Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
Пусть найдёт свою схему.
А я потом скажу чего делать.
 
такой гене на синем проводе появляется 12 В тогда, когда он крутится, лишнее возбуждение ему не нужно.
так первичное возбуждение идет через обмотку реле ,а не через приборку.
Что-то мне кажется, что дело сводится к приборке.
лампа гаснет при отключении фишки от гены.стопудово дело в приборке.
возбуди его уже принудительно!и будешь знать.
 
предохранители вчера проверил все, вот этот силовой провод, что поменял сегодня,там тоже клема в бп была чуть окислена, там все почистил, все предохранители целые (на 200А вроде он там). Что-то мне кажется, что дело сводится к приборке. Пока еще ищу эл схемы :rolleyes: :drinks: на старом ноуте Эльза есть, но он остался в Финляндии вместе с диагностическим шнурком:facepalm:
Сколько вольт счас показывает вольтметр на АКБ при заведённом моторе?
 
Сколько вольт счас показывает вольтметр на АКБ при заведённом моторе?
11,8 около того
Качаю Эльзу, ничего не остается. Там выше по ссылкам есть схемы, но отследить что-то не могу я, что в салоне мне именно разбирать :LOL: так сказать не полная картина для меня не электрика:lol2:
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:
А сколько на болте генератора?
А генератор то хоть крутится? Мож, шкив - муфта живёт своей жизнью, а ротор гены своей?
на стенде при мне всё проверялось, все работает. Мин через 40 буду в гараже, воюю с эльзой пока:cool:, попробую и принудительно подать и замерять сколько на болте гены. Муфта свежая тоже, вообщем вопросов к гене нет 99%, 1 оставим на погрешность :LOL:
 
ну к этому болту электрик цеплял один из зажимов, чтобы видеть показания на стенде. Так что выходит всё в норме:good:
 
ну к этому болту электрик цеплял один из зажимов, чтобы видеть показания на стенде. Так что выходит всё в норме:good:
Главное, чтобы у тебя на машине там что-то было!...
 
И такая тема также была на форуме
 
Главное, чтобы у тебя на машине там что-то было!...
Ну вот померял на гене ток, на клемнике- один в один как на акб. Ладно думаю... Завожу и проверяю на заведенную, вдруг чего нового увижу, меряю опять на клемнике, ну есть на 0.2в меньше, но это ж мелочь. Папускаю гену принудительно, появляется 14.13 на клемах акб, значит генка жив??отключаю проводок и не глуша машину втыкаю фишку в гену, ну соответственно гаснет лампа акб на панели, зарядка идет, все гуд. Глушу, пробую опять завести - есть зарядка, ну думается мне, небеса надо мной сжалились? перекур небольшой, ну-ка думаю заведу еще раз проверю, вытащил ключ полностью с замка, вставляю, завожу и.... И нет зарядки опять?
 
копай в приборку.
а еще видел люди кидают соплю через реле с втягивающего на возбуждение:unsure:
 
Последнее редактирование:
копай в приборку.
а еще видел люди кидают соплю через реле с втягивающего на возбуждение:unsure:
приборку я так поимаю только электроник сможет победить? :rolleyes: :LOL: с моими познаниями там нечего делать походу:unsure:
 
даже не знаю что сказать.вот пишут
На Фольксваген Гольф 4 провод возбуждения используется только для светодиодной сигнализации зарядки на приборке и никаких дополнительных резисторов по 2Вт в приборке не существует.

На Фольксваген Гольф 3 в приборке кстати тоже стоит светодиод, но в параллель ему стоит двухваттный резистор где то на 40-50 Ом, который и обеспечивает необходимый ток возбуждения..
но судя по поведению лампочки в твоей приборке должен быть резистор.можно снять и глянуть ,есть он там или нет.
а кто скажет что за второй провод в фишке? может там должно быть первичное возбуждение?
 
забыл ещё упомянуть - лампочка акб мигала на приборке при включенном зажигании, пока не заведешь, потом гасла. :rolleyes:
 
Ну начнем с того, что я не электрик, поэтому как понял с написанного на форуме, так и померял. Лучше бы подсказал как правильно замерять, чтобы понять, что дело не в проводе? Что на фото сделано не правильно?
ну в школе на уроках физики мывсеже были ... и нам всем показывали большой продто огромныа измерительный приборы , жотлетер и амперметр и говорили такие слова напряжение , сила тока , оследовател-но , п
Ротор размагнититься мог, это обычное явление.

как слесарь п оремонту автотракторного электроборудования скажу необычное весьма необычное
 
Назад
Сверху Снизу