Снова про акпп и спидометр

  • Автор темы Val0266
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры
:unknw: Если про приборку, то VDO. 3B0 919 861 K.
Не-не, я про панель иллюстраций ЕТКА у Володи спросил.
Нету этих датчиков под 2 пин разъёмы, только под 3 пин с двумя пинами по номеру из ЕТКА бьётся...
 
Знай, что в приборку не только сигнал скорости приходит, но и из приборки выходит на периферию, в которой числится и магнитола. Вытащи шарманку, мож, тонкий бело-синий провод скручен с другими проводами, или пережат корпусом шарманки, или он в фишке, как положено, но шарманка не той системы, и внутри тот бело-синий провод коротит схемно куда нибудь в массу. Бело-синий провод - тот же провод от датчика скорости на КПП.
Магнитола не штатная, года 2 уже стоит. Все норм было. И проводка в норме.
 
А у меня ещё и круиз, не знаю, как на Б5 с зизелем... :unknw:
У этих круиз в ЭБУ двигла, но без сигнала с приборки не будет работать.
Магнитола не штатная, года 2 уже стоит. Все норм было. И проводка в норме.
Ну так вытащи её, отключи фишку, и прокатись.
Ещё скорость идёт и в блок комфорта под ногами водилы.
 
Насчет кодировки наврал я, прошу прощения. 04140 пишет.
 
А здесь кто нить саму приборку чинил? Чета по комплектующим в ней с даташитами тоскливо все. По мелочевке есть кой чё, а по большим чипам ваще ниче не находится!
 
А здесь кто нить саму приборку чинил? Чета по комплектующим в ней с даташитами тоскливо все. По мелочевке есть кой чё, а по большим чипам ваще ниче не находится!
Даташитов на кастомизированные микрухи не найдёшь. Но, как правило, они и не ломаются. 99% проблем с приборкой - это "холодная пайка" - трещины на контактных площадках из за использования производителем безсвинцового припоя. Локализуется изучением паек, особенно на разъёме и преобразователях напряжения, на самих микрухах под хорошим увеличением, и пропайка сомнительных мест, а лучше - всего подряд, что-то можно и не заметить. Забей в поиске "ремонт приборной панели" - вылезет куча тем.
 
Даташитов на кастомизированные микрухи не найдёшь. Но, как правило, они и не ломаются. 99% проблем с приборкой - это "холодная пайка" - трещины на контактных площадках из за использования производителем безсвинцового припоя. Локализуется изучением паек, особенно на разъёме и преобразователях напряжения, на самих микрухах под хорошим увеличением, и пропайка сомнительных мест, а лучше - всего подряд, что-то можно и не заметить. Забей в поиске "ремонт приборной панели" - вылезет куча тем.
Дык над драйвером шд спидометра и ломаю башку. От VAGа работает, от датчика скорости нет. При том на столе соорудил генератор импульсов. Нашёл куда приходит сигнал от датчика скорости. Не работает. Подключал вход тахометра, работает. Спидометр никак. Ни стрелка, ни пробег не работают. По плате все изложил, не нахожу где датчик скорости связан с драйвером стрелок. 2 выхода скорости с приборки смотрел, импульсы есть.
 
Даташитов на кастомизированные микрухи не найдёшь. Но, как правило, они и не ломаются. 99% проблем с приборкой - это "холодная пайка" - трещины на контактных площадках из за использования производителем безсвинцового припоя. Локализуется изучением паек, особенно на разъёме и преобразователях напряжения, на самих микрухах под хорошим увеличением, и пропайка сомнительных мест, а лучше - всего подряд, что-то можно и не заметить. Забей в поиске "ремонт приборной панели" - вылезет куча тем.
Глянул щас по поиску ремонт ппанели приборов. Ниче полезного.
 
Где?
Я приборку октавии грел, одометр на нули сбросился, а она почти как у тебя.
А после этого приборка работала? Пробег наматывался? Только что читал на другом форуме. Было такое, паренёк резистор подтяжки сдул феном, когда епром выпаивал. Потом его на место припаял, все данные восстановились.
 
Да, всё заработало, до этого указатели падали периодически.
 
Назад
Сверху Снизу