1.8 abs Плавают обороты, детонация, хлопки на холостую

  • Автор темы Руслан23091996
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
А что тут? Тут полная обслуга моника с заменой рхх и дпдз (который я не менял к слову), что, в принципе, мне и предстоит, судя по всему, потому, как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ,тогда помолись, может это поможет если делать ничего не хочешь.
 
Откуда такая информация? Притом категоричная.
Сам придумал?
ну ок ...
ищчо от действий ультрафиолетового излучения ...
и при работе копировальных аппаратов.

про лабораторное и промышленное получение озона речь, полагаю, не идёт ?
 
как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.
Что бы не тратить деньги на замену всего подряд вам и предложили продиагностировать моник. Безусловно, если начать менять все подряд - то рано или поздно дефект будет устранен, только какой ценой? Да и новые оригинальные запчасти в том еще немецком качестве с каждым годом все труднее и труднее добыть.
 
если делать ничего не хочешь.
пфф, было бы время сделать можно всё, что угодно, а самое интересное, что когда не разбираешься, то еще веселее можно это самое время провести. В гаражи привезли пассат, ребята тоже форумов начитались, весь мотор в масле, грм профукан, сорваны шпильки в бошке, клапанную не затянуть. Зачем лезть, если не разбираешься?
 
Да и новые оригинальные запчасти в том еще немецком качестве с каждым годом все труднее и труднее добыть.
Это горькая правда.
только какой ценой?
Вот на счет цены я не согласен, аналоги стоят копейки, а половину работ по замене чего либо под капотом можно сделать самому если хоть раз ключ держал. Я, например, всё, что по слесарке, вплоть до замены грм, делаю сам в сервисе - минутке (типа платишь за час, а тебе инструмент и подъёмник), а вот по электрике я полный ноль и я не нашел в СПб никого, кто прям от А до Я рассказал бы мне про электрику и моник в моей машине. Для всех это какой-то "дикий зверь". Был даже у чела, который каждый день восстанавливает эти древние вёдра, потому как сейчас их развелось столько, в связи с короной, что у него очередь на две недели вперёд. На разборки выкидывают новые автомобили, видел собвственными глазами 3го гольфа на автомате в идеальном состоянии, который при мне начали распиливать на зч, так как с доками геморнее было возиться.
 
Открыл капот, снял фишку с дтожа (уже нового) и переставил её на старый (У меня теперь 2 датчика на тройнике, старый и новый, вместо заглушки, от перестановки фишки "сумма" не меняется), мотор запустил, обороты 1200, иду под капот, снимаю фишку и ничего, обороты 1200, переставляю на новый дтож - тоже ничего.

а мультиметром померить сопротивление ДТОЖ-ей мОгете ?

да и в фишке неизвестно, какое напряжение .... 4,5 В вродь должно быть ....
 
аналоги стоят копейки
Сколько было случаев, когда люди поставив "аналоги" ДТОЖ или ЛЗ в результате не получали никаких улучшений, но при этом ложно считали, что эти новые детали у них уж точно хорошие.
Для всех это какой-то "дикий зверь".
Мастера не берутся его ремонтировать по причине того, что времени можно на это убить целый вагон, а клиент не готов платить денег, адекватных потраченному времени.
 
а мультиметром померить сопротивление ДТОЖ-ей мОгете ?
Сам не могу, вчера померили, сколько там было я уже не помню, так как уже сил не было, но типа всё впорядке, помню только, что решили махнуть дтож, рхх и яйцо чтобы исключить их.
Может где-то отходит контакт или разъём тупит или перетёрся провод, я хз. В моём случае это отдавать электрику, на что у меня пока времени нет, я жду отпуска, и ждать, именно поэтому я меняю всё подряд, благо по карману, пока, не сильно бьёт.
 
??
когда люди поставив "аналоги" ДТОЖ или ЛЗ в результате не получали никаких улучшений, но при этом ложно считали, что эти новые детали у них уж точно хорошие.
Тут я с вами полностью согласен, разумеется я их до сих пор не исключаю на 100%, но сейчас у меня 2 дтожа под капотом, а эффект один.
Мастера не берутся его ремонтировать по причине того, что времени можно на это убить целый вагон, а клиент не готов платить денег, адекватных потраченному времени.
Мастера даже не пытаются цену назвать, люди отказываются, потому как им называют такой разброс, что просто жесть. Мне говорили и 7 тысяч и 30. К слову, если бы мне четко сказали, что вот за столько то денег, которые меня устроят, моя проблема будет решена - то я бы согласился с ними, деньгами, расстаться, но никто ничего не говорит конкретного, всё какие-то домыслы.
 
но никто ничего не говорит конкретного, всё какие-то домыслы.
Потому что конкретику можно получить только увидев машину вживую, и то не всегда. Вы поймите, иная неисправность может быть как копеечная, а может быть и мотор разбирать придется.
Может где-то отходит контакт или разъём тупит или перетёрся провод, я хз.
Все это сразу видно на компе - адекватную-ли температуру датчики в мозг несут, были или есть-ли там обрывы, в общем - диагностика время экономит очень прилично.
 
Потому что конкретику можно получить только увидев машину вживую, и то не всегда. Вы поймите, иная неисправность может быть как копеечная, а может быть и мотор разбирать придется.

Все это сразу видно на компе - адекватную-ли температуру датчики в мозг несут, были или есть-ли там обрывы, в общем - диагностика время экономит очень прилично.
Понимаю, просто а вдруг все это решается заменой условного рхх или какого-то датчика. Вот и всё.
 
а вдруг все это решается заменой условного рхх или какого-то датчика.
А вдруг это не поможет, а вдруг поможет замена сгнивших проводов жгута эбу в моторном отсеке? ;)
Или банальная трещина во впускном/выпускном коллекторе? :pardon:
Вроде, был случай образования трещины в области РДТ. :sarcastic:
 
А вдруг это не поможет, а вдруг поможет замена сгнивших проводов жгута эбу в моторном отсеке? ;)
Может и я думаю, что это одна из причин. Но надо же было с чего-то начинать)
Или банальная трещина во впускном/выпускном коллекторе? :pardon:
Проявляется проблема то не всегда, так бы была хотя бы стабильность)))
 
ну ок ...
ищчо от действий ультрафиолетового излучения ...
Вот один из самых банальных примеров, кварцевая лампа- дома, поликлинике, больницах, сейчас и в торговых площадках. А то, только исключительно ..
Тем не менее, озон относится почти к химическому оружию ...
 
Проявляется проблема то не всегда, так бы была хотя бы стабильность)))
Когда совсем темно, заведи, прогрей, чтобы стабильно на ХХ работало, и обрызгай из пульвелизатора ВВ водой. Не спеши, начни с трамблера, потом провода на свечи, если иллюминация не появится и изменений в работе не будет - иди по центральному проводу к катушке. Так сможешь либо диагностировать, либо исключить пробой ВВ.
 
На диге. Пока приговор - лямбда, зима-лето датчик, заслонку не открывает, поэтому глохнет после долгой дороги по трассе, кгзз, поэтому не стартует, но крутит или вообще стартер жужжит как мразь. Зажигание раннее, поэтому иногда бывает 1 об в секунду крутит при запуске. В остальном все более менее норм, датчики температуры показывают по 300-400 ом, но это Авто постояло в боксе недолго. То есть они оба плюс-минус работают. Но в любом случае лямбда застыла на одном параметре и ничего не показывает, адо менять её сначала. Ошибок, опять же нет, на все фишки приходит столько сколько надо.
 
Последнее редактирование:
Когда совсем темно, заведи, прогрей, чтобы стабильно на ХХ работало, и обрызгай из пульвелизатора ВВ водой. Не спеши, начни с трамблера, потом провода на свечи, если иллюминация не появится и изменений в работе не будет - иди по центральному проводу к катушке. Так сможешь либо диагностировать, либо исключить пробой ВВ.
Только что нашёл разъём на датчик температуры на радиатор. Он как в терминаторе коротит.
 
Назад
Сверху Снизу