Моновпрыск, распыляет бензин в обратную сторону.

  • Автор темы Insurgent85
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 12К
чтоб форсунку вынуть, еще постараться-потрудиться придется ....
Я проходил такое,иначе бы не писал.Не было резьбы,а тут ещё конденсат в РДТ,вот она и выпрыгнула.Бензина в рукав воздушного фильтра столько наливало,что мотор работал по 3 минуты с отключеным бензонасосом.Ну это в Белоруссии мало возможно.Все этого произошло при ходке по трассе в минус 31 и пути в 300 км.
Причина,порвалась диафрагма которая открывает горячий воздух на всосе.Из за чего в РДТ образовался конденсат (лёд).
Убегают фазы при каком значении на ХХ или при перагозовке.
 
Метки убегают не относительно друг друга, а относительно вмт
а подробнее?
т.е. накидываешь ремень,крутишь два оборота ставишь 0 на маховике и что? метка распреда не совпадает?на сколько? зуб -два?
если покрутить 4 оборота,несовпадение увеличивается?
если убегает относительно ВМТ значит шпонке на КВ кранты.
 
Insurgent85, а сорри за вопрос ....
номер ремня ГРМ какой ? (если помните ...)
А то может вместо 133-зубого вам 137-зубастый прОдали ?
 
Последнее редактирование:
а подробнее?
т.е. накидываешь ремень,крутишь два оборота ставишь 0 на маховике и что? метка распреда не совпадает?на сколько? зуб -два?
если покрутить 4 оборота,несовпадение увеличивается?
если убегает относительно ВМТ значит шпонке на КВ кранты.
Если честно, уже не помню.. Чуть позже пойду делать, посмотрю..
У меня не шпонка, у меня отлив на шестерне которая ремень крутит, этот отлив садится в проточку на КВ, и отлив и проточка в хорошем состоянии..
Insurgent85, а сорри за вопрос ....
номер ремня ГРМ какой ? (если помните ...)
А то может вместо 133-зубого вам 137-зубастый прОдали ?
Точно не помню, но подозрения на его счёт, ремня всмысле, у меня есть.. Насколько я понимаю, длинна ремня должна быть такой, чтобы у помпы оставался запас для подтяжки ремня, когда последний растянется при эксплуатации, а в моём случае запаса нет практически, помпа считай до упора повёрнута..
А это может влиять? Дело в том, что до обрыва шкива, движёк как часы работал..
 
а в моём случае запаса нет практически, помпа считай до упора повёрнута..
зубьЯ на ремне считайте.
для ABU должно быть 133.
номер ремня - 032109119
А это может влиять?
"это" - что именно ?
Про чтО именно вы спрашиваете ?
 
Insurgent85, а сорри за вопрос ....
номер ремня ГРМ какой ? (если помните ...)
А то может вместо 133-зубого вам 137-зубастый прОдали ?
какое это имеет отношение к рассинхронизации коленвала с распредвалом ?
ставлю на провернутый шкив распредвала

p.s или лопнувший распредвал :)
 
зубьЯ на ремне считайте.
для ABU должно быть 133.
номер ремня - 032109119

"это" - что именно ?
Про чтО именно вы спрашиваете ?
Всмысле разница в количестве зубов может влиять на работу двигателя?
Пихнуть не тот ремень, в том магазине в котором я покупал, вполне могли.. Есть одна продавщица, то не от моего движка что-нибуть впарит, то цену заломит, то вналичии у неё ничего нет, хотя на складе есть..
 
Всмысле разница в количестве зубов может влиять на работу двигателя?

стрАнный вопрос !

Вы если в часы воткнёте шестерёнку с парой лишних зубьчиков, у вас часы будут прАвильно время отмерять ?
 
Вы сурьЁзно ?
В самом дЕле ?
Я подозревал что для некоторого количества посетителей форума геометрия с физикой богомерзкие лженауки :)

Вы если в часы воткнёте шестерёнку с парой лишних зубьчиков, у вас часы будут прАвильно время отмерять ?
в данном случае количество зубьев шкивов коленвала и распредвала не меняется.
 
вы утверждаете, что если вместо 133-зубого ремня ГРМ установить 137-зубый ремень, то двигатель просто обязан работать как часы ?
 
вы утверждаете, что если вместо 133-зубого ремня ГРМ установить 137-зубый ремень, то двигатель просто обязан работать как часы ?
я утверждаю что с заменой ремня на любое количество зубьев работа мотора не изменится, если он будет должным образом натянут и не будет проскальзывать на шестернях
 
Не то чтобы я вам не верил, просто пытаюсь представить себе картину.. Если бы была разница в растоянии между зубов ремня, тогда да влияние самое очевидное, но здесь, зубья в шестерню ложаться ровно, а лишие зубья или длинна ремня компенсируются натяжением помпы.. В часах, на сколько я знаю ремня нет, и ничем он не натягивается..
Ну это так, логический вывод, могу и ошибаться..
 
Всмысле разница в количестве зубов может влиять на работу двигателя?
Пихнуть не тот ремень, в том магазине в котором я покупал, вполне могли.. Есть одна продавщица, то не от моего движка что-нибуть впарит, то цену заломит, то вналичии у неё ничего нет, хотя на складе есть..
Длина ремня (количествоо зубьев) не влияет на работу двигла, только справится ли натяжитель ремня с перебором или недобором :unsure:?
стрАнный вопрос !

Вы если в часы воткнёте шестерёнку с парой лишних зубьчиков, у вас часы будут прАвильно время отмерять ?
Но шестерёнки ведь на двигле не менялись, только ремень :cool:.
 
я утверждаю что с заменой ремня на любое количество зубьев работа мотора не изменится, если он будет должным образом натянут и не будет проскальзывать на шестернях
Ну проскальзывать он точно не проскальзывает, единственное, если ремень растянется, подтягивать его уже некуда будет..
 
Не то чтобы я вам не верил, просто пытаюсь представить себе картину..

дружище, вы исключите ремень ГРМ - пересчитайте количество зубьев ...
Длина ремня (количествоо зубьев) не влияет на работу двигла, только справится ли натяжитель ремня с перебором или недобором :unsure:?

Но шестерёнки ведь на двигле не менялись, только ремень :cool:.

ребята, вы чО ?
прикАлываетесь ?
o_O
 
Длина ремня (количествоо зубьев) не влияет на работу двигла, только справится ли натяжитель ремня с перебором или недобором :unsure:?

Но шестерёнки ведь на двигле не менялись, только ремень :cool:.
Шестерёнки точно не менялись.. :)
дружище, вы исключите ремень ГРМ - пересчитайте количество зубьев ...


ребята, вы чО ?
прикАлываетесь ?
o_O
Для успокоения совести, ремень я гляну, но чтото мне подсказывает, что копать нужно в другом месте, ведь до обрыва шкива, с этим же ремнём, всё чётко работало..
 
Последнее редактирование:
дружище, вы исключите ремень ГРМ - пересчитайте количество зубьев ...


ребята, вы чО ?
прикАлываетесь ?
o_O
@Андрей VW Passat B3, не влияет длина ремня на работу двигателя.если натянется все будет работать.
А разница в длине, то помоему там был вариант с натяжным роликом.поэтому ремень длиннее.
 
Назад
Сверху Снизу