Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
ну это я уже понял, но ведь если как в видео проверить, подавать постепенно напругу и он больше 14.2 не даст, это ведь не гарантия того, что узел отвечающий за возбуждение в порядке? или гарантия?
 
ну это я уже понял, но ведь если как в видео проверить, подавать постепенно напругу и он больше 14.2 не даст, это ведь не гарантия того, что узел отвечающий за возбуждение в порядке? или гарантия?
Если у тебя горит лампа, подключенная к щеткам - возбуждение есть! Вот и весь сказ...
 
Если у тебя горит лампа, подключенная к щеткам - возбуждение есть! Вот и весь сказ...
Тогда сниму РР и поеду опять к тому электронику, пусть именно РР проверит :LOL: на крайняк видос ему покажу:lol2::drinks:
 
ну и касаясь РР если придется покупать, в чем отличие

06F903803A или 06F903803AХ

 
Не понял, иногда тебя не понять :)
Если не горит, то возбуждения нет?
При проверке РР на столе с использованием лабораторника при отсутствии напряжения на щетках - нет, от РРН. Что ты не можешь понять?
 
А толку проверять РР ? Если гену возбудить то он же свои 14.2 держит.
Здесь либо пробовать бругой РР который будет возбуждаться от 20мА или соплю.
Заезжал к знакомому электрику,он подтвердил что этот гена без лампы не возбуждается.да и на схеме от Фила есть лампа и резистор.значит ток там ни как не 20мА.вот сюда и нужно копать.может там похерилось чё нить в блоке управления .может он в момент пуска выдает на синий проводок 12В.
Напомню в ауди это реализовано доп контактом в КГЗЗ.
Я бы пошел по этому пути.
 
Заезжал к знакомому электрику,он подтвердил что этот гена без лампы не возбуждается.да
Вы бы еще бабульку у подъезда спросили.
При проверке РР на столе
Дошло, что-то с вами я тупеть стал :LOL:
Извиняюсь:drinks:
 
Вы бы еще бабульку у подъезда спросили
Так кого тогда спрашивать? Чел ремон.тирует генераторы много лет.ему нет доверия?
ну тогда у тебя спрошу.или ты только хихикать на дилетантами?
как организовано возбуждение?
светодиодом? или и без него должно возбуждаться?
или при появлении на клеме W перемнки и светодиод по барабану?
или и тем и другим.
 
Последнее редактирование:
Вы бы еще бабульку у подъезда спросили.

Дошло, что-то с вами я тупеть стал :LOL:
Извиняюсь:drinks:
Ну зачем де так неуважительно сразу? ?На то он и форум, чтобы обсуждать и прийти к общему мнению?
 
На то он и форум, чтобы обсуждать и прийти к общему мнению?
Мда..., Вы так считаете?
:unknw:
Попробуйте это сделать на базаре, всё равно Вам кто-то своё мнение навяжет и совсем не факт что оно будет правильное.
:nose:
 
Чтобы понять проблему, нужно увидеть схему, а её Вы @vani44, не представляете, результата посему будете ждать долго...
 
Да уже куча схем в теме...
Это не схемы, а куски непонятно чего в ужасном качестве. :sick:
Проследить провод на одной из них не смог, потому что циферку из квадратика ТС по видимому скрывает, иначе его игнор я объяснить не могу...
 
Это не схемы, а куски непонятно чего в ужасном качестве. :sick:
Проследить провод на одной из них не смог, потому что циферку из квадратика ТС по видимому скрывает, иначе его игнор я объяснить не могу...
Я написал же 96 в квадратике. Плохо смотрим. Где и какие еще схемы мне искать?
К правильному решению, а не мнению.
ВАГ-КОМ подключишь, тогда чтот мож, и прояснится.
С ваг комом не получилось, не работает он на маем компе, может версия другая, но шнурок не идет, пишет не найден адаптер
 
Последнее редактирование:
ему нет доверия?
Естественно нет, имея высшее радиотехническое образование. В то же время в рунете вовсю гуляет информация, что D+ то же самое что и L, откуда бедному автоэлектрику знать, что у него устаревшая информация.
Вот более менее внятная информация по современным РРН:
Цитата:

3. Система контроля заряда изначально несовершенна. Потухание контрольной лампы после запуска означает лишь то, что на обоих её выводах присутствует одинаковое напряжение. А вот какое - 14 вольт, или 12 – лампочке об этом, как и о жизни на марсе, неизвестно. Почему же может быть снижено напряжение? Начнём с обрыва или пробоя одного из силовых диодов. При этом регулятор напряжения, меряющий напряжение на выходе дополнительных диодов, считает, что всё в порядке, напряжение увеличивать не надо. У него и в самом деле всё в порядке. Непорядок на силовом выходе, но регулятор этого не видит.
На многих иномарках применяют схемы регулирования напряжения с обратной связью не от дополнительных диодов, а непосредственно от напряжения бортовой цепи или даже в качестве контрольного напряжения берется переменное напряжение до диодного моста. Контрольная лампа при этом включается самим регулятором напряжения. Такая схема считается более продвинутой так как измерение контрольного напряжения от бортовой сети позволяет избежать погрешности которая может возникнуть если контрольное напряжение брать от доп.диодов.
 
шнур подключить посмоьреть, потом дальше думать
 
Назад
Сверху Снизу