Моновпрыск, распыляет бензин в обратную сторону.

  • Автор темы Insurgent85
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 11К

Insurgent85

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
1
Город
Псков
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Автомобиль
Гольф 3
Двигатель
Abu
Гольф 3, двигатель abu 1,6 литра.. Был сделан капитатальный ремонт двигателя, выставлены точки, всё работало как надо.. Первый выезд в 1 км пути, закончился обрывом шкива коленвала (той его части, что крутит гену с гуром), шкив поменял, за одно поменял помпу и.. И нифига.. Сколько не мучался так и не смог настроить зажигание.. Обратился к знакомому парнишке, вдвоём, кое-как завели, но на полностью выжатой педали газа, холостых нет, двигатель трои, двоит и всячески отказывается работать как положено.. Решил глянуть как форсунка бензин льёт, когда снял верхний колпак (к которому фильтр присоеденяется) и завёл движёк (при помощи жены), обнаружил, что бензин, частично, распыляется наружу..
Отсоединял лямбду, свечи менял, крышку трамблёра, не помогло..
Огромная просьба помочь в данном вопросе, сил уже нет ездить на жигулях, которые с каждым новым днём, всё больше и больше рассыпаются..
 
метки проверить для начала.почему помпу менял?
 
По заголовку - форсунка в себя сосёт!... :lol2:
Сними крышку форсы, вынь её, осмотри тщательно. Мож и поймёшь что.
 
Последнее редактирование модератором:
С метками беда полная.. Выставляли, и далеко не один раз.. Ставили и по меткам распредвал/маховик, и по распредвал/шкив, и просто по вмт - ни в какую.. И из всего выше сказанного, отмечу две вещи: все три метки ну ни как нереально совмстить - только две; и второе - как ни выставляй метки, при повторной попытке, они уже в другом месте оказываются..
Помпу менял потому, что кирдык подшипнику наступал (решил - раз уж уж в грм лезть, то сразу и помпу поменять, чтоб потом снова не лезть)..
 
все три метки ну ни как нереально совмстить - только две; и второе - как ни выставляй метки, при повторной попытке, они уже в другом месте оказываются..
Очень странно. Что-то вы не так делаете. Да, метка РВ может на градус-полтора не попасть, а вот то, что они у вас сбегают - это нонсенс. Когда менял шкив ГУРа, откручивал центральный болт шестерни ГРМ, или болты шкива? Шестерню РВ не трогали? Ролик по часовой натягиваете?
 
Что то я туплю.а какие 3 метки на abu?
Если сбивается по шкивам тогда должно быть видно где проскакивает.
Если сбивается по КВ--РВ.
Раскручивай и проверяй целостность шпонок.
И процедуру выставления и последующей проверки в подробностях огласи.
 
Последнее редактирование:
Что то я туплю.а какие 3 метки на abu?
Если сбивается по шкивам тогда должно быть видно где проскакивает.
А, слушай, да, у него ж трамблёр сбоку, как у восьмёрины... :unknw:
 
Форсунка выскочила с посадочного места вот и разбрасывает бензин,нету резьбы на форсунке или уплотнительные кольца закусило при неправильной установке,почему льет,так в забитом регуляторе или обратке.
 
И из всего выше сказанного, отмечу две вещи: все три метки ну ни как нереально совмстить - только две; и второе - как ни выставляй метки, при повторной попытке, они уже в другом месте оказываются..

Заменённый шкив номер оригинальный имеет ?
Какой на нем номерок просматривается ?
Вообще тогда не очень понятно, если в момент натяжки метки стояли, как чего могло сбежать при исправных шпонках/затяжках шестерён.... :unknw:


Вероятный ответ скорее всего здесь:

Форсунка выскочила с посадочного места вот и разбрасывает бензин,нету резьбы на форсунке или уплотнительные кольца закусило при неправильной установке

Про какую резьбу речь ?
 
Последнее редактирование:
Про какую резьбу речь ?
Внутренняя резьба в верхней части моновпрыска,она(верхушка) отделяется.Вот если резьбу сорвали,то болт который удерживает форсунку не выполняет свои функции.

137526_01.jpg
137526_02.jpg
137526_03.jpg
 
@kalifornia, Володь, я тоже было про форсу сперва подумал, но вот, потом поразмыслил, с хрена ли бы чему то там случиться вдруг внезапно, если ТС пишет, что интервенция была только в ГРМ и шкивы, а сам моновпрыск, как я понимаю, нифига не трогали? Там, всего скорей, чего то не так с фазами, поршень бежит вверх при открытом впускном и фазе впрыска.
 
Не этот случай, гнутся ли клапана?
 
Очень странно. Что-то вы не так делаете. Да, метка РВ может на градус-полтора не попасть, а вот то, что они у вас сбегают - это нонсенс. Когда менял шкив ГУРа, откручивал центральный болт шестерни ГРМ, или болты шкива? Шестерню РВ не трогали? Ролик по часовой натягиваете?
Шестерню РВ не трогал.. Болт шкива да, ибо иначе шкив от шестерни не открутить было (грани вноль были слизаны).. Шпонки в идеальном состоянии..
У меня ремень помпой натягивается..
Метки ставил так: ловил метку на маховике (параллельно по вмт первого цилиндра ориентировался) и ставил метку РВ (при этом метка на шкиве ну ни как несовпадала), далее накидывал ремень и помпой натягивал..
Метки убегают не относительно друг друга, а относительно вмт (если правильно помню, мозги уже просто кипят, да и было давно, работаю 2/2 в выходные гольфом занимаюсь, параллельно поддерживаю хоть какуюто жизнь в жигулях плюс живу в частном доме - дел выше крыши)..
Номер шкива несмотрел, но брал оригинальный (ибо бу не нашёл, а китайцы их не делают почемуто), да и продавцу доверяю (проверенный магазин)..
Вообще, гольф достался мне в крайне плачевном состоянии: откапиталил движёк, перебрал подвеску, стойки вкруг заменил, тормазная система нульсовая, гур установил (ибо последний был удалён, а на его место внедрили дешманскую китайскую рейку и рулить было то ещё удовольствие), но моник не трогал (тупо от коллектора отсоединял)..
Не этот случай, гнутся ли клапана?
Процентов на 90 уверен что не мой случай, у меня поршня с защитой (в каждом поршне "глубокий котлован" под клапана..
@kalifornia, Володь, я тоже было про форсу сперва подумал, но вот, потом поразмыслил, с хрена ли бы чему то там случиться вдруг внезапно, если ТС пишет, что интервенция была только в ГРМ и шкивы, а сам моновпрыск, как я понимаю, нифига не трогали? Там, всего скорей, чего то не так с фазами, поршень бежит вверх при открытом впускном и фазе впрыска.
А вот что с фазами что то не так, я к этому тоже больше склоняюсь, только врубиться никак не могу, как так получается что метки выставляешь чётко, а поршень бежит вверх при открытом впускном (когда при заведённом движке смотришь внутрь моника, создаётся ощущение будто движёк топливную смесь не всасывает, а наоборот выдувает, при этом свечи каждый раз залитые и крайне чёрные)..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу