Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
Ну и какой ток в диапазоне 20mA? :facepalm:
Юр, я вообще не понимаю, что это за ток, т.к. он мультиметром замкнул на приборке цепь возбуждения и цепь входа тахометра с обмотки W, что там должно в этом случае показать - один хрен его знает... :unknw:
Ротор размагнититься мог, это обычное явление.
Спасибо, не знал....
 
А как принудительно подать ток возбуждения
Я кратковременно провод возбуждения на плюсовую клемму аккумулятора прислонял. Буквально полсекунды хватало, что бы генератор возбудился и вольтметр уже показывал напряжение, выдаваемое генератором (14В). Не знаю, какая там электроника в таблетке у гольфового генератора, выдержит она такое "издевательство" или сразу сгорит, но про такой способ неоднократно читал, прокатывает на разных авто, в том числе и на современных.
 
Юр, я вообще не понимаю, что это за ток, т.к. он мультиметром замкнул на приборке цепь возбуждения и цепь входа тахометра с обмотки W, что там должно в этом случае показать - один хрен его знает... :unknw:

Спасибо, не знал....
Я тоже не понял, посему и написал.

по 500р. я раньше брал за намагничиване ротора китайских БЭСок. Работа заключалась в кратковременной подаче 12В прямо на ротор. Подавал мелким аккумулятором на неработающей машине, после этого генераторы всегда возбуждались.
Я кратковременно провод возбуждения на плюсовую клемму аккумулятора прислонял. Буквально полсекунды хватало, что бы генератор возбудился и вольтметр уже показывал напряжение, выдаваемое генератором (14В). Не знаю, какая там электроника в таблетке у гольфового генератора, выдержит она такое "издевательство" или сразу сгорит, но про такой способ неоднократно читал, прокатывает на разных авто, в том числе и на современных.
Не надо, он может и 60В и больше выдать в зависимости от оборотов.
 
Ротор размагнититься мог, это обычное явление.
Так вчера снял и возил к человеку, кто перебирал мне гену, он кинул его на стенд и гена выдавал 14.2в, получается с геной все нормально.
 
Парни, генераторы на пассатах В3, В4 отличаются от генераторов начиная от В5 и ВАГов по-моложе способом первичного возбуждения. Если вы прикрутите такой генератор в В3 В4, при включении зажигания у вас не будет гореть лампочка зарядки на приборке. Заводим двигатель, и подключённый тестер сразу показывает 14 В, без перегазовки. Как выше писал, в такой гене на синем проводе появляется 12 В тогда, когда он крутится, лишнего возбуждения ему не нужно, лишь бы гена был подключён к АКБ. Между этим синем проводом и массой можно подключить нагрузку до 2 А, что и сделано на гольфе5 подключением релюшек в блоке бортовой сети. Если на эти релюхи (нагрузку) напряжение с гены синем проводом не поступает, то лампочка на приборке горит, ибо массу она получает через эти релюхи. Она будет гореть и при обрыве синего провода от гены.
На В3 В4 при обрыве не будет ни зарядки, ни лампочка загорится при включении зажигания. Я считаю, что способ индикации зарядки на машинах по-моложе более информативный.
 
лишь бы гена был подключён к АКБ.
И такая тема также была на форуме, дело было в болтовой клемме. Хотя за все вопросы, касаемые "синего проводочка" предлагалось банить сразу еще лет 10 тому назад. :)
 
На В3 В4 при обрыве не будет ни зарядки, ни лампочка загорится при включении зажигания. Я считаю, что способ индикации зарядки на машинах по-моложе более информативный.
При обрыве синего провода на ВРШ лампа на приборке при включении зажигания загоралась и не гасла после запуска.
При отключении приборки на ХХ возбуждения не было, соответственно, напряжение бортсети было около 12В.
 
Ну вообщем приехал в гараж и начал рассматривать косу идущую от фишки, грусть печаль рядом с левой фарой, всё синие ужу. Кранштеин пластиковый разорвал оплетку и видимо пока стояла, всё это дело окислилось. Надейюсь там собака зарыта. Щас буду перепаивать.
IMG_20210112_121658.jpg
IMG_20210112_121650.jpg

От гены до фишки под левой фарой синий провод прозванивается. А как прозвонить от соединительной фишки у фары до салона? Там сразу провода в жгут и в салон идут. В салоне где что искать? ?
 
Последнее редактирование:
При обрыве синего провода на ВРШ лампа на приборке при включении зажигания загоралась и не гасла после запуска.
При отключении приборки на ХХ возбуждения не было, соответственно, напряжение бортсети было около 12В.
Помнишь твой вопрос насчёт резистора на новом РР для твоего гены :cool: ? Аналог такого резистора в виде релюх или ещё чего есть и в твоём ВРШ, потому лампочка зарядки горела, и старый РР был без резистора. Но так как твоей гене требуется начальное возбуждение с приборки, то при обрыве синего провода без повышения оборотов гена не возбуждался. РР с резистором - для машин по-проще, чтоб шофёр видел, что при помершем РР лампочка загорается и горит при заведённом. Ну, и при обрыве синего не горит, но это не каждый заметит.. Но всё же лучше, чтоб тот резистор был как на ВРШ и мною описанных машинах по-свежее, в ВП или приборке, или что нибудь типа связаных с зарядкой исполняючих релюшек (скажем, автовключение фар дневного движения), тогда при любой неисправности гены лампочка будет гореть.
И ... за все вопросы, касаемые "синего проводочка" предлагалось банить сразу еще лет 10 тому назад. :)
Это ересь такая была? :LOL:
 
Последнее редактирование:
Это ересь такая была? :LOL:
С точки зрения пользователей форума все вопросы, связанные с начальным возбуждением генератора, были разжеваны настолько тщательно/глубоко/подробно (можно даже сейчас вбить в поиск "синий проводок"), а не было наверно и недели, чтобы кто-то не создал новую тему об том же, да, было предложение отправлять такие темы сразу в мусорку, минуя " оперативку", а автора - банить. :)
:hat:
 
Что за телефон, на который фоткал? Очень качественные фотки!.. :good:
huawei p30 pro ))
Вообщем съездил к электрикам, запресовали они новый провод силовой с клемами. Чудо правда не произошло, все так же нет заряда:wall::rolleyes: подсоединил в разрыв мультиметр (фишка-гена), как выше написал Саулюс, показывает 0.02А. Проверил вольтаж на акб на заведенную, разницы нет, 2-3-4 тыс об, машина работает только от акб и потихоньку он проседает конечно. Так же померял вольтаж на выходе фишки синего и оранжевого (которая на гену цепляется), вообщем при включении зажигания и заводке машины, там что то в районе 0.5 вольта, но когда глушу становиться 11.5-11.7 и держиться секунд 20, потом падает на 0.5В. Когда заглушил и держится 11.6 В, если сразу включить зажигание, падает на 0.5 и все опять как и выше описано. ХЗ имеет это какое то отношение непосредственно к проблеме, или так и должно быть... Буду смортеть схемы, искать как до салона звонить этот синий проводок.

И еще раз спрошу, можно ли принудительно кратковременно подать +12В от акб на пин фишки гены, чтобы произошло возбуждение? или не стоит, чем-то чревато? Стоит новый РР, чтобы не пальнуть его:lol2:
 
Последнее редактирование:
И еще раз спрошу, можно ли принудительно кратковременно подать +12В от акб на пин фишки гены, чтобы произошло возбуждение? или не стоит, чем-то чревато? Стоит новый РР, чтобы не пальнуть его:lol2:
можешь смело подавать.как же ты его спалишь ! если там штатно появляется +12 только через мелкие диоды.
можешь через лампу стопа(21 вт) подать на постоянку.если зарядка пойдет ,лампа погаснет.
показывает 0.02А.
это мало,таким током гена не возбудится.
 
это мало,таким током гена не возбудится.
У него прибор на 20 мА поставлен, тогда показание уже 0,00002 А :LOL: .
Я же писал, что для этих ген воэбуждение не нужно, путь тока только в одну сторону - в приборку.
 
У него прибор на 20 мА поставлен, тогда показание уже 0,00002 А :LOL: .
Я же писал, что для этих ген воэбуждение не нужно, путь тока только в одну сторону - в приборку.
ну я поставил на 10А и переставил как ты говорил один щуп. Ну да ладно, если это не имеет особого отношения :rolleyes:
 
Я же писал, что для этих ген воэбуждение не нужно, путь тока только в одну сторону - в приборку.
ну так не возбуждается же.может и вправду размагнитился.пусть попробует принудительно возбудить и дать с полчасика поработать.
@Saulius,и еще. он писал что при снятии фишки лампа на приборке гаснет.может у него еще старая схема с возбуждением от приборки.:unknw:
а по новой схеме с релюхами она горела бы.
Ну вот если фишка отсоединенаа от гены, то она не горит, подсоединяю-горит и не тухнет вообще.)
в таком сл.должен быть ток возбуждения хотя бы 0.2А.вроде через баластные резисторы в приборке.а 20мА это наверное только ток диода на прибоке.
 
Последнее редактирование:
ну так не возбуждается же.может и вправду размагнитился.пусть попробует принудительно возбудить и дать с полчасика поработать.
@Saulius,и еще. он писал что при снятии фишки лампа на приборке гаснет.может у него еще старая схема с возбуждением от приборки.:unknw:
а по новой схеме с релюхами она горела бы.

в таком сл.должен быть ток возбуждения хотя бы 0.2А.вроде через баластные резисторы в приборке.а 20мА это наверное только ток диода на прибоке.
Пусть он сначало тот толстый провод, что в зелени на фотке, соединит, и проверит предохранитель в БП моторного, к которому провод прикручивается. Если от аккума через предохранитель и тот провод на гену не будет напряжения 12В, то никакое возбуждение через синий проводок не заставит гену работать. На плюссовой клеме (болте) гены всегда должно быть + от аккума.
 
Пусть он сначало тот толстый провод, что в зелени на фотке, соединит, и проверит предохранитель в БП моторного, к которому провод прикручивается. Если от аккума через предохранитель и тот провод на гену не будет напряжения 12В, то никакое возбуждение через синий проводок не заставит гену работать. На плюссовой клеме (болте) гены всегда должно быть + от аккума.
предохранители вчера проверил все, вот этот силовой провод, что поменял сегодня,там тоже клема в бп была чуть окислена, там все почистил, все предохранители целые (на 200А вроде он там). Что-то мне кажется, что дело сводится к приборке. Пока еще ищу эл схемы :rolleyes: :drinks: на старом ноуте Эльза есть, но он остался в Финляндии вместе с диагностическим шнурком:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу