Моновпрыск, распыляет бензин в обратную сторону.

  • Автор темы Insurgent85
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 12К
Я не разу такого не видел, 4шт. валяются впрыска и от гольфа и от ауди. У меня так низ от 2л ауди, верх родной, всё стыкуется, разница что низ на 40мм против 38мм штатных.
 
нЕ !
по фото сами сравните места, куда болты "грибка" вворачиваются.
Если менять, то вместе с "грибком".
Скачал обе фотки, одну повернул на 180, вставил в пайнт рядом - болты крепления верх-середина и грибки совпадают на 100%. Понятно стало, что без замены верха не поставить - разъем с другой стороны, ввод топлива тоже. То есть, я бы по любому переставил верх, чем геморроиться с приколхоживанием внешних соединений. Еще открытый вопрос по кронштейну троса газа, тоже видятся нюансы.
Да и, вообще, нет у меня ощущения, что проблема в монике. Жопом чую!... :sarcastic: @Insurgent85, померь, всё же, брат, компрессию... Всё больше и больше видится проблема с клапанами. А также с лопнувшим КВ или РВ... РВ не пробовал смотреть, туда-суда пошатать за шестерню?
 
обе фотки, одну повернул на 180, вставил в пайнт рядом - болты крепления верх-середина и грибки совпадают на 100%.
да, меня с толку сбили 2 резьбовые втулки, которые ввёрнуты в местах установки болтов ...
:hat:
 
Это вообще, ваговский впрыск то?
Не должно такого быть, что на нём написано, цыферьки, буковки давай сюда!
Не знаю как взаимозаменяемость хрен знает с чем по верхнему фото, но стоять должен нижний.

Нет, если там нет космической дыры.
Вроде ваговский, может быть эти моники на старых гольфах шли, в интернете они редко встречаются..
Сейчас номерков не смогу скинуть, на работе сейчас..
РВ шатать не пробовал, но крышку снимал, если и лопнул то только в посадочных местах, под крышками..
Гнутые клапана можно без скидывания головы определить?
 
Последнее редактирование:
может быть эти моники на старых гольфах шли

вот применимость вашего:
изображение_2020-12-25_115536.png
моно ABU.jpg
 
Ну судя по картинке из етки, это и есть со второго фото, у меня такие же, что за хрень на верхнем фото, вот в чём вопрос.
 
Да, замером компрессии.
Ну, это понятно, компрессию я замерю, но если дело окажется в фазах, то компрессия правды не скажет.. Вообщем буду дальше копать, там видно будет..
 
Ну, это понятно, компрессию я замерю, но если дело окажется в фазах, то компрессия правды не скажет.. Вообщем буду дальше копать, там видно будет..
я же тебе писал как это сделать.
будешь смотреть положение РВ смотри по кулачкам 4 цилиндра.когда РВ стоит по метке(точка на 6 часов) кулачки 4 цилиндра должны плоской частью лежать на компесаторах.компесаторы 4 цил. должны быть на одном уровне.
 
Назад
Сверху Снизу