Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
Ох уж эти новые технологии :facepalm:
:sick:
 
Ладно, еще ток измерить на том проводе на массу завтра за одно.
про ток раньше писал.20мА
да в принципе какая разница,РРН на столе от светодиода не запускается.
 
Перелопатил кучу чего.
Короче существуют промежуточные модификации генераторов с выводом L, который функционально соответствует D+. Это современные ВАЗы и не только.
Когда BOSCH начал выпускать генераторы с выводом именно L (выход, по схеме выложенной beisel) не нашел. У меня с LIN шиной MQB платформа еще с 2012 г., наверно еще раньше.
Так что параллельно существуют оба варианта. Определить наверно можно по сопротивлению, если есть какое-то сопротивление, то это промежуточный вариант.
Головная боль перешла в истину. :sorry:
2000 год
бора выход дфм пустой (он пуст на многих авто в цироене в рено ,вмерседесах )
вот то что я купил по каталогу ,ставится уже 20 лет
вот схемы

Снимок экрана в 2021-01-14 19-23-49.png 20210114_191805.jpg 20210114_191827.jpg
 
Последнее редактирование:
Была очень полезная тема. Я все datascheet посмотрел, во всех (маркировками Lxxxx) L DFM выводы-это выходы, защищенные от КЗ, но не защищенные от подачи 12 В. В других микросхемах L и вход ОУ, и выход-каскад с открытым коллектором. Если даже есть резистор на 10 Ом, думаю не сильно поможет.
Для приборки не имеет значения по какой схеме РРН, и как с ним соединен, напрямую/CAN.
Учитывая, что лабораторный блок питания не всем доступен, думаю грубую проверку можно сделать при помощи аккумулятора и одного-двух батареек типа А, достаточно для диапазона работы РНН.
 
Последнее редактирование:
, во всех (маркировками Lxxxx) L DFM выводы-это выходы, защищенные от КЗ, но не защищенные от подачи 12 В.
тут вообще мутная история.я уже выше приводил схему ауди.там на L при пуске подается +12В.от КГЗЗ.и это есть как на схемах так и на реальных авто.
мож ТС попался именно такой РНН:unknw:. и на столе он так и работает,при подаче на L 12В активируется первичное возбуждение.
хотя везде пишут -на L +12 В подавать нельзя.-
 
на столе он так и работает,при подаче на L 12В активируется первичное возбуждение.
хотя везде пишут -на L +12 В подавать нельзя.-
РНН с микросхемами маркировкой Lxxx с двухтактным ключом напрямую наверно нельзя (через лампочку можно), блок схем внутренностей datascheet`е нет. Остальные (у ТС возможно такой вариант) с D+ (условно) входом, и выходом с открытым коллектором (вход и выход запараллелены, обозначение L) , и 10 Омным резистором, кратковременно может и выдержит 1 А. ток, если нет, то подпалится, может еще некоторое время поработает.
 
Поставлен Бош регулятор напряжения, проблема ушла???всем, кто помогал советами и не только-спасибо????отдельное огромное спасибо- Владимиру (popov2) и Saulius??
 
Вот как человек даже с огромным опытом промучился,как и говорил долбаные новые технологии.Усли нету зарядки,то надо сразу генератор менять целиком,вот к чему ведут производители авто суки.
 
Последнее редактирование:
Вот как человек даже с огромным опытом промучился,как и говорил долбаные новые технологии.Усли нету зарядки,то надо сразу генератор менять целиком,вот к чему ведут производители авто суки.
мужик про диоды, но там используются давно стабилитроны по немецки zener diode и на схеме это указано
ладно не буду придератся.
но изоляцию тестером . это не серьезно ..
мне двадцать с лих лет старый автоэлектрик дед показал фокус . меряй своим тестером изоляция аякоря .я меряю все нормально .
у дедка приспособа две в лампы около 100 ватт последовательно в сеть 220 . и два щупа все это дело на бакелите собрано . берет он тотже якорь, щюп к коллектору второй к валу . лампы светятся . дым столбом валит . пробитие


межвитковое . ну на фазовых выводах . можно вольтметром на стенде выявить ,но тут стендс тахометром нужен а
. напряжение явно будет отличатся от других фазовых выводов и статор должен греться даже без нагрузки просто покрутить на высоких ,

замерять дефектоскопом конечно интереснее но я его не в МТМ ,не в войсковой части не встречал

ну да а так девешо сердито ,сейчас никто в цапон или шелл лаке ничего не пропитывает нет смысла
 
Вот как человек даже с огромным опытом промучился
с огромным опытом ,а диоды проверяет с припаяным статором.:LOL::fool:
покрылся сегодня в каталогах.для ауди и гольфа разные РРН.при одинаковом внешне формате.
 
Последнее редактирование:
Поставлен Бош регулятор напряжения, проблема ушла???всем, кто помогал советами и не только-спасибо????отдельное огромное спасибо- Владимиру (popov2) и Saulius??
а диагностику подключил бы раньше, и писать столько не надо и мерзнуть
 
ну шо б тебе диагностика сказала бы ?
 
ну шо б тебе диагностика сказала бы ?
во ! лет давно читал ...для адептов компьтермой диагностики пост
 
Поставлен Бош регулятор напряжения, проблема ушла
Спасибо, хоть отчитался :) А то большинство исчезают, решив свои проблемы.
Теперь, для точки в теме, какой марки РНН, работает ли без возбуждения, т.е. при откинутом разъеме?

ну шо б тебе диагностика сказала бы ?
Генератор возможно есть, а возможно и нет, да черт его знает, обратитесь к производителю авто.:LOL:
 
Спасибо, хоть отчитался :) А то большинство исчезают, решив свои проблемы.
Теперь, для точки в теме, какой марки РНН, работает ли без возбуждения, т.е. при откинутом разъеме?
Не совсем понял про марку ррн? Тот который голову парил? JP group был, который только с принудиловки запускался?
 
Спасибо, хоть отчитался :) А то большинство исчезают, решив свои проблемы.
Да, вроде, ТС уж не новичок на форуме, и постов у него не три с половиной, порядок знает!.. :yes:
 
Назад
Сверху Снизу