1.8 abs Плавают обороты, детонация, хлопки на холостую

  • Автор темы Руслан23091996
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
каким ещё озоном ?
он только при разряде молний в грозу образуется ....
Так ты сам всё сказал.А гроза без молний не гроза:LOL:
В деревне перед грозой воздух офигенный,не можешь надышаться,а потом буря и ливень пошел :good:
 
Последнее редактирование:
Он экстрасенс, слышит как по выхлопной системе газы перетекают, прямо из салона слышит.
:facepalm:
При чем тут экстрасенс,если ты тугой на ухо,то вини природу.Я все звуки слышу которые идут от двигателя и от кузова,и не только слышу ещё и чувствую.
 
Ты Юра как электрик должен то знать(чувствовать)действия тока,какой силой(Ампер) долбануло и каким вольтажом.
 
Так ты сам всё сказал.
В деревне перед грозой воздух офигенный

kalifornia, при грозе, а именно при молниесверканиях - да, озон образОвывается.
Но никак не перед грозой.
Ну если только гроза в вашу сторону движется и ветер доносит озон из её эпицентра.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
При чем тут экстрасенс,если ты тугой на ухо,то вини природу.Я все звуки слышу которые идут от двигателя и от кузова,и не только слышу ещё и чувствую.
У меня почти абсолютный слух, играю на всех инструментах кроме духовых. :hat:
Ты Юра как электрик должен то знать(чувствовать)действия тока,какой силой(Ампер) долбануло и каким вольтажом.
Я реалист.
 
kalifornia, при грозе, а именно при молниесверканиях - да, озон образОвывается.
Но никак не перед грозой.
Ветер который дует со стороны надвигающей тучи,он уже содержит озон,так как там уже 15 раз сверкнула молния,элементарно Ватсон.
 
@kalifornia, может хватит флудить!
 
играю на всех инструментах кроме духовых. :hat:
Чо, и на варгане могёшь?... o_O
8e636c5c2a4bba2a2d9ea1f81d8640be.jpg
 
вот я видео записал не все конечно из неисправностей, но думаю будет видно
Абсолютно такая же проблема, когда начинается "мокрая" погода. Вчера я поменял датчик температуры на тройнике и сам РХХ. Когда меняли РХХ, то увидели, что внутри моника сгнили провода на вот этот вот датчик (Фото прикрепил, тут его плохо видно, он слева от этой шляпы. Как я понял, это датчик, который считывает открыта ли заслонка, других предположений у меня нет, если кто знает как правильно - подскажите). Яйцо это я махнул на целое. ХХ стал ровнее, гораздо, при включении всего электрооборудования обороты не падают как раньше на 100 или 200. Перестало потряхивать, теперь только попёрдывает, но это и так было, на скорость не влияет, стал лучше запуск. Но всё равно иногда обороты проседают, но теперь реже глохнет сама. Если я долго стою в пробке и двигаюсь как черепаха, то обороты проседают. Если ехать и останавливаться на светофоре, то проблемы нет. Что на прогретую, что на холодную. Перезапуск двигателя помогает до первой "пробки" на дороге. ТО ЕСТЬ не любит машина трогаться и толком не ехать у меня. Вчера еще померил компрессию, 11-12-10-10 (10-ки такие, ближе к 11 даже), так что с этим вопросов быть не должно. Я же склоняюсь к электрике, так как:

1. Что-то ну очень громко щелкают рэлюхи на холодную, как камни в стекло на приличной скорости.
2. Иногда как будто что-то коротит в центре торпеды под стеклом (по звуку). Может это и в печке говно какое-то трещит, я хз

А еще планирую махнуть:
1. Топляк. (его менял года 2 назад)
2. Крышку трамблёра, бегунок и ВВ провода.
2. Датчик ХХ
3. отвезти к электрику moderatore: удалено.

3213333.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Еще раз повторюсь, у меня на ММ 1.2.3 эти проблемы, похожие на ТГМ и тяжелый запуск в сырость, были из за ВВ части, точнее - центрального провода. Но, как я полагаю, может быть проблема и с другим компонентом ВВ - катушкой, крышкой трамблёра, бегунком. Куда-то заряд теряется.

@Mikhail.S, этот датчик ничего не считывает, а измеряет температуру всасываемого воздуха, потому так и называется сокращенно - ДТВВ, по нему происходит незначительная коррекция смеси по объему воздуха, от его температуры.

Проседающие обороты, когда а/м полностью прогрета - это, как правило, проблема РХХ. Ошибка по нему обычно присутствует в этом случае.
 
@Mikhail.S, этот датчик ничего не считывает, а измеряет температуру всасываемого воздуха, потому так и называется сокращенно - ДТВВ, по нему происходит незначительная коррекция смеси по объему воздуха, от его температуры.
точняк, только что нашел. Он у меня был приклеен к "Яйцу" этому, и к нему припаяны 2 проводка были, решил заменить всю эту хрень, всего 2 тысячи, как новая вообще на разборке нашлась.
Проседающие обороты, когда а/м полностью прогрета - это, как правило, проблема РХХ. Ошибка по нему обычно присутствует в этом случае.
Ошибки нет, вчера читали перед замером компрессии и заменой рхх, но всё равно я решил поставить новый Рхх, так как старый был "заколхожен" года четыре назад и я просто не хотел париться из-за него. 4 пин у меня кстати, брал за 2800, но можно найти чуть дешевле. На 6 пин был за 2300. В след раз полезу в проводку к рхх, махну вв провода, крышку трамблёра и бегунок (они выглядят у меня уже так себе).Лишним не будет точно. Потом топляк. Потом к элекрику. Толку читать компом это старое ведро? Ошибок нет, а проблемы всё равно есть, машине то 30 лет почти. Запчасти недорогие, времени только нет нихрена на эту срань, приходится ездить так до следующих выхов. А потом и весна, сухо, тепло и проблема уйдёт, как обычно бывает. 4 года я с ней уже почти, зим то у нас таких не было давно, чтобы по минус 15-20, да и то сейчас снова плюс 3, всё в воде. Позавчера вечером минус 11, а утром плюс 3. Зашибись:wall:

Еще такой вопрос а в датчике положения дроссельной заслонки может быть проблема? Который справа, если стоять лицом к машине.
 
Последнее редактирование:
@Mikhail.S, практика показывает, что не бошевские РХХ - всегда лотерея, причём, по большей части с негативным результатом. Новый родной, крайний раз когда смотрел, стоил сильно больше сотни ойро. Мне повезло, купил "заваляшку" за 40 года 4, то ль 5 лет назад, после замены проблемы с ХХ ушли полностью, а до того тоже порой глохла при сбросе газа при подъезде к светофору. Ошибка при этом по РХХ была, спорадическая.
 
Ошибок нет, а проблемы всё равно есть,

Еще такой вопрос а в датчике положения дроссельной заслонки может быть проблема?
Диагностика- это не только чтение ошибок (это самая малость из того, что может диагностика), это и есть поиск проблем.
Работу ДПДЗ (один из источников проблем), его угол на ХХ, качество смеси, коррекции по смеси, УОЗ и т.п. сопоставляя с требуемыми ищется источник проблемы при помощи диагностики.
Похоже ни разу не запускал VagScope.exe, как раз там можешь проверить состояние ДПДЗ, и не только.
Вообще, ошибок нет абсолютно ни о чем не говорит: например, ДТОЖ укажет на -20 градусов при полностью прогретом двигателе-ошибки не будет, лямбда-зонд меняет показания один раз в 2 секунды, хотя исправный должен 2 отсчета за 1 секунду и т.д. Ошибка, значит датчик и/или проводка полностью неисправен.
 
Последнее редактирование:
Еще такой вопрос а в датчике положения дроссельной заслонки может быть проблема? Который справа, если стоять лицом к машине.
Да, тоже может. Выше @AKD2 написал, действительно, можно вагоскопом посмотреть плавность/неразрывность кривых при нажатии на педаль (я у себя смотрел).
 
Назад
Сверху Снизу