Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
ну вот после кз, я сразу проверил все предохранители, все целые.
И самый первый, к которому прикручен толстый чёрный провод от генератора? Он же не прозрачный. Тестером проверял?
 
И самый первый, к которому прикручен толстый чёрный провод от генератора? Он же не прозрачный. Тестером проверял?
его откручивал и вытаскивал, целый (там видно с обратной стороны) и тестером тоже на всякий случай, вдруг глаза обманывают :drinks: :LOL:
 
Ну, так, для раздумий, "лопату на вентилятор", простенькая статейка Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI. Такая простая неисправность . Надо б всё же @vani44 шнурком в ЭБУ залезть, ошибки посмотреть, а вдруг мы не тот провод мучаем?... :unknw:
Ну что ж, учитывая реалии нашего городка, тащить ее кому-то на осцилограф так себе идея?? проще тогда купить еще один РР и воткнуть, только уже при снятых клемах аккума??вопрос такой-ну вот куплен был недорогой аналог, аналоги изначально (без КЗ) не могут ли моросить, давать не верные сигналы и данные? Или тут лотерея? Сейчас был jp group, но это ведь наверное упаковщик всего лишь?вообщем какие идеи у кого, что купить? Желательно недорого и хорошего качества???
Шнурок попробую достать, но на 100% не уверен, что удастся.
 
Полагаю, что Геннадий делал в начале видео то же, что и электрик @vani44, т.к. то, что @vani44 описывает, вполне соответствует тому, что мы видим в первую минуту, может, досмотреть данное видео до 7-й минуты, и попробовать сделать так же? Геннадий - лютый колхозник, похоже, половины того, о чем он вещает, он не очень соображает, в частности, при полный заряд Са-Са аккумов при кратковременных поездках при 16В бортового он не имеет ни малейшего понятия, но вдруг наш случай схож?... Почему думаю: @vani44 в начале указывал, что данный глюк появился после длительного простоя. А что у нас на границе плохого контакта получается при длительном непрохождении тока через неё все, думаю, понимают...

 
Последнее редактирование:
А @AKD2 вообще, иногда, про Киев!..:LOL:
Вот же блин, ну нет слов. Изучайте первоисточники, а не форум автоэлектриков-ОБС одна бабка сказала. Вы так низко пали в моих глазах, никакие аргументы не помогают, обидно.
 
Полагаю, что Геннадий делал в начале видео то же, что и электрик @vani44, т.к. то, что @vani44 описывает, вполне соответствует тому, что мы видим в первую минуту, может, досмотреть данное видео до 7-й минуты, и попробовать сделать так же? Геннадий - лютый колхозник, похоже, половины того, о чем он вещает, он не очень соображает, в частности, при полный заряд Са-Са аккумов при кратковременных поездках при 16В бортового он не имеет ни малейшего понятия, но вдруг наш случай схож?...

Подключал электрик именно так.
 
Вот же блин, ну нет слов. Изучайте первоисточники, а не форум автоэлектриков-ОБС одна бабка сказала. Вы так низко пали в моих глазах, никакие аргументы не помогают, обидно.
А что из первоисточников ты нам привёл?... :oops:
:LOL:
А что вот про такую схемку скажете?... Что здесь W - вход, или выход?... ;) И, насколь она больше похожа конкретно на наш случай, нежели приводимая выше?..
9555_s_new.png
 
Последнее редактирование:
А что из первоисточников ты нам привёл?... :oops:
:LOL:
А что вот про такую схемку скажете?... Что здесь W - вход, или выход?... ;) И, насколь она больше похожа конкретно на наш случай, нежели приводимая выше?..
Вот еще, сами ищите, нашел же :LOL: :hat:
Вот о такой схеме я все время и говорил. W-выход и DFM выход формируемый по W.
W остается воздухе, если разъединить РРН и генератор, в таком случае DFM не будет, т.к. нет W.
Saulius :good::hat: :drinks:
Миша естественно по умолчанию, видимо читает и ржет :hat::drinks:
 
Вот еще, сами ищите, нашел же :LOL: :hat:
Вот о такой схеме я все время и говорил. W-выход и DFM выход формируемый по W.
W остается воздухе, если разъединить РРН и генератор, в таком случае DFM не будет, т.к. нет W.
Saulius :good::hat: :drinks:
Миша естественно по умолчанию, видимо читает и ржет :hat::drinks:
Это все конечно хорошо, что пришли +- к общему знаминателю... ))) а делать то что мне? Покупать новый РР или с чего-то другого начинать? :lol2:
 
а делать то что мне? Покупать новый РР или с чего-то другого начинать? :lol2:
Проверить РРН, если под рукой есть лабораторный блок питания регулируемым напряжением ориентировочно от 8 до 18 Вольт.
 
Проверить РРН, если под рукой есть лабораторный блок питания регулируемым напряжением ориентировочно от 8 до 18 Вольт.
ну канечно же такого у меня нет в обиходе. ))) Попробую к электрику еще одному заехать.
 
Проверить РРН, если под рукой есть лабораторный блок питания регулируемым напряжением ориентировочно от 8 до 18 Вольт.
Это вряд ли...
Это все конечно хорошо, что пришли +- к общему знаминателю... ))) а делать то что мне? Покупать новый РР или с чего-то другого начинать? :lol2:
Я ж тебе выложил видео. До 7-й минуты там пропайка силовых обмоток. Попробуй начать с этого. После седьмой - проверка РРН, о которой @AKD2 написал выше, тоже всё наглядно, но - нужен минимальный инструментарий.
 
Вот еще, сами ищите, нашел же :LOL: :hat:
Ну, оттого, что я это нашел, тебе нифига не проще - твои сентенции про заземление L, и то что он не имеет отношения к начальному возбуждению Не поступает зарядка на АКБ не являются, на мой взгляд, однозначно верными. Наверно, потому то ты и не выкладывал... :lol2: А я человек простой, если где-то дурак - не стесняюсь в этом признаться. :hat:
Ну лана, сраться, в общем то, не о чем, надо нам генератор починить - вот это главная цель! :)
 
Ну, оттого, что я это нашел, тебе нифига не проще - твои сентенции про заземление L, и то что он не имеет отношения к начальному возбуждению Не поступает зарядка на АКБ не являются, на мой взгляд, однозначно верными.
Мне вообще то пофигу, можете оставаться при своем. Если толпа не согласна, это не значит, что она права.:):hat:
 
Это вряд ли...

Я ж тебе выложил видео. До 7-й минуты там пропайка силовых обмоток. Попробуй начать с этого. После седьмой - проверка РРН, о которой @AKD2 написал выше, тоже всё наглядно, но - нужен минимальный инструментарий.
Там пропаяны эти контакты, читстые, он это все делал при ремонте гены и показычал мне, когда я на стенд ему привез повторно. Так а что с РР может быть? Он же ограничивает на 14.2 в зарядку?или нижний пиедел надо глянуть еще? Через часик достану ваг ком еще
 
Что имеешь ввиду "нижний предел"?
ну со скольки он начинает работать или как-то так :LOL: где-то наподобие что-то попадалось для проверки РР в инете:rolleyes: у меня то проблема, как я понимаю, в невозбуждении гены, а что такая проверка дает? нет ли переизбытка напряжения или наоборот недостаток? Или я опять не туда мыслю:LOL:
 
у меня то проблема, как я понимаю, в невозбуждении гены
Дык, возбуждением то РРН тоже заведует, он, падла, умный-интегральный, и сам его регулирует, в зависимости от получаемых снаружи (от гены) сигналов. И, если он неисправен в этой части - никакого возбуждения от него ты и не добьёшься...
Там пропаяны эти контакты, чистые, он это все делал при ремонте гены и показывал мне, когда я на стенд ему привез повторно
Значит, видимо, твой электрик тоже смотрел это видео... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу