Mikhail.S
Завсегдатай
А что тут? Тут полная обслуга моника с заменой рхх и дпдз (который я не менял к слову), что, в принципе, мне и предстоит, судя по всему, потому, как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.И тут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что тут? Тут полная обслуга моника с заменой рхх и дпдз (который я не менял к слову), что, в принципе, мне и предстоит, судя по всему, потому, как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.И тут?
,тогда помолись, может это поможет если делать ничего не хочешь.ну ок ...Откуда такая информация? Притом категоричная.
Сам придумал?
Что бы не тратить деньги на замену всего подряд вам и предложили продиагностировать моник. Безусловно, если начать менять все подряд - то рано или поздно дефект будет устранен, только какой ценой? Да и новые оригинальные запчасти в том еще немецком качестве с каждым годом все труднее и труднее добыть.как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.
пфф, было бы время сделать можно всё, что угодно, а самое интересное, что когда не разбираешься, то еще веселее можно это самое время провести. В гаражи привезли пассат, ребята тоже форумов начитались, весь мотор в масле, грм профукан, сорваны шпильки в бошке, клапанную не затянуть. Зачем лезть, если не разбираешься?если делать ничего не хочешь.
Это горькая правда.Да и новые оригинальные запчасти в том еще немецком качестве с каждым годом все труднее и труднее добыть.
Вот на счет цены я не согласен, аналоги стоят копейки, а половину работ по замене чего либо под капотом можно сделать самому если хоть раз ключ держал. Я, например, всё, что по слесарке, вплоть до замены грм, делаю сам в сервисе - минутке (типа платишь за час, а тебе инструмент и подъёмник), а вот по электрике я полный ноль и я не нашел в СПб никого, кто прям от А до Я рассказал бы мне про электрику и моник в моей машине. Для всех это какой-то "дикий зверь". Был даже у чела, который каждый день восстанавливает эти древние вёдра, потому как сейчас их развелось столько, в связи с короной, что у него очередь на две недели вперёд. На разборки выкидывают новые автомобили, видел собвственными глазами 3го гольфа на автомате в идеальном состоянии, который при мне начали распиливать на зч, так как с доками геморнее было возиться.только какой ценой?
Открыл капот, снял фишку с дтожа (уже нового) и переставил её на старый (У меня теперь 2 датчика на тройнике, старый и новый, вместо заглушки, от перестановки фишки "сумма" не меняется), мотор запустил, обороты 1200, иду под капот, снимаю фишку и ничего, обороты 1200, переставляю на новый дтож - тоже ничего.
Сколько было случаев, когда люди поставив "аналоги" ДТОЖ или ЛЗ в результате не получали никаких улучшений, но при этом ложно считали, что эти новые детали у них уж точно хорошие.аналоги стоят копейки
Мастера не берутся его ремонтировать по причине того, что времени можно на это убить целый вагон, а клиент не готов платить денег, адекватных потраченному времени.Для всех это какой-то "дикий зверь".
Сам не могу, вчера померили, сколько там было я уже не помню, так как уже сил не было, но типа всё впорядке, помню только, что решили махнуть дтож, рхх и яйцо чтобы исключить их.а мультиметром померить сопротивление ДТОЖ-ей мОгете ?
??
Тут я с вами полностью согласен, разумеется я их до сих пор не исключаю на 100%, но сейчас у меня 2 дтожа под капотом, а эффект один.когда люди поставив "аналоги" ДТОЖ или ЛЗ в результате не получали никаких улучшений, но при этом ложно считали, что эти новые детали у них уж точно хорошие.
Мастера даже не пытаются цену назвать, люди отказываются, потому как им называют такой разброс, что просто жесть. Мне говорили и 7 тысяч и 30. К слову, если бы мне четко сказали, что вот за столько то денег, которые меня устроят, моя проблема будет решена - то я бы согласился с ними, деньгами, расстаться, но никто ничего не говорит конкретного, всё какие-то домыслы.Мастера не берутся его ремонтировать по причине того, что времени можно на это убить целый вагон, а клиент не готов платить денег, адекватных потраченному времени.
ну как Вы так ......вчера померили, сколько там было я уже не помню

Потому что конкретику можно получить только увидев машину вживую, и то не всегда. Вы поймите, иная неисправность может быть как копеечная, а может быть и мотор разбирать придется.но никто ничего не говорит конкретного, всё какие-то домыслы.
Все это сразу видно на компе - адекватную-ли температуру датчики в мозг несут, были или есть-ли там обрывы, в общем - диагностика время экономит очень прилично.Может где-то отходит контакт или разъём тупит или перетёрся провод, я хз.
Да глупец, сказать нечего(ну как Вы так ......![]()
Понимаю, просто а вдруг все это решается заменой условного рхх или какого-то датчика. Вот и всё.Потому что конкретику можно получить только увидев машину вживую, и то не всегда. Вы поймите, иная неисправность может быть как копеечная, а может быть и мотор разбирать придется.
Все это сразу видно на компе - адекватную-ли температуру датчики в мозг несут, были или есть-ли там обрывы, в общем - диагностика время экономит очень прилично.
А вдруг это не поможет, а вдруг поможет замена сгнивших проводов жгута эбу в моторном отсеке?а вдруг все это решается заменой условного рхх или какого-то датчика.


Может и я думаю, что это одна из причин. Но надо же было с чего-то начинать)А вдруг это не поможет, а вдруг поможет замена сгнивших проводов жгута эбу в моторном отсеке?![]()
Проявляется проблема то не всегда, так бы была хотя бы стабильность)))Или банальная трещина во впускном/выпускном коллекторе?![]()
Вот один из самых банальных примеров, кварцевая лампа- дома, поликлинике, больницах, сейчас и в торговых площадках. А то, только исключительно ..ну ок ...
ищчо от действий ультрафиолетового излучения ...
Когда совсем темно, заведи, прогрей, чтобы стабильно на ХХ работало, и обрызгай из пульвелизатора ВВ водой. Не спеши, начни с трамблера, потом провода на свечи, если иллюминация не появится и изменений в работе не будет - иди по центральному проводу к катушке. Так сможешь либо диагностировать, либо исключить пробой ВВ.Проявляется проблема то не всегда, так бы была хотя бы стабильность)))
Только что нашёл разъём на датчик температуры на радиатор. Он как в терминаторе коротит.Когда совсем темно, заведи, прогрей, чтобы стабильно на ХХ работало, и обрызгай из пульвелизатора ВВ водой. Не спеши, начни с трамблера, потом провода на свечи, если иллюминация не появится и изменений в работе не будет - иди по центральному проводу к катушке. Так сможешь либо диагностировать, либо исключить пробой ВВ.
