Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
Но это, полюбасу, костыль, не понимаю, что мешает прозвонить провод от приборки до гены с лампой, паче, что пин на приборке разъёма известен из Эльзы?.. :unknw:
а че его звонить?лампа то работает.и ток 20мА есть.это ток светика,а резисторов в этой приборке нету.
 
я так думаю что все таки не к массе а к обмотке возбуждения.иначе гена не возбуждался бы через эту клему.
Может вы соизволите посмотреть схему РРН, зря выложили на 4 странице?
 
Может вы соизволите посмотреть схему РРН, зря выложили на 4 странице?
смотрел.по схеме так,а на деле если бы L соединялся с массой,то гену через него не возбудить
 
И вполне может оказаться что РР совсем не РР, а блок щёток...
Или еще и кольца как заметил beisel
смотрел.по схеме так,а на деле если бы L соединялся с массой,то гену через него не возбудить
Я уже не знаю, смеяться или ... :LOL:
L никак не связан с обмоткой возбуждения.
 
Последнее редактирование:
посмотрел видео к тому регулятору ...

хм а цепь предварительного возбуждения синяя пунктирная линия .... ,
синяя сплошная контроль напряжения зарядки
красная диагностика ошибки

DFM понятно отслеживания нагрузки на генератор
остальное не особо иьинтересно
полную версию такого реле герулятора я пару раз встречал на доицевский дизелях
Снимок экрана в 2021-01-13 17-30-58.png




да хрен его знает,нигде нет такой инфы
у мну на бора генератор такой же , приборка без кан (
 
Последнее редактирование:
Может теперь дойдет до некоторых.
 
О, дык, по картинке @beisel получается, что внутри генки обрыв между выпрямительным узлом, с которого берётся плюс на возбуждение, и контактом на РР, на который он приходит на сток правоко MOSFETa!.. :good: А, подавая плюс на L, ТС подаёт вместо этого напругу возбуждения через сток верхнего левого MOSFETa, синяя сплошная линия. И, даёт повод вскрыть заднюю крышку гены, и с пристрастием изучить внутренние соединения.
Остаётся загадкой только, как он на стенде работает, а на машине - нет?..:unknw: Мож, на стенде без нагрузки, и пары волосин, оставшихся от многожильного провода хватает, а на машине уже нет??..
 
Может теперь дойдет до некоторых. объясни тогда как
ладна ладна :LOL: объясни тогда каким образом гена возбуждается при подаче +12 на клему L если она соединена с массой нижним мосфетом
А, подавая плюс на L, ТС подаёт вместо этого напругу возбуждения через сток верхнего левого MOSFETa, синяя сплошная линия.
вооот!
 
Ну, тогда костыль получается весьма своеобразный, и уж точно не очень правильный, только как совсем уж вынужденная и краткосрочная мера. Надо вплотную с геной разбираться, IMHO!
Что вооот. Глупости пишете и веселитесь.
ТС я не верю.
А теперь давай прикинем: ТС подавал на L напругу напрямую от аккума, если я правильно запомнил. Если ба Т2 был открыт и полный ток пёр бы на массу, от него одни сопли бы остались. Не?..

А по вопросам веры - это к Батюшке... :LOL:
 
Надо вплотную с геной разбираться
может возбуждение и не по синей линии идет,а дает сигнал на открытие Т5.читал что для запуска РР нужна определенная частота.может обрыв голубого пунктира?
 
О, дык, по картинке @beisel получается, что внутри генки обрыв между выпрямительным узлом, с которого берётся плюс на возбуждение, и контактом на РР, на который он приходит на сток правоко MOSFETa!.. :good: А, подавая плюс на L, ТС подаёт вместо этого напругу возбуждения через сток верхнего левого MOSFETa, синяя сплошная линия. И, даёт повод вскрыть заднюю крышку гены, и с пристрастием изучить внутренние соединения.
Остаётся загадкой только, как он на стенде работает, а на машине - нет?..:unknw: Мож, на стенде без нагрузки, и пары волосин, оставшихся от многожильного провода хватает, а на машине уже нет??..
На стенде он так же крокодильчик кидал на штекер гены на какой-то один из пинов в штекере и начинал крутить шкиф и шла зарядка.
 
Что вооот. Глупости пишете и веселитесь.
ТС я не верю.
тогда по идее этот гена должен запускаться вообще без фишки. а лампа лишь для контроля работы.так?
 
что внутри генки обрыв между выпрямительным узлом, с которого берётся плюс на возбуждение, и контактом на РР, на который он приходит на сток правоко MOSFETa!.. :good: А, подавая плюс на L, ТС подаёт вместо этого напругу возбуждения через сток верхнего левого MOSFETa, синяя сплошная линия.
Схема при этом остается без питания (Т1 и Т2 закрыты) и как транзистор через выход откроешь?
Это примерно так, твой усилитель который недавно купил выключен, вместо динамиков подаешь 12 В.
Получается РРН угрохали до этого каким то путем.
тогда по идее этот гена должен запускаться вообще без фишки. а лампа лишь для контроля работы.так?
Наконец дошло :)
читал что для запуска РР нужна определенная частота.
ШИМ подается по LIN шине (от CAN), от ЭБУ. Если нет ШИМ. генератор работает в аварийном режиме.
Тут не такой генератор.
 
Последнее редактирование:
Схема при этом остается без питания (Т1 и Т2 закрыты) и как транзистор через выход откроешь?
Это примерно так, твой усилитель который недавно купил выключен, вместо динамиков подаешь 12 В.
Получается РРН угрохали до этого каким то путем.

Наконец дошло :)

ШИМ подается по LIN шине (от CAN), от ЭБУ. Если нет ШИМ. генератор работает в аварийном режиме.
Тут не такой генератор.
а ведь это хорошая мысль по поводу РР, я это совсем откинул в сторону после слов электроника:good: :wall: :facepalm:Я в кратце всю картину обрисую. После длительного простоя на улице (а у нас климат мерзкий,сырой, как раз осень и простоял гольфик), заведя машину увидел не потухший аккум на приборке. Ну желания особо не было возиться, загнал в гараж и оставил до нынешних времен. Вернулся с командировки, решил на шару махнуть РР, вдруг в нем дело, купил самый недорогой за 25 ойро, поставил и фиг:LOL:(но при замене, когда уже прикручивал новый РР случайно замкнул + провод который к гене прикручивается и корпус. :facepalm::rolleyes::LOL: нуприкрутил всё запускаю и хрена лысого, ничего не поменялось. Забил опять на пару недель и решил снять гену и отвезти электронику, чтобы наверняка всё проверил и отдал рабочий агрегат. Так и сделал,но когда забирал гену, электроник сказал, что дело не в РР было, а в том что внитри контакты какие то были окислены:rolleyes:ну я довольный поехал ставитьв гараж, всё собрал со 100% уверенностью, что будет всё огонь, завожу...а дальше вы всё знаете с первого поста:drinks:
электрик меня убедил, что РР не при чем, хотя я сказал что был маленький коротыш во время установки:LOL:
P.S.
но + подавал на пин синего провода и гена запускался, есть даже видео, для тех кто мне выше не доверял :drinks: :drinks::LOL:

P.S2
хотя сегодня старый же РР пробовал ставить, он вообще ноль эмоций,значит тоже дохлый был...вообщем я не понимаю уже :LOL:

Что делать то в итоге, новый РР пробовать?

+ и корпус коротнул, когда + еще не был прикручен к клемному болту гены, по идеи не касалось РР )))
 
Последнее редактирование:
ШИМ подается по LIN шине (от CAN), от ЭБУ. Если нет ШИМ. генератор работает в аварийном режиме
так все таки шим подается с эбу на гену или наоборот с гены снимается?в некоторых источниках пишут по этому второму проводу эбу отслеживает нагрузку на генератор.а запускается он я так понял по голубой прерывистой линии отслеживая частоту вращения.
а эта схема точно от этого гены?15 клемы же у него нету.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу