Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.8 abs Плавают обороты, детонация, хлопки на холостую
Автор темыРуслан23091996
Дата начала
Ответы
138
Просмотры
11К
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
kalifornia, при грозе, а именно при молниесверканиях - да, озон образОвывается.
Но никак не перед грозой.
Ну если только гроза в вашу сторону движется и ветер доносит озон из её эпицентра.
Абсолютно такая же проблема, когда начинается "мокрая" погода. Вчера я поменял датчик температуры на тройнике и сам РХХ. Когда меняли РХХ, то увидели, что внутри моника сгнили провода на вот этот вот датчик (Фото прикрепил, тут его плохо видно, он слева от этой шляпы. Как я понял, это датчик, который считывает открыта ли заслонка, других предположений у меня нет, если кто знает как правильно - подскажите). Яйцо это я махнул на целое. ХХ стал ровнее, гораздо, при включении всего электрооборудования обороты не падают как раньше на 100 или 200. Перестало потряхивать, теперь только попёрдывает, но это и так было, на скорость не влияет, стал лучше запуск. Но всё равно иногда обороты проседают, но теперь реже глохнет сама. Если я долго стою в пробке и двигаюсь как черепаха, то обороты проседают. Если ехать и останавливаться на светофоре, то проблемы нет. Что на прогретую, что на холодную. Перезапуск двигателя помогает до первой "пробки" на дороге. ТО ЕСТЬ не любит машина трогаться и толком не ехать у меня. Вчера еще померил компрессию, 11-12-10-10 (10-ки такие, ближе к 11 даже), так что с этим вопросов быть не должно. Я же склоняюсь к электрике, так как:
1. Что-то ну очень громко щелкают рэлюхи на холодную, как камни в стекло на приличной скорости.
2. Иногда как будто что-то коротит в центре торпеды под стеклом (по звуку). Может это и в печке говно какое-то трещит, я хз
А еще планирую махнуть:
1. Топляк. (его менял года 2 назад)
2. Крышку трамблёра, бегунок и ВВ провода.
2. Датчик ХХ
3. отвезти к электрику moderatore: удалено.
Последнее редактирование модератором:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Еще раз повторюсь, у меня на ММ 1.2.3 эти проблемы, похожие на ТГМ и тяжелый запуск в сырость, были из за ВВ части, точнее - центрального провода. Но, как я полагаю, может быть проблема и с другим компонентом ВВ - катушкой, крышкой трамблёра, бегунком. Куда-то заряд теряется.
@Mikhail.S, этот датчик ничего не считывает, а измеряет температуру всасываемого воздуха, потому так и называется сокращенно - ДТВВ, по нему происходит незначительная коррекция смеси по объему воздуха, от его температуры.
Проседающие обороты, когда а/м полностью прогрета - это, как правило, проблема РХХ. Ошибка по нему обычно присутствует в этом случае.
@Mikhail.S, этот датчик ничего не считывает, а измеряет температуру всасываемого воздуха, потому так и называется сокращенно - ДТВВ, по нему происходит незначительная коррекция смеси по объему воздуха, от его температуры.
точняк, только что нашел. Он у меня был приклеен к "Яйцу" этому, и к нему припаяны 2 проводка были, решил заменить всю эту хрень, всего 2 тысячи, как новая вообще на разборке нашлась.
Ошибки нет, вчера читали перед замером компрессии и заменой рхх, но всё равно я решил поставить новый Рхх, так как старый был "заколхожен" года четыре назад и я просто не хотел париться из-за него. 4 пин у меня кстати, брал за 2800, но можно найти чуть дешевле. На 6 пин был за 2300. В след раз полезу в проводку к рхх, махну вв провода, крышку трамблёра и бегунок (они выглядят у меня уже так себе).Лишним не будет точно. Потом топляк. Потом к элекрику. Толку читать компом это старое ведро? Ошибок нет, а проблемы всё равно есть, машине то 30 лет почти. Запчасти недорогие, времени только нет нихрена на эту срань, приходится ездить так до следующих выхов. А потом и весна, сухо, тепло и проблема уйдёт, как обычно бывает. 4 года я с ней уже почти, зим то у нас таких не было давно, чтобы по минус 15-20, да и то сейчас снова плюс 3, всё в воде. Позавчера вечером минус 11, а утром плюс 3. Зашибись
Еще такой вопрос а в датчике положения дроссельной заслонки может быть проблема? Который справа, если стоять лицом к машине.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
@Mikhail.S, практика показывает, что не бошевские РХХ - всегда лотерея, причём, по большей части с негативным результатом. Новый родной, крайний раз когда смотрел, стоил сильно больше сотни ойро. Мне повезло, купил "заваляшку" за 40 года 4, то ль 5 лет назад, после замены проблемы с ХХ ушли полностью, а до того тоже порой глохла при сбросе газа при подъезде к светофору. Ошибка при этом по РХХ была, спорадическая.
Диагностика- это не только чтение ошибок (это самая малость из того, что может диагностика), это и есть поиск проблем.
Работу ДПДЗ (один из источников проблем), его угол на ХХ, качество смеси, коррекции по смеси, УОЗ и т.п. сопоставляя с требуемыми ищется источник проблемы при помощи диагностики.
Похоже ни разу не запускал VagScope.exe, как раз там можешь проверить состояние ДПДЗ, и не только.
Вообще, ошибок нет абсолютно ни о чем не говорит: например, ДТОЖ укажет на -20 градусов при полностью прогретом двигателе-ошибки не будет, лямбда-зонд меняет показания один раз в 2 секунды, хотя исправный должен 2 отсчета за 1 секунду и т.д. Ошибка, значит датчик и/или проводка полностью неисправен.
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да, тоже может. Выше @AKD2 написал, действительно, можно вагоскопом посмотреть плавность/неразрывность кривых при нажатии на педаль (я у себя смотрел).