Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
про ток раньше писал.20мАЛадно, еще ток измерить на том проводе на массу завтра за одно.
У нас от 20 (с застрявшей муфтой шкива) до 40, более-менее приличный.Генератор такой в сборе на шроте не в те же деньги встанет ли?...
2000 годПерелопатил кучу чего.
Короче существуют промежуточные модификации генераторов с выводом L, который функционально соответствует D+. Это современные ВАЗы и не только.
Когда BOSCH начал выпускать генераторы с выводом именно L (выход, по схеме выложенной beisel) не нашел. У меня с LIN шиной MQB платформа еще с 2012 г., наверно еще раньше.
Так что параллельно существуют оба варианта. Определить наверно можно по сопротивлению, если есть какое-то сопротивление, то это промежуточный вариант.
Головная боль перешла в истину.
Кому на голову упало яблоко, тот и И. Ньютон. Закон физики, однако...Ох уж эти новые технологии
тут вообще мутная история.я уже выше приводил схему ауди.там на L при пуске подается +12В.от КГЗЗ.и это есть как на схемах так и на реальных авто., во всех (маркировками Lxxxx) L DFM выводы-это выходы, защищенные от КЗ, но не защищенные от подачи 12 В.
РНН с микросхемами маркировкой Lxxx с двухтактным ключом напрямую наверно нельзя (через лампочку можно), блок схем внутренностей datascheet`е нет. Остальные (у ТС возможно такой вариант) с D+ (условно) входом, и выходом с открытым коллектором (вход и выход запараллелены, обозначение L) , и 10 Омным резистором, кратковременно может и выдержит 1 А. ток, если нет, то подпалится, может еще некоторое время поработает.на столе он так и работает,при подаче на L 12В активируется первичное возбуждение.
хотя везде пишут -на L +12 В подавать нельзя.-
Урррааааа!!!....проблема ушла
мужик про диоды, но там используются давно стабилитроны по немецки zener diode и на схеме это указаноВот как человек даже с огромным опытом промучился,как и говорил долбаные новые технологии.Усли нету зарядки,то надо сразу генератор менять целиком,вот к чему ведут производители авто суки.
с огромным опытом ,а диоды проверяет с припаяным статором.Вот как человек даже с огромным опытом промучился
а диагностику подключил бы раньше, и писать столько не надо и мерзнутьПоставлен Бош регулятор напряжения, проблема ушла???всем, кто помогал советами и не только-спасибо????отдельное огромное спасибо- Владимиру (popov2) и Saulius??
во ! лет давно читал ...для адептов компьтермой диагностики постну шо б тебе диагностика сказала бы ?
Спасибо, хоть отчитался А то большинство исчезают, решив свои проблемы.Поставлен Бош регулятор напряжения, проблема ушла
Генератор возможно есть, а возможно и нет, да черт его знает, обратитесь к производителю авто.ну шо б тебе диагностика сказала бы ?
Не совсем понял про марку ррн? Тот который голову парил? JP group был, который только с принудиловки запускался?Спасибо, хоть отчитался А то большинство исчезают, решив свои проблемы.
Теперь, для точки в теме, какой марки РНН, работает ли без возбуждения, т.е. при откинутом разъеме?
Да, вроде, ТС уж не новичок на форуме, и постов у него не три с половиной, порядок знает!..Спасибо, хоть отчитался А то большинство исчезают, решив свои проблемы.