Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 43 080
- Реакции
- 8 679
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Юр, я вообще не понимаю, что это за ток, т.к. он мультиметром замкнул на приборке цепь возбуждения и цепь входа тахометра с обмотки W, что там должно в этом случае показать - один хрен его знает...Ну и какой ток в диапазоне 20mA?![]()

Спасибо, не знал....Ротор размагнититься мог, это обычное явление.

? Аналог такого резистора в виде релюх или ещё чего есть и в твоём ВРШ, потому лампочка зарядки горела, и старый РР был без резистора. Но так как твоей гене требуется начальное возбуждение с приборки, то при обрыве синего провода без повышения оборотов гена не возбуждался. РР с резистором - для машин по-проще, чтоб шофёр видел, что при помершем РР лампочка загорается и горит при заведённом. Ну, и при обрыве синего не горит, но это не каждый заметит.. Но всё же лучше, чтоб тот резистор был как на ВРШ и мною описанных машинах по-свежее, в ВП или приборке, или что нибудь типа связаных с зарядкой исполняючих релюшек (скажем, автовключение фар дневного движения), тогда при любой неисправности гены лампочка будет гореть.



на старом ноуте