Моновпрыск, распыляет бензин в обратную сторону.

  • Автор темы Insurgent85
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 11К
как ни выставляй метки, при повторной попытке, они уже в другом месте оказываются..
поймай ВМТ через свечное отверстие, сравни с меткой на шкиве коленвала.
выстави распредвал по метке, прокрути и сравни что куда ушло.

трамблер, как я понял, висит на заднем торце распредвала ? его положение совпадает с шестерней распредвала после проворотов двигателя ?
 
т.е. ремень ГРМ вы не менЯли ?
Он старый ?
Не очень хочется повторятся, но так и быть.. Нет, новый.. В этом движке перебрано всё, кроме поршней (кольца менял)..
После того как перебрал и собрал всё что только можно (не только двигатель), выставил метки, завёл, движёк работал чётко как часы.. День я его гонял на холостых, затем первый выезд, пробный, туда обратно 1 км где то.. На подъезде к дому оборвало шкив, купил новый, оригинал, заодно помпу поменял (была на подходе).. В начале, ни в какую было не завести, потом с помощью знакомого всёже завели, но в режиме газ в пол, холостые вообще не держит.. Более менее ровно работает после 2500..
Походу, метки начертаны маркером на ремне... :LOL:
Не вижу в этом ни чего смешного.. Движёк капиталился с ноля, всё новое, никаких "старых меток маркерами"..
 
Не очень хочется повторятся, но так и быть.. Нет, новый.. В этом движке перебрано всё, кроме поршней (кольца менял)..
После того как перебрал и собрал всё что только можно (не только двигатель), выставил метки, завёл, движёк работал чётко как часы.. День я его гонял на холостых, затем первый выезд, пробный, туда обратно 1 км где то.. На подъезде к дому оборвало шкив, купил новый, оригинал, заодно помпу поменял (была на подходе).. В начале, ни в какую было не завести, потом с помощью знакомого всёже завели, но в режиме газ в пол, холостые вообще не держит.. Более менее ровно работает после 2500..
Клапана гнуты... Компрессию на всякий померь. И ещё, для начала, не болтается ли шестерня на КВ?
 
Походу, метки начертаны маркером на ремне... :LOL:
вот и я так думаю.но ТС не колется.похоже рояль еще в кустах.
Процентов на 90 уверен что не мой случай, у меня поршня с защитой (в каждом поршне "глубокий котлован" под клапана..
не факт.головка с камерой сгорания или плоская как у дизеля?а глубокий котлован это камера сгорания в поршне.
если поская то достаточно два зуба проскока и клапанам рыба.похоже к этому и идет.
 
Последнее редактирование:
Клапана гнуты... Компрессию на всякий померь. И ещё, для начала, не болтается ли шестерня на КВ?
Шестерня не болтается проверено не раз..
Клапаны не гнуты, процентов на 90 уверен, не обо что им там гнуться, поршня с защитой стоят..
На счёт измерения копрессии, не вижу смысла.. Если, как уже выше предпологалось, проблема с фазами, и в момемент такта сжатия впускные клапана открыты, то компрессии явно не будет.. Тут скорее всего с метками бардак.. Сегодня сниму клапанную крышку, и посмотрю как при вмт первого цилиндра, эксцентрики РВ будут расположены..
 
А, всё таки, померь, парни дело говорят, дело то недолгое, зато может кучу времени и нервов спасти...
не,он правильно пишет.если рв не в метках то икомпрессии не будет.пусть снимет клапанную а потом уже и компрессию померять.
 
вот и я так думаю.но ТС не колется.похоже рояль еще в кустах.
не факт.головка с камерой сгорания или плоская как у дизеля?а глубокий котлован это камера сгорания в поршне.
если поская то достаточно два зуба проскока и клапанам рыба.похоже к этому и идет.
ТС уже дважды повторил.. НЕПОМНЮ (с учётом работы, работы по дому, необходимостью ещё и в жигулях, на которых сейчас езжу, постоянно жизнь поддерживать), с момента обрыва шкива уже 1,5 месяца прошло, всё делается наскоками.. Чуть позже пойду ковырятся посмотрю, что да как..
Головка не плоская.. Когда голову шлифол, прикинул выход клапанов за препделы зеркала головы, с учётом углубления в поршнях, загнуть не должно..
 
Головка не плоская.. Когда голову шлифол, прикинул выход клапанов за препделы зеркала головы, с учётом углубления в поршнях, загнуть не должно..
ну да на такой гнуть не должно.
постарайся подробнее описать про метки.что с чем совмещаещь.где какие метки оказываются после прокрутки.и метки это не маркер,а заводские.лунка на шкиве КВ ,точка на шкиве РВ. 0 на маховике.
метка А совпадает с 0 на маховике?
метки А и В совпадают после прокрутки?
Screenshot_11.png
 
Последнее редактирование:
Процентов на 90 уверен что не мой случай, у меня поршня с защитой (в каждом поршне "глубокий котлован" под клапана..
Эти поршни именно под твой двигатель, отличается от штатных при всех прочих равных размерах только выемкой?
Что тогда так хорошо дует в впускной коллектор, даже не помогает тщательное выставление меток?
 
ну да на такой гнуть не должно.
постарайся подробнее описать про метки.что с чем совмещаещь.где какие метки оказываются после прокрутки.и метки это не маркер,а заводские.лунка на шкиве КВ ,точка на шкиве РВ. 0 на маховике.
Сейчас кучку дел по дому переделаю, и сразу пойду.. Вечером отпишусь как что..
Про маркер я упоминул так как кто то меня подколоть им хотел.. Где находятся точки я в курсе, не первый год замужем.. Проблема в том, что соединить все три, никак не выходит (блуждая по просторам интернета, выяснил, что в этом не одинок).. Получается либо РВ-маховик, либо РВ-шкив.. Когда ставишь РВ-шкив - вообще не заводится, когда РВ-маховик - метка на шкиве, гдето на 1см левее отлива на кожухе..
Эти поршни именно под твой двигатель, отличается от штатных при всех прочих равных размерах только выемкой?
Что тогда так хорошо дует в впускной коллектор, даже не помогает тщательное выставление меток?
С поршнями всё окей.. Гольф с ними и до меня нормально рвал, даже с нулевым давлением масла, и после капиталки, но до обрыва шкива чётко работал..
 
Последнее редактирование:
@Insurgent85, не нужно ловить эти 3 метки.ствь маховик -РВ.
и будешь смотреть положение РВ смотри по кулачкам 4 цилиндра.когда РВ стоит по метке кулачки 4 цилиндра должны плоской частью лежать на компесаторах.компесаторы должны быть на одном уровне.
п.с. если метка на шкиве не совпадает с 0 на маховике,то это либо обрезана шпонка,либо левый шкив.
 
Это трындец какой то,да бывает такое что метки не соответствует действительности.
Так есть простой метод,выверни свечу первого цилиндра и засунь туда отвёртку,вот и определишь в какой точке вмт стоит у тебя РВ.Даже для уверенности можешь снять клапанную крышку и посмотреть куда направленны кулачки.
 
Когда ставишь РВ-шкив - вообще не заводится, когда РВ-маховик - метка на шкиве, гдето на 1см левее отлива на кожухе...
Проверь совпадение метки шкива КВ и маховика. Походу, придётся определить, которая из них правильная прутиком через свечное отверстие 1 или 4 цилиндров.
 
С поршнями всё окей.. Гольф с ними и до меня нормально рвал, даже с нулевым давлением масла, и после капиталки, но до обрыва шкива чётко работал..
В интернете есть только одна статья, что "устраняет вероятность", поэтому трудно согласиться, что "защищает". Возможно помогает при некоторых допустимых рассогласованиях фаз, или вообще для движков с регуляторами фаз. Но не для случая обрыва ремня. Кстати, почему все время речь идет о обрыве шкива?
Нулевое давление масла по моему не увеличивает возможность встречи клапана с поршнем, если не ошибаюсь.
 
@Insurgent85, не нужно ловить эти 3 метки.ствь маховик -РВ.
и будешь смотреть положение РВ смотри по кулачкам 4 цилиндра.когда РВ стоит по метке кулачки 4 цилиндра должны плоской частью лежать на компесаторах.компесаторы должны быть на одном уровне.
п.с. если метка на шкиве не совпадает с 0 на маховике,то это либо обрезана шпонка,либо левый шкив.
Я уже давно не ловлю все 3 метки (бесполезно)... Ставлю РВ и маховик.. Кулачки смотрел (максимумум час назад) по первому цилиндру, там же вмт ловил..
Несовпадение меток не у меня одного (курил интернет во-всех случаях метка на шкиве не совпадает.. есть мнение что она для регулировки зажигания).. Про шпонку уже писал - всё путём.. Левый шкив.. Может быть, но на старом шкиве было аналогично..
Это трындец какой то,да бывает такое что метки не соответствует действительности.
Так есть простой метод,выверни свечу первого цилиндра и засунь туда отвёртку,вот и определишь в какой точке вмт стоит у тебя РВ.Даже для уверенности можешь снять клапанную крышку и посмотреть куда направленны кулачки.
Каждый раз и по выкрученной свече ориентируюсь.. По поводу кулачков уже писал..
В интернете есть только одна статья, что "устраняет вероятность", поэтому трудно согласиться, что "защищает". Возможно помогает при некоторых допустимых рассогласованиях фаз, или вообще для движков с регуляторами фаз. Но не для случая обрыва ремня. Кстати, почему все время речь идет о обрыве шкива?
Нулевое давление масла по моему не увеличивает возможность встречи клапана с поршнем, если не ошибаюсь.
Вот тут, даже коменировать сил нет.. Уже писал про то, как шлифовал голову и смотрел вылет клапана относительно зеркала головы - законы физики не обманешь.. Загнулись, эм, ну да возможно, если клапана, чудесным образом изменили свою длинну.. Да и поршни, которые я не менял, врятли изменили свои линейные размеры..
Не так давно закончил ковыряться с гольфом.. Выставил метки РВ-маховик (был гемор с установкой ремня, не попадал на зубья, где то на пол зуба.. при потке подогнать КВи РВ метки сбивались: подгонял РВ - несовпадение 3-4мм, подгонял КВ ни меньше сантима.. Всё-таки подогнал по РВ.. Пробовал завести - ни чего не изменилось (всё также из моника брызжет).. Проверил метки - метки встали как надо (РВ-маховик)..
Короче незнаю куда дальше копать.. В следующие выходные проверю компрессию.. Жесть..
 
Последнее редактирование:
видео можешь запилить?
мотор при обрыве шкива работал или заглох?
 
видео можешь запилить?
мотор при обрыве шкива работал или заглох?
С видюхой, теперь уже в следующие выходные, через 2 дня..
При обрыве шкива мотор работал (шкив двойной, вначале шестерня идёт, на которую ремень грм одевается, затем на нё прикручивается шкив, на который одевается ремень генератора и он же гура, так вот оборвало второй на который ремень гены накидывается)..
 
Назад
Сверху Снизу