Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
но + подавал на пин синего провода и гена запускался, есть даже видео, для тех кто мне выше не доверял :drinks: :drinks::LOL:
Ну ладно, уговорил, значит коротнул, сжег Т1 (хотя при отключенном аккумуляторе непонятно), питание подал через него, а В+ между РР и генератором в обрыве (с чего это вдруг), запускаешь генератор, согласен. Столько бреда я написал, сам в шоке.
Если уберешь питание контакта L, генератор будет работать, но регулировать не будет, так как аккумулятор он не видит.
 
Ну, тогда костыль получается весьма своеобразный, и уж точно не очень правильный, только как совсем уж вынужденная и краткосрочная мера. Надо вплотную с геной разбираться, IMHO!

А теперь давай прикинем: ТС подавал на L напругу напрямую от аккума, если я правильно запомнил. Если ба Т2 был открыт и полный ток пёр бы на массу, от него одни сопли бы остались. Не?..

А по вопросам веры - это к Батюшке... :LOL:
ТС фишку с гены отключал, и подавал на L напругу напрямую от аккума. Таким образом все ключи были отключены от цепи. Если мы подключим к синему проводу принудительное возбуждение, то вопрос, как сработают эти ключи. Вот и думаю, что надо подключить ВАГ-КОМ, опросить блок электрики, почему лампочка зарядки мигает, чтоб не наделать глупостей.
Если уберешь питание контакта L, генератор будет работать, но регулировать не будет, так как аккумулятор он не видит.
Чего? o_O А на что толстый провод до АКБ? Чтоб аккум не потерять?:unsure:
 
Ну ладно, уговорил, значит коротнул, сжег Т1 (хотя при отключенном аккумуляторе непонятно), питание подал через него, а В+ между РР и генератором в обрыве (с чего это вдруг), запускаешь генератор, согласен. Столько бреда я написал, сам в шоке.
Если уберешь питание контакта L, генератор будет работать, но регулировать не будет, так как аккумулятор он не видит.
что при отключенном аккуме? про какой момент идет речь?:rolleyes:
Я конечно с уважение отношусь к образованым людям, но сейчас, наше общение происходит в разных весовых категориях :LOL: выглядит как- пекарь ведет беседу о космосе с инженером косм наук каких:LOL:я слаб в электрике, не срослось видимо:drinks::LOL:
 
что при отключенном аккуме? про какой момент идет речь?:rolleyes:
Я конечно с уважение отношусь к образованым людям, но сейчас, наше общение происходит в разных весовых категориях :LOL: выглядит как- пекарь ведет беседу о космосе с инженером косм наук каких:LOL:я слаб в электрике, не срослось видимо:drinks::LOL:
Образование не важно, мы тут заборы городим, а тебе останется только делать, что мы придумаем... пока машину не спалим :LOL:.
 
так все таки шим подается с эбу на гену или наоборот с гены снимается?в некоторых источниках пишут по этому второму проводу эбу отслеживает нагрузку на генератор.а запускается он я так понял по голубой прерывистой линии отслеживая частоту вращения.
Это сколько букв надо набирать, чтобы объяснить? По DFM отслеживается нагрузка генератора, в тонкости механизма не вдавался, может по проскальзыванию ремня, не знаю. В дизелях идет на тахометр. У меня DFM не подключен. LIN шина работает в обе стороны и вроде отслеживает нагрузку, и регулирует. У меня еще стоит блок контроля аккумулятора, он тоже по LIN шине общается с BCM, что и как влияет не запоминается после одного чтения несколько лет назад. Могу наврать :)
 
Образование не важно, мы тут заборы городим, а тебе останется только делать, что мы придумаем... пока машину не спалим :LOL:.
да легко...понаблюдаю пока со стороны за баталиями :drinks: :LOL:
 
что при отключенном аккуме? про какой момент идет речь?:rolleyes:
Закоротил B+ РРН на массу при при отключенном аккумуляторе, во время монтажа РРН. Как при этом угрохал Т1 непонятно.
Короче очень много загадочного.
 
вот что нарыл.
Screenshot_14.png

-Для проверки реле регуляторов подобного типа нужно подавать на вывод W переменное напряжение определенной частоты. на вывод L лампочку. DFM - выход РР. и для проверки не используется.-

ну тоесть что бы запустить рр нужно подать фазу на W .и в то же время пишут что для проверки генератора на стенде нужно использовать лампу на L клему. только не понял для контроля или для возбуждения.
 
Закоротил B+ РРН на массу при при отключенном аккумуляторе, во время монтажа РРН. Как при этом угрохал Т1 непонятно.
Короче очень много загадочного.
ну как бы аккум не был отключен во время установки РР :LOL:
 
вот что нарыл.
Посмотреть вложение 82781
-Для проверки реле регуляторов подобного типа нужно подавать на вывод W переменное напряжение определенной частоты. на вывод L лампочку. DFM - выход РР. и для проверки не используется.-

ну тоесть что бы запустить рр нужно подать фазу на W .и в то же время пишут что для проверки генератора на стенде нужно использовать лампу на L клему. только не понял для контроля или для возбуждения.
Дык, я эту ссыль пару страниц назад, штоле, давал....:lol2:
 
вот что нарыл.
Посмотреть вложение 82781
-Для проверки реле регуляторов подобного типа нужно подавать на вывод W переменное напряжение определенной частоты. на вывод L лампочку. DFM - выход РР. и для проверки не используется.-

ну тоесть что бы запустить рр нужно подать фазу на W .и в то же время пишут что для проверки на стенде нужно использовать лампу на L клему. только не понял для контроля или для возбуждения.
Выход это выход, оттуда что то выходит, ничего не входит.
Лучше дай ссылку, где все это читаешь, а то ОБС.
 
но при замене, когда уже прикручивал новый РР случайно замкнул + провод который к гене прикручивается и корпус
Тогда переведи на русский язык, какой плюс, какой корпус и т.д.
Получается при монтаже угрохал РРН?
 
выше уже писал.эта схема не совсем подходит к данному генератору.здесь нету 15 и S клемы.возможно поэтому без лампы он возбуждаться не будет.
а вот где эти клемы есть возбуждается без лампы.
для схемы -гены выше рр выглядит вот так.
Screenshot_15.png

и все что выше обсуждалось ,все не то.
 
Последнее редактирование:
W -это вывод одной из обмоток генератора, нафига туда подавать переменное напряжение для проверки генератора, бред какой то.
Автоэлектрики-этим все сказано. Не ходите в лес...
не генератора,а снятого с генератора рр.:oops:
 
ни кто не прокомментировал.
 
Назад
Сверху Снизу