
Три провода к датчику +12В, масса и сигнальный.
Ваговский датчик четырёхимпульсный, 4 импульса на оборот(метр пути), с этим я точно разбирался :rtfm: .
Ставится на главную передачу, не зависимо от типа КПП. Ну а как провод идёт, так для этого схему посмотреть.
 
А разве там не датчик холла?
не,это на б3-4 датчик холла.
на б5 геркон и два провода.один масса дна другом +.не помню только сколько вольт.
магнит не считал но на вскидку около 8 полюсов.
 
не,это на б3-4 датчик холла.
на б5 геркон и два провода.один масса дна другом +.не помню только сколько вольт.
магнит не считал но на вскидку около 8 полюсов.
Первый раз слышу чтобы был регресс, от электронного прибора к контакту. :unknw:

По количеству импульсов, 4 и на ауди чуть ли не до наших дней. :hat:
Мне надо было 6, а они все по 4, так и не нашёл.
 
Первый раз слышу чтобы был регресс, от электронного прибора к контакту
да никакого регреса.такая схема работает с 1987г.ка пошла 012-я кпп.на ауди другой и не было.там был какой то промежуточный мож. пол года .с датчиком хола от б4.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А разве там не датчик холла?
Три провода к датчику +12В, масса и сигнальный.
Ваговский датчик четырёхимпульсный, 4 импульса на оборот(метр пути), с этим я точно разбирался :rtfm: .
Ставится на главную передачу, не зависимо от типа КПП. Ну а как провод идёт, так для этого схему посмотреть.
В том то и дело, схемы есть в нескольких версиях. И скачанные, и в Эльзе. Есть существенная разница. В приборке я нашел контакт в разъеме, куда сигнал скорости приходит. Вроде бы во всех источниках одинаково. А вот откуда туда сигнал приходит, никак не могу найти. Тут наверное должно быть 2 варианта: либо прямиком с датчика скорости, либо с ЭБУ АКПП. На приборке сигнала скорости нет, мерил осциллографом. По схемам из Эльзы сигнал с датчика скорости идет только в ЭБУ АКПП, больше никуда.
 
Последнее редактирование:
дык методом научного тыка.:mda:сними фишку с датчика спидометра и глянь будет ли акпп видеть скорость.но раз двигатель не видит скорость то вполне нет сигнала именно от датчика спидометра.а акпп может получать сигнал от своих датчиков внутри.вроде там есть такие.
ну и ручками можно проверить спидометр.вставляешь в фишку спидометра два провода,берешь метал расческу один провод на расческу ,другим водишь по зубам.иными словами нужно быстро быстро замыкать -размыкать эти два провода.стрелка должна дергаться.
датчик можно проверить магнитом.там внутри ни хрена нету.только геркон.магнит подносишь -замыкается.можешь даже не снимая датчик.поднять колесо,подключись омметром к датчику и крути колесо.сопротивление должно меняться от 0 до бесконечности.
датчики очень редко ломаются.чаще ломается магнит в коробке.
Интересно, какие "свои" датчики внутри? По всем схемам к ЭБУ АКПП подключены 2 датчика: G38 - датчик оборотов коробки (думаю,что он же является датчиком тахометра для приборки), G68 - датчик скорости автомобиля. Ну остальные там ни о чем, типа селектор, педаль тормоза. Они отношения к скорости не имеют.
 
я же тебе написал как.проверь хотя бы выходит ли сигнал с коробки.
а G68 может быть и не датчик спидометра,а именно в нутри кпп для мозга акпп.
 
@Val0266, Схему свою покажи.
 
избыток знаний и оборудования иногда мешает.для датчика достаточно омметра
Цэшка нужна... Не у всех есть.
О

Осциллом видны колыхания небольшие, VAG в коробке скорость видит.
Что такое "колыхания"? По идее, меандр должон быть.
 
избыток знаний и оборудования иногда мешает.для датчика достаточно омметра
Согласен полностью. К датчику добраться тяжело:unsure:, щас блок коробки откину, попробую в разъме найти концы от датчика и смерить.
 
На ЭБУ АКПП он есть. Мне надо его увидеть к приборке.
я же тебе пишу отбрось осцилографыскаерыитд.и ручками посмотри сигнал именно на датчике спидометра.а то не извесно с какого датчика приборы видят сигнал.
 
Цэшка нужна... Не у всех есть.

Что такое "колыхания"? По идее, меандр должон быть.
Ну тут вариант есть, осциллом меряю относительно земли. Надо подключаться прямо к датчику. Пока еще не так не мерил.
 
Назад
Сверху Снизу