Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
Не факт, возможны варианты...
В более поздних там вообще чуть ли не по CAN генератор с приборкой общается, есть и такие на которых сам по себе РР является частью ЭБУ, это не в конкретном случае.

Это мне известно, посему и прошу от ТС схему конкретно его модели.
thumb.jpg

такой у иеня, а что там за внутринности-я не силен в этом :unsure: номер гены 06F903023F
 
По идее, в приборку с такого генератора должно идти 2 провода, один на контроль + возбуждение, а второй на тахометр.
"И ни каких гвоздей", аналогично как и на Б3.
 
поставил эльзу (схемы падла на немецком почему-то:LOL:) ну собственно пока только нашел нужный мне провод до блока управления бортовой сети J519
1.PNG

По идее, в приборку с такого генератора должно идти 2 провода, один на контроль + возбуждение, а второй на тахометр.
"И ни каких гвоздей", аналогично как и на Б3.
ну с фишки и идет 2 провода, как Саулюс описывал выше, они встечаются в 4х пиновой фишке, где 2 других идут на кондей, а 2 от гены прячутся в косу и погнали в салон
 
По идее, в приборку с такого генератора должно идти 2 провода, один на контроль + возбуждение, а второй на тахометр.
"И ни каких гвоздей", аналогично как и на Б3.
на этом моторе обороты полно датчиков могут считать

кв, рв гена для этого не нужен
 
хотя на схеме черно оранжевый вроде и не доходит до салона :unsure: на сколько я понимаю:LOL:
 
Вставь схемы не скрином всего экрана, а именно схемы ножницами вырезай и как картинки.



1610524929835.png
куда он идёт циферку не разобрать, где ответная часть?
 
хотя на схеме черно оранжевый вроде и не доходит до салона :unsure: на сколько я понимаю:LOL:
проверь предохрагители, и проверь поовода на гену, их там 3 шт всего
в машине этой почти неь прямых связей все через свой контролёр
 
Что написано в том квадратике что на конце чёрно-голубого провода?

Не вставляй скрин всего экрана, вырезай только схему!
 
Что написано в том квадратике что на конце чёрно-голубого провода?

Не вставляй скрин всего экрана, вырезай только схему!
96
проверь предохрагители, и проверь поовода на гену, их там 3 шт всего
в машине этой почти неь прямых связей все через свой контролёр
Дружище, это уже всё проверено и выше написано, что было проделано:hat:
 
хотя на схеме черно оранжевый вроде и не доходит до салона :unsure: на сколько я понимаю:LOL:
Да не спеши копаться в схемах, чтобы чтото сдохло в салонной электронике, вероятность малая. Сделай, что я советовал, а там посмотрим.
 
Так, после простоя ты аккумулятор заряжал? Как по слуху крутит стартер, бодро или лениво? Интересно, сколько на утро будет показывать аккумулятор, ниже 12 вольт или 12,6, как положено? Дело в том, что при подыхающем аккуме (ниже 12 В на ненагруженном) генератор без принудительного возбуждения может не работать, а тут как раз твой случай.
Утром перед заводкой обязательно померь напряжение на АКБ, заведи мотор, принудительно возбуди, одень фишку и дай поработать пол часа. Заглуши мотор, померь напряжение АКБ, не заводи пол часа, снова померь напряжение, должно быть не меньше 12,6 В. Снова заведи, посмотри, погаснет ли лампочка. Если лампа погасла и напряжение такое, как надо, то просто заряди АКБ. Если не погасла, попробуй поменять аккум на заведомо исправный или новый.
вчера было больше 12.6 по началу, но не сработало. Ладно, сегодня еще раз попробую по твоему совету:drinks:
 
Похоже с проводкой все нормально.и лампа горит и ток как положено 20 мА.
Я бы то же дал бы гене поработать.а дальше будет видно
 
Сейчас на улице Должно быть холодно заводишь в холодную двигатель и смотришь на моментальный расход сразу после пуска сколько покажет и буквально через 5 секунд обороты должны просесть а моментальный расход топлива увеличится на 0,2 0,3 Л Если всё это происходит значит генератор работает
Блок управления двигателем не запустит дополнительный обогреватель в случае низкой низком напряжение в бортовой сети а низкое напряжение связано с нерабочим генератором
 
Сейчас на улице Должно быть холодно заводишь в холодную двигатель и смотришь на моментальный расход сразу после пуска сколько покажет и буквально через 5 секунд обороты должны просесть а моментальный расход топлива увеличится на 0,2 0,3 Л Если всё это происходит значит генератор работает
так у меня есть мультиметр, всё сразу становится видно, работает он или нет :drinks: :LOL:
 
По моему штекер с контактами L и DFM к начальному возбуждению генератора отношения не имеет. Общепринятое обозначение контакта для начального возбуждения D+
Т.е. принудительно возбудить не получится, как мне кажется.
 
По моему штекер с контактами L и DFM к начальному возбуждению генератора отношения не имеет. Общепринятое обозначение контакта для начального возбуждения D+
Т.е. принудительно возбудить не получится, как мне кажется.
Но ведь разок получилось :cool:.
 
Да не спеши копаться в схемах, чтобы чтото сдохло в салонной электронике, вероятность малая. Сделай, что я советовал, а там посмотрим.
вообщем поступил как ты предлогал, полчаса тарахтел тазик с принудительно включенным геной. Заглушил, включаю зажигание, опять лампа аккума мигает,завожу - нет заряда, газанул до 2т.об и пошла зарядка. Ну думаю это уже пол беды, до 2000 об при старте газануть не проблема для меня. Решил попробовать поставить старый РР бош, так как электрик сказал, что дело не в нем было, думал может не будет лампа мигать при зажигании. Поставил (пока ковырял,аккум заряжался), всё поставил, завожу и хер, принудительно тоже не включить, ну ладно, вертаем всё в зад на новый РР. Поставил (при старте акб 13.1) и снова хер, не идет зарядка. На этом плюнул пока и уехал с гаража :LOL: вообщем откуда мне можно взять 12в на возбуждение, со стартера как выше Попов2 посоветовал? Поднадоела мне эта возня, ну будет один проводок лишний,не беда. Машина один фиг уже останется в виде рабочего тазика, с работы на работу. :rolleyes::cool:
Чего только не пишут :) Или и 06F903023F, и схема с взяты с "фонаря".
а что не так со схемой? в элбзе вбил свою машину, что выдало, то и взял. Один минус- на немецком
 
Я бы со стартера взял.через диод и + сопротивление 30 ом 2Вта.
 
Назад
Сверху Снизу