Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
а что не так со схемой? в элбзе вбил свою машину, что выдало, то и взял. Один минус- на немецком
Так нету контакта D+ ни в генераторе, ни в схеме, без которого ты не можешь принудительно подать возбуждение.
А ты якобы "подал".
 
Так нету контакта D+ ни в генераторе, ни в схеме, без которого ты не можешь принудительно подать возбуждение.
А ты якобы "подал".
ничего не понял, если честно :unsure: :rolleyes: :hat:есть фишка 2х пиновая цепляется на гену, к одному из контактов (синий провод который) подавал кратковременно + с аккума, всё запустилось и работало. Так понятнее надеюсь. Вот и хочу кинуть + на синий провод, чтобы возбуждался при старте генка. :LOL:
 
Один минус- на немецком
Ставь плюс, вот тебе на русском.
Так нету контакта D+ ни в генераторе, ни в схеме, без которого ты не можешь принудительно подать возбуждение.
А ты якобы "подал".
Есть, клема L, синий проводок...
Я бы со стартера взял.через диод и + сопротивление 30 ом 2Вта.
Я чёт думаю, что со стартера может не прокатить. Мож, лучше по классике, от зажигания через диод и резистор? А то при крутке стартером обороты низкие, может не возбудиться. И ещё не ясно, как на это отреагирует блок бортовой сети :unknw:.
 

Вложения

  • Golf5 2007 BXE base wiring.pdf
    3,2 МБ · Просмотры: 240
  • Golf5 2007 BXE eng. wiring.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 266
Последнее редактирование:
При всем уважении к тебе, есть согласованные/общепринятые обозначения и назначения клемм генераторов, L-индикация о том, что генератор выдает/не выдает необходимое напряжение, к возбуждению никакого отношения не имеет.
какоето напряжение подается в нашем случае на контак L релерегулятора
Посмотреть вложение 82739им силовой предохранитель от баттареи
насчет подается напряжение загнул конечно. Линия L идет на светодиод (параллельно есть резистор) приборке, дальше 15 шина.
Если генератор работает, то L соединяется с B+ и светодиод не горит, если нет, то на массу и светодиод горит.
 
При всем уважении к тебе, есть согласованные/общепринятые обозначения и назначения клемм генераторов, L-индикация о том, что генератор выдает/не выдает необходимое напряжение, к возбуждению никакого отношения не имеет.
Ну а я про что всю тему тут мутил? Но вот у ТС как раз такое получилось, что через эту клему гена возбуждался.
Если генератор работает, то L соединяется с B+ и светодиод не горит, если нет, то на массу и светодиод горит.
И каким способом L соединяется с B+, релюхой чтоли, встроенной в блоке борсети :unsure: ? По моему, то из L работающего генератора выходит +12В, от обмотки статора через всторенный в нём слаботочный диодный мост, и тогда лампочка зарядки гаснет.



Всё таки стоило бы, как АлексТДИ писал, подключить шнурок, ведь не зря лампочка зарядки при не заведённом мигает, вместо чтоб гореть и через пару секунд погаснуть. А то я всё же склоняюсь к подохшему аккуму, с повышенной прожорливости зарядке уже при выше 12 вольт.
 
Последнее редактирование:
релюхой чтоли, встроенной в блоке борсети :unsure: ?
Блин, ну смотри схему которую beisel выложил (я сам хотел выложить, но не успел), на которую я дал ссылку (на 4-ую страницу), там стандартный двухтактный ключ, или на массу, или на батарею переключение.
Нет там слаботочного диодного моста, который и есть D+
Вы меня достали в конце концов :LOL: :hat:
http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/26-generator/
D+ - вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа;
L (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа;
61 - то же, что и L контрольная лампа;
 
Последнее редактирование:
При всем уважении к тебе, есть согласованные/общепринятые обозначения и назначения клемм генераторов, L-индикация о том, что генератор выдает/не выдает необходимое напряжение, к возбуждению никакого отношения не имеет.

насчет подается напряжение загнул конечно. Линия L идет на светодиод (параллельно есть резистор) приборке, дальше 15 шина.
Если генератор работает, то L соединяется с B+ и светодиод не горит, если нет, то на массу и светодиод горит.
на схеме разработчика производителя мультифунционального регулятора лампа накаливания ..
 
Я чёт думаю, что со стартера может не прокатить. Мож, лучше по классике, от зажигания через диод и резистор?
мож. и прокатит.я там выше схемку от ауди выкладывал.там именно от стартера возбуждение.только на замке есть клема 50b.ну а не прокатит то на зажигание не долго перекинуть.
 
на схеме разработчика производителя мультифунционального регулятора лампа накаливания ..
Принципиальное отличие есть? Придерись тогда к слову "Индикатор"
 
@AKD2, да хрен с ними с этими L и D,как гена возбуждается? самовозбуждение как оказалось не работает.
Линия L идет на светодиод (параллельно есть резистор) приборке
в этой приборке нету резистора.
 
Последнее редактирование:
Принципиальное отличие есть?
В данном случае есть.
Если лампа накаливания, то только она, а если светодиод, то ещё 2 резистора: шунт с параметрами близкими к нити накала и токоограничивающий последовательно со светодиодом.
@AKD2, да хрен с ними с этими L и D,как гена возбуждается? самовозбуждение как оказалось не работает.

в этой приборке нету резистора.
Пока не увидим схему, полностью не разобраться в проблеме.
Ясно одно, что провода 2, ответа куда они идут без схемы не понять.
 
@AKD2, да хрен с ними с этими L и D,как гена возбуждается? самовозбуждение как оказалось не работает.

в этой приборке нету резистора.
Генератор возбуждается от аккумулятора, по толстому проводу :)
Или РРН неисправен, или не тот РРН, у меня других предположении нет.
 
синий провод идет не напрямую в приборка а в J519 - Блок управления бортовой сети .видимо там и происходит управление возбуждением.
 
/
выдилго головой в дверь открытую будете биться
вчера вас спросил вы не путаете старые д+ и относительно новые L-DFM... вывысказали нет разницы .. ну раз вам нет толадно..

дал сылку состояние напряжения на клемме L

но хозяин хочет сw бубен подстучать мать моржиху призвать ..

PS
в современых компактных ( в отличии от стрых кастрюльного типа) _генераторах, где контактные кольца статора сидят за подшипником . ближе к переферии,
там и меди нет практически .и шеточный узел ни о чем .
к пробегу 160000 так как правило износ узла более чем
Снимок экрана в 2021-01-13 16-54-48.png
 
синий провод идет не напрямую в приборка а в J519 - Блок управления бортовой сети .видимо там и происходит управление возбуждением.
И вполне может оказаться что РР совсем не РР, а блок щёток...
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
В данном случае есть.

Ясно одно, что провода 2, ответа куда они идут без схемы не понять.
Еще один :LOL:
В дизелях DFM идет на тахометр, L на приборку. Насчет резистора в параллель я согласен, нафиг он не нужен. Зачем шунт, если индикатор коммутируется или к B+ или к массе?
 
И вполне может оказаться что РР совсем не РР, а блок щёток...
Юр,он же выше фотку выкладывал.полноценный РР
если индикатор коммутируется или к B+ или к массе?
я так думаю что все таки не к массе а к обмотке возбуждения.иначе гена не возбуждался бы через эту клему.
 
Я бы со стартера взял.через диод и + сопротивление 30 ом 2Вта.
Но это, полюбасу, костыль, не понимаю, что мешает прозвонить провод от приборки до гены с лампой, паче, что пин на приборке разъёма известен из Эльзы?.. :unknw:
 
там и меди нет практически .и шеточный узел ни о чем .
к пробегу 160000 так как правило износ узла более чем
Абсолютно согласен :hat:
Но это, полюбасу, костыль, не понимаю, что мешает прозвонить провод от приборки до гены с лампой, паче, что пин на приборке разъёма известен из Эльзы?.. :unknw:
Ну сколько можно долбить одно и то же? Приборка только для индикации!!!
 
Но это, полюбасу, костыль, не понимаю, что мешает прозвонить провод от приборки до гены с лампой, паче, что пин на приборке разъёма известен из Эльзы?.. :unknw:
Так не в приборку идёт, а в блок бортсети, а тот уже по КАНу сообщается с приборкой.
 
Назад
Сверху Снизу