1.8 abs Плавают обороты, детонация, хлопки на холостую

  • Автор темы Руслан23091996
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
@Mikhail.S, практика показывает, что не бошевские РХХ - всегда лотерея, причём, по большей части с негативным результатом. Новый родной, крайний раз когда смотрел, стоил сильно больше сотни ойро. Мне повезло, купил "заваляшку" за 40 года 4, то ль 5 лет назад, после замены проблемы с ХХ ушли полностью, а до того тоже порой глохла при сбросе газа при подъезде к светофору. Ошибка при этом по РХХ была, спорадическая.
А датчик холла вместо контактика(G60) вопреки недовольству Михаила работает исправно и надёжно! :blum::blum::blum:
 
@Mikhail.S, практика показывает, что не бошевские РХХ - всегда лотерея, причём, по большей части с негативным результатом. Новый родной, крайний раз когда смотрел, стоил сильно больше сотни ойро. Мне повезло, купил "заваляшку" за 40 года 4, то ль 5 лет назад, после замены проблемы с ХХ ушли полностью, а до того тоже порой глохла при сбросе газа при подъезде к светофору. Ошибка при этом по РХХ была, спорадическая.
Да думаю уже тросик педали газа в небольшое натяжение поставить))) Да и вбил я себе в голову, что с проводкой у меня проблемы, а я не электрик от слова совсем)) ещё и погода срань, времени нет ковыряться, механиком работал, а свою машину в порядок привести нет времени и сил.:mda:
 
Не поможет, проблем станет больше.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да думаю уже тросик педали газа в небольшое натяжение поставить)))
Завязывай с колхозом, подключи диагностику, отметь что надо записывать: лямбда-зонд, долговременную коррекцию, угол ДЗ, УОЗ, температуру ДТОЖ, естественно обороты-и включи запись. В папке Logs появится файл с расширением CSV. Скачай CSVConv.exe и в Exsel смотри в виде совмещенного графика. Это есть начало диагностики, в отличие от считывание ошибок.
 
Вот ещё вопрос. Что будет или что должно быть при снятии фишки с дтожа на запущенном моторе? На прогреве.
ЭБУ включит аварийный режим и будет считать что мотор прогрет до 90С.
 
Вот ещё вопрос. Что будет или что должно быть при снятии фишки с дтожа на запущенном моторе? На прогреве.
ЭБУ считает ДТОЖ неисправным, запишет ошибку и дальше будет по таблице 90 градусов (или какая температура зашита).
Этот вопрос наверно уже миллион+1 раз задавался. Может тебе надо прочитать про конструкцию и работу мономотроника, там не так уж много страниц.
 
Кол
Завязывай с колхозом, подключи диагностику, отметь что надо записывать: лямбда-зонд, долговременную коррекцию, угол ДЗ, УОЗ, температуру ДТОЖ, естественно обороты-и включи запись. В папке Logs появится файл с расширением CSV. Скачай CSVConv.exe и в Exsel смотри в виде совмещенного графика. Это есть начало диагностики, в отличие от считывание ошибок.
Колхозить ещё даже на начинал, все меняется на аналог или ориг. если есть в наличии. Никаких скруток и прочего гуано, никаких заглушек и тд. Ещё раз, я может тут не писал, но... ноута у меня нет, читать мне нечем, только ехать на дигу. Ехать на дигу - далеко и надолго и стал бы я писать тут, если бы я знал как и где сделать полную дигу, которая мне показала бы всё от А до Я? Блин, у меня далеко не леденец и чтобы делать дигу надо быть уверенным как минимум в проводке и мозгах, нет? Ибо даже тут уже говорят, что бывает ошибок нет, но это не показатель того, что их нет. Я к чему это всё. Я проехал на своём ведре 4 года без явных проблем. Чтобы не запуститься - вообще никогда не было. Таких сообщений на форуме довольно много и с АБУ и с АБС и с АДЗ, и никто так эти проблемы до конца, как я понял, не решил. Когда я создавал тему (не эту, похожую), я думал, что люди сталкивались с подобными проблемами уже тысячу раз и точно скажут, что можно сделать кроме того, чтобы послать меня на диагностику. Посоветовали снять дтож и запускать без типа проблем - нифига не помогает. Зачем разводить демагогию, если всё сводится к банальной диагностики компом? Как оказалось эти автомобили настолько живучие, что проблемы вылезают только лет через 20. И то на них забивают судя по всему, так как, повторюсь, внятных решений я не увидел.
 
ЭБУ считает ДТОЖ неисправным, запишет ошибку и дальше будет по таблице 90 градусов (или какая температура зашита).
Этот вопрос наверно уже миллион+1 раз задавался. Может тебе надо прочитать про конструкцию и работу мономотроника, там не так уж много страниц.
Как должна измениться работа мотора? Должна или нет? 1200 держит, снимаю фишку - что меняется? Меня в данном случае не интересует теория, если тут это обсуждалось, то наверно и ответ был и Вы его знаете. Если знаете, то можете ответить просто?
И Что будет дальше по таблице 90 градусов?
 
:facepalm::facepalm::facepalm:...
 
То есть обороты должны падать?
Должны быть штатными 750 вроде у АДЗ, но это при условии что всё остальное в порядке и двигатель реально прогрет, холодный и заглохнуть может.
 
Должны быть штатными 750 вроде у АДЗ, но это при условии что всё остальное в порядке и двигатель реально прогрет, холодный и заглохнуть может.
Только что с улицы, Опять долго крутил мотор. Открыл капот, снял фишку с дтожа (уже нового) и переставил её на старый (У меня теперь 2 датчика на тройнике, старый и новый, вместо заглушки, от перестановки фишки "сумма" не меняется), мотор запустил, обороты 1200, иду под капот, снимаю фишку и ничего, обороты 1200, переставляю на новый дтож - тоже ничего. На заглушенном моторе при снятой фишке и включенном зажигании есть треск, это от рхх как я понял (на новом не проверял), это норма? Фишку надеваю - всё тихо.
 
Можно бесконечно наблюдать за тем, как горит огонь, течет вода, работают люди, ... и как некоторые методом тыка пытаются отремонтировать мономотроник.
Перехожу в наблюдатели.
 
Можно бесконечно наблюдать за тем, как горит огонь, течет вода, работают люди, ... и как некоторые методом тыка пытаются отремонтировать мономотроник.
Перехожу в наблюдатели.
Естественно, ведь, по сути, тут всем нечего сказать по этой проблеме, так как они и не ломаются толком. Либо работают - либо нет, дальше только пляски с бубнами. тем создано уже очень много, но нигде ничего дельного так и не сказано. Всем спасибо. Если решиться проблема, то дам знать.
 
пляски с бубнами.
Достаточно и мультиметра.
тем создано уже очень много, но нигде ничего дельного так и не сказано.
И тут?
 
есть треск, это от рхх как я понял
РХХ не должен издавать треск, разве что в случае, когда там сломается зубцы где-то в шестереночной передаче. Вы если правильно определили источник треска, и это именно РХХ а не форсунка, то надо батарейкой прогнать РХХ туда/сюда что бы убедится, что дефект имеется.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу