Mikhail.S
Завсегдатай
А что тут? Тут полная обслуга моника с заменой рхх и дпдз (который я не менял к слову), что, в принципе, мне и предстоит, судя по всему, потому, как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.И тут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что тут? Тут полная обслуга моника с заменой рхх и дпдз (который я не менял к слову), что, в принципе, мне и предстоит, судя по всему, потому, как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.И тут?
ну ок ...Откуда такая информация? Притом категоричная.
Сам придумал?
Что бы не тратить деньги на замену всего подряд вам и предложили продиагностировать моник. Безусловно, если начать менять все подряд - то рано или поздно дефект будет устранен, только какой ценой? Да и новые оригинальные запчасти в том еще немецком качестве с каждым годом все труднее и труднее добыть.как я понял, заменой чего-то одного тут отделаться не получится.
пфф, было бы время сделать можно всё, что угодно, а самое интересное, что когда не разбираешься, то еще веселее можно это самое время провести. В гаражи привезли пассат, ребята тоже форумов начитались, весь мотор в масле, грм профукан, сорваны шпильки в бошке, клапанную не затянуть. Зачем лезть, если не разбираешься?если делать ничего не хочешь.
Это горькая правда.Да и новые оригинальные запчасти в том еще немецком качестве с каждым годом все труднее и труднее добыть.
Вот на счет цены я не согласен, аналоги стоят копейки, а половину работ по замене чего либо под капотом можно сделать самому если хоть раз ключ держал. Я, например, всё, что по слесарке, вплоть до замены грм, делаю сам в сервисе - минутке (типа платишь за час, а тебе инструмент и подъёмник), а вот по электрике я полный ноль и я не нашел в СПб никого, кто прям от А до Я рассказал бы мне про электрику и моник в моей машине. Для всех это какой-то "дикий зверь". Был даже у чела, который каждый день восстанавливает эти древние вёдра, потому как сейчас их развелось столько, в связи с короной, что у него очередь на две недели вперёд. На разборки выкидывают новые автомобили, видел собвственными глазами 3го гольфа на автомате в идеальном состоянии, который при мне начали распиливать на зч, так как с доками геморнее было возиться.только какой ценой?
Открыл капот, снял фишку с дтожа (уже нового) и переставил её на старый (У меня теперь 2 датчика на тройнике, старый и новый, вместо заглушки, от перестановки фишки "сумма" не меняется), мотор запустил, обороты 1200, иду под капот, снимаю фишку и ничего, обороты 1200, переставляю на новый дтож - тоже ничего.
Сколько было случаев, когда люди поставив "аналоги" ДТОЖ или ЛЗ в результате не получали никаких улучшений, но при этом ложно считали, что эти новые детали у них уж точно хорошие.аналоги стоят копейки
Мастера не берутся его ремонтировать по причине того, что времени можно на это убить целый вагон, а клиент не готов платить денег, адекватных потраченному времени.Для всех это какой-то "дикий зверь".
Сам не могу, вчера померили, сколько там было я уже не помню, так как уже сил не было, но типа всё впорядке, помню только, что решили махнуть дтож, рхх и яйцо чтобы исключить их.а мультиметром померить сопротивление ДТОЖ-ей мОгете ?
??
Тут я с вами полностью согласен, разумеется я их до сих пор не исключаю на 100%, но сейчас у меня 2 дтожа под капотом, а эффект один.когда люди поставив "аналоги" ДТОЖ или ЛЗ в результате не получали никаких улучшений, но при этом ложно считали, что эти новые детали у них уж точно хорошие.
Мастера даже не пытаются цену назвать, люди отказываются, потому как им называют такой разброс, что просто жесть. Мне говорили и 7 тысяч и 30. К слову, если бы мне четко сказали, что вот за столько то денег, которые меня устроят, моя проблема будет решена - то я бы согласился с ними, деньгами, расстаться, но никто ничего не говорит конкретного, всё какие-то домыслы.Мастера не берутся его ремонтировать по причине того, что времени можно на это убить целый вагон, а клиент не готов платить денег, адекватных потраченному времени.
ну как Вы так ......вчера померили, сколько там было я уже не помню
Потому что конкретику можно получить только увидев машину вживую, и то не всегда. Вы поймите, иная неисправность может быть как копеечная, а может быть и мотор разбирать придется.но никто ничего не говорит конкретного, всё какие-то домыслы.
Все это сразу видно на компе - адекватную-ли температуру датчики в мозг несут, были или есть-ли там обрывы, в общем - диагностика время экономит очень прилично.Может где-то отходит контакт или разъём тупит или перетёрся провод, я хз.
Да глупец, сказать нечего(ну как Вы так ......
Понимаю, просто а вдруг все это решается заменой условного рхх или какого-то датчика. Вот и всё.Потому что конкретику можно получить только увидев машину вживую, и то не всегда. Вы поймите, иная неисправность может быть как копеечная, а может быть и мотор разбирать придется.
Все это сразу видно на компе - адекватную-ли температуру датчики в мозг несут, были или есть-ли там обрывы, в общем - диагностика время экономит очень прилично.
А вдруг это не поможет, а вдруг поможет замена сгнивших проводов жгута эбу в моторном отсеке?а вдруг все это решается заменой условного рхх или какого-то датчика.
Может и я думаю, что это одна из причин. Но надо же было с чего-то начинать)А вдруг это не поможет, а вдруг поможет замена сгнивших проводов жгута эбу в моторном отсеке?
Проявляется проблема то не всегда, так бы была хотя бы стабильность)))Или банальная трещина во впускном/выпускном коллекторе?
Вот один из самых банальных примеров, кварцевая лампа- дома, поликлинике, больницах, сейчас и в торговых площадках. А то, только исключительно ..ну ок ...
ищчо от действий ультрафиолетового излучения ...
Когда совсем темно, заведи, прогрей, чтобы стабильно на ХХ работало, и обрызгай из пульвелизатора ВВ водой. Не спеши, начни с трамблера, потом провода на свечи, если иллюминация не появится и изменений в работе не будет - иди по центральному проводу к катушке. Так сможешь либо диагностировать, либо исключить пробой ВВ.Проявляется проблема то не всегда, так бы была хотя бы стабильность)))
Только что нашёл разъём на датчик температуры на радиатор. Он как в терминаторе коротит.Когда совсем темно, заведи, прогрей, чтобы стабильно на ХХ работало, и обрызгай из пульвелизатора ВВ водой. Не спеши, начни с трамблера, потом провода на свечи, если иллюминация не появится и изменений в работе не будет - иди по центральному проводу к катушке. Так сможешь либо диагностировать, либо исключить пробой ВВ.