Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
/предохранитель силовой генератор шина 30 то живой ?

а без осилоскопа там трудно чего будет мерить
единствено тестером врежиме волтметера вы можете посмотреть состояние сигнала на L , высокий или низкий уровень
 
@vani44, еще нарыл.в приборке может и не быть резистора.и ток возбуждения как у тебя 20мА.но в замке зажигания есть клема 50b при вкл.стартера дает 12 В возбуждения.это по ауди.в гольфе может быть реализовано через диод от 50 й клемы. поэтому народ сильно и не париться кидают соплю с втягивающего.самое простое через диод.
или в приборке параллельно светодиоду подпаять сопротивление 40 ом 2 Вта
 
Последнее редактирование:
Ну на автотракторах небось генераторы с постоянными магнитами, они, конечно, не должны размагничиваться.
таких генераторов было два трехфазный 800ватт и пятифазный 100ватти их преимущество отсутсвие щеточного узла ..


но на том же К700а к701 и намногих других включая импортные исползовалась класическия схемотехника . посему мимо .
 
Последнее редактирование:
@vani44, еще нарыл.в приборке может и не быть резистора.и ток возбуждения как у тебя 20мА.но в замке зажигания есть клема 50b при вкл.стартера дает 12 В возбуждения.это по ауди.в гольфе может быть реализовано через диод от 50 й клемы. поэтому народ сильно и не париться кидают соплю с втягивающего.самое простое через диод.
или в приборке параллельно светодиоду подпаять сопротивление 40 ом 2 Вта
ребят, вы точНо не путаете старые генераторы с D+
с относительно свежими мултифункциоными L-DFM
 
ребят, вы точНо не путаете старые генераторы с D+
с относительно свежими мултифункциоными L-DFM
а в чем разница? поясни.
имхо какой бы там ни был генератор самовозбуждаться на хх он не будет.все равно ему нужно первоначальное возбуждение.а вот как оно реализовано???
кроме таких схем больше ничего не нарыл.

Screenshot_13.png
 
Последнее редактирование:
Ну вот померял на гене ток, на клемнике- один в один как на акб. Ладно думаю... Завожу и проверяю на заведенную, вдруг чего нового увижу, меряю опять на клемнике, ну есть на 0.2в меньше, но это ж мелочь. Папускаю гену принудительно, появляется 14.13 на клемах акб, значит генка жив??отключаю проводок и не глуша машину втыкаю фишку в гену, ну соответственно гаснет лампа акб на панели, зарядка идет, все гуд. Глушу, пробую опять завести - есть зарядка, ну думается мне, небеса надо мной сжалились? перекур небольшой, ну-ка думаю заведу еще раз проверю, вытащил ключ полностью с замка, вставляю, завожу и.... И нет зарядки опять?
Так, после простоя ты аккумулятор заряжал? Как по слуху крутит стартер, бодро или лениво? Интересно, сколько на утро будет показывать аккумулятор, ниже 12 вольт или 12,6, как положено? Дело в том, что при подыхающем аккуме (ниже 12 В на ненагруженном) генератор без принудительного возбуждения может не работать, а тут как раз твой случай.
Утром перед заводкой обязательно померь напряжение на АКБ, заведи мотор, принудительно возбуди, одень фишку и дай поработать пол часа. Заглуши мотор, померь напряжение АКБ, не заводи пол часа, снова померь напряжение, должно быть не меньше 12,6 В. Снова заведи, посмотри, погаснет ли лампочка. Если лампа погасла и напряжение такое, как надо, то просто заряди АКБ. Если не погасла, попробуй поменять аккум на заведомо исправный или новый.
 
реализациия через замок зажигания подается +на лампу около 2 ватт, через ее сопротивлениее какоето напряжение подается в нашем случае на контак L релерегулятора
итого суем в üтекер иголку в гнеdo L принимаем к массе . включаем зажигание лампа горит . цепь диагностики возбуждения исправна ,, смотр
schaltplan.jpeg
им силовой предохранитель от баттареи к генератору , звоним живой радуемся , снимаем генератор и смотрим состояние контактных колец и шеток

автор не озвучил пробег своего точила..
вот чувак с ужасным англиским , но справильными замерами

 
а в чем разница? поясни.
имхо какой бы там ни был генератор самовозбуждаться на хх он не будет.все равно ему нужно первоначальное возбуждение.а вот как оно реализовано???
кроме таких схем больше ничего не нарыл.

Посмотреть вложение 82738
Да нихрена особой разницы нет, просто возбуждение подаётся через вход L на РР, а с него уже на ротор. Но, он тоже должен быть ограничен, обычно подают через лампу.... Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Генераторы с Dfm

А вот с нашего форума: Зарядка АКБ (Не заряжается АКБ, к.л. не горит)
 
Да нихрена особой разницы нет, просто возбуждение подаётся через вход L на РР
ну тогда или искать куда делось возбуждение,либо не парится и либо соплю со стартера,либо сопротивление в приборку.
 
Всем привет. С прошедшими праздниками Господа.
После 3х месячного простоя авто, загорелась лампочка акб на приборке. Ну начал с замены щеточного узла и регулятора - мимо, как не было заряда, так и нет. Снял генератор, отвез в мастерскую, поменяли подшипники, гена был сильно окислевшись внутри, вообщем всё было приведено в порядок, проверено на стенде при мне, гена выдает 14.2. Поехал в гараж, поставил и снова хренас два. Лампа так и горит, зарядки так и нет. Открутил, зачистил все клемы минусового, прозвонил, все в норме. Я так понимаю остается только дело в возбуждении генацвали? ))) в инете нашел инфу как замерять на фишке возбуждения напряжение, якобы должно быть 200мА, именно так и есть у меня при включенном зажигании. Остается приборка??? или я что-то не так делаю? )) Кто сталкивался, как быть? что в приборке прозванивать или менять? Люди ХЭЛП! Машинке скоро в дальнюю дорогу, а она в гараже мертвым грузом ))

Посмотреть вложение 82697 Посмотреть вложение 82698
Синий провод смотри. Кстати.. а тахометр подымается? Панель точно не причём.
 
с приборкой всё нормально,всё работает. Аккум тоже заряжен.
 
с приборкой всё нормально,всё работает. Аккум тоже заряжен.
а пробовал диагностировать???
машину шнурком, о чем машина рассказывает???
и еще как маловероятная, но все же идея, вал генератора то крутится????
 
Последнее редактирование:
разница есть вспособе отлеживания выходного напряжения но это если df
а пробовал диагностировать???
машину шнурком, о чем машина рассказывает???
и еще как маловероятная, но все же идея, вал генератора то крутится????
генератор не диагностирумая часть . в лучшем случае будут зафиксированы во всех блоках низкие питающие напряжения на платформе 1К
 
а пробовал диагностировать???
машину шнурком, о чем машина рассказывает???
и еще как маловероятная, но все же идея, вал генератора то крутится????
Автор же в начале написал ,что на стенде,при нем генератор РАБОТАЕТ!!!!!Не надо трогать гену,там все хорошо.
 
Есть у меня сомнения в РР, нет не в его исправности, а в том, что он именно для этой модели.
В некоторых вариантах резистор(батарея резисторов) стоят в приборке, а в некоторых вариантах этот резистор стоит в РР.

@vani44, На новом РР был ли такой довольно крупный резистор?
Да, и на старом?
 
@vani44, На новом РР был ли такой довольно крупный резистор?
Да, и на старом?
Юр, там совсем другой РР, не как у нас... Ни на одной картинке таковых, пока искал себе, резисторов не видал...
 
Не факт, возможны варианты...
В более поздних там вообще чуть ли не по CAN генератор с приборкой общается, есть и такие на которых сам по себе РР является частью ЭБУ, это не в конкретном случае.
Юр, там совсем другой РР
Это мне известно, посему и прошу от ТС схему конкретно его модели.
 
разница есть вспособе отлеживания выходного напряжения но это если df

генератор не диагностирумая часть . в лучшем случае будут зафиксированы во всех блоках низкие питающие напряжения на платформе 1К
генератор может и нет а его управление, контроллер если есть, все диагностируется, блоков там в машине ооосень много
а проверить блок реле и предохранителей под капотом, с левой стороны, там в массе своей большие преды стоят вертикально и реле
 
Назад
Сверху Снизу