Схема при этом остается без питания (Т1 и Т2 закрыты) и как транзистор через выход откроешь?
Это примерно так, твой усилитель который недавно купил выключен, вместо динамиков подаешь 12 В.
Получается РРН угрохали до этого каким то путем.
Наконец дошло
ШИМ подается по LIN шине (от CAN), от ЭБУ. Если нет ШИМ. генератор работает в аварийном режиме.
Тут не такой генератор.
а ведь это хорошая мысль по поводу РР, я это совсем откинул в сторону после слов электроника
Я в кратце всю картину обрисую. После длительного простоя на улице (а у нас климат мерзкий,сырой, как раз осень и простоял гольфик), заведя машину увидел не потухший аккум на приборке. Ну желания особо не было возиться, загнал в гараж и оставил до нынешних времен. Вернулся с командировки, решил на шару махнуть РР, вдруг в нем дело, купил самый недорогой за 25 ойро, поставил и фиг
(но при замене, когда уже прикручивал новый РР случайно замкнул + провод который к гене прикручивается и корпус.
нуприкрутил всё запускаю и хрена лысого, ничего не поменялось. Забил опять на пару недель и решил снять гену и отвезти электронику, чтобы наверняка всё проверил и отдал рабочий агрегат. Так и сделал,но когда забирал гену, электроник сказал, что дело не в РР было, а в том что внитри контакты какие то были окислены
ну я довольный поехал ставитьв гараж, всё собрал со 100% уверенностью, что будет всё огонь, завожу...а дальше вы всё знаете с первого поста
электрик меня убедил, что РР не при чем, хотя я сказал что был маленький коротыш во время установки
P.S.
но + подавал на пин синего провода и гена запускался, есть даже видео, для тех кто мне выше не доверял
P.S2
хотя сегодня старый же РР пробовал ставить, он вообще ноль эмоций,значит тоже дохлый был...вообщем я не понимаю уже
Что делать то в итоге, новый РР пробовать?
+ и корпус коротнул, когда + еще не был прикручен к клемному болту гены, по идеи не касалось РР )))